Скачать 226.95 Kb.
|
В этом разделе вы познакомитесь со сценариями, которые разработала и опробировала музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №34 "Крепыш" Долгушева Алла Евгеньевна. Сценарий№1. Выпускной вечер. Ведущий: - У нас сегодня большой праздник – выпускной вечер!……… Итак, приглашаем виновников торжества в зал! …………… Дети заходят в зал под музыку, рассаживаются полукругом у шкафовой стены. Просмотр киноальбома про группу «Солнышко». (6 минут роликов под музыку) 1-й: - Солнце лучиком весёлым В окна радостно стучит! И гордимся мы сегодня Важным словом «Выпускник»! Дети танцуют «Вальс». 2-й: - Скажем саду: «До свиданья! Ждёт нас школьная страна! И домашние заданья, И весёлые дела!» 3-й: - Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Шире окна открывай! И цветами и звонками Первоклассников встречай! Исполнение песни «Звенит звонок». 4-й: - Оттого, что расставаться Нам пора сегодня с садом, Мы грустим, и в то же время В школу все идти мы рады! 5-й: - Если честно разобраться, Как же нам не волноваться. Сколько лет мы здесь прожили. И играли, и дружили. 6-й: - Отвечали на занятьях, Сказку слушали в тиши. Были шумные, смешные, Озорные малыши! Исполнение песни «Детский сад». 7-й: - Улетаем мы сегодня, Словно птицы из гнезда! Жаль… Приходится прощаться С детским садом навсегда. Исполнение песни «Мы ходили в детский сад». 8-й: - А помните… Пять лет назад… Как мы ходили в детский сад? 9-й: - Да что ты, не ходили, В колясках нас возили! На ручках часто мы сидели. Ногами топать не хотели! 10-й: - Я помню, плакал каждый день Всё маму ждал, в окно глядел. А кто-то с соскою ходил… А кто-то памперсы носил…. 11-й: - Бывало, плохо кушал я, Кормили с ложечки меня. А я такое вытворял – В обед над супом засыпал. 12-й: - А если мы не спали, На ручках нас качали! Послушав «баюшки-баю», Мы глазки закрывали. В зал заходят малыши. Блок поздравлений от них. 13-й: - Всё это в прошлом, а сейчас Нас провожают в первый класс. Хотим сказать «Спасибо вам, Родные педагоги! За то, что вы учили нас, И не судили строго». Исполнение песни «Мы скоро пойдём первый раз в первый класс». 14-й: - Прощаясь сегодня с детьми, Немного грустят воспитатели. И эти букеты цветов Сегодня для вас предназначены! Дети садятся под музыку на стульчики. В зал входят добрая Фея и Золушка. Фея: - Я – тётушка Золушки – добрая Фея, Я знаю, вы в школу собрались все дружно. Ребята, мне нравится ваша затея, но Золушке тоже Учиться нужно. Возьмите её с собой в первый класс! (ответ детей) Фея: - Что ж, ребята, вы готовы В школе знанья получать? Обещайте не лениться, Детский сад не забывать! Вам дарю свой колокольчик – Пусть зовёт вас на урок! Ждёт вас в школе очень звонкий, Очень радостный звонок! Фея звонит в колокольчик, прощается с Золушкой. Фея: - Ну, милая моя, старайся, учись только на пять! До свидания, дети! Желаю вам успехов! (уходит) Исполнение песни Е.Гордеевой «Колыбельная». Ведущая: - Мы в школу провожаем сегодня дошколят! Задором, нетерпеньем глаза у них горят! Так хочется скорее, скорее всё узнать, Что просто нет терпенья немного подождать. Ну что ж, дадим возможность им школьниками стать – В игру «Звоночки школьные» на празднике сыграть! Ведущая: - А чтоб интереснее прошла у нас игра, разделимся на две команды сейчас. Итак, команда «Почемучки» займите свои места! (дети садятся за столы). И команда «Непоседы» – прошу, вот и ваши места! Ведущая звонит в колокольчик и объявляет первый урок. Появляется мудрая Сова. Сова: - Я – мудрая Сова! Великий педагог! Начинаю свой урок! И первое задание: «Скажи наоборот!» Кто больше слов команде наберёт? «Почемучки», отвечайте, слово к слову подбирайте! Сова называет слова: Высоко – Низко, Далеко – Близко, Холодно – Жарко, День – Ночь, Зима – Лето, Сладкий – Горький, Маленький – Большой. Сова: - Молодцы, хорошо отвечали. А теперь я спрошу «Непосед». И у них есть на всё ответ. Сова задаёт слова: Толстый – Тонкий, Молодой – Старый, Богатый – Бедный, Чёрный – Белый, Суша – Вода, Чистый – Грязный, Мокрый – Сухой. Сова: - Молодцы, тоже не сплоховали хорошо и дружно отвечали. Ведущая подводит итоги урока, потом звонит в колокольчик. Ведущая: - Пришла пора второй урок начать! Золушка, милая, ты мне будешь помогать. Урок второй! Собери правильно портфель! Золушка и ведущая выкладывают на два стола предметы школьные и нешкольные. Выбираются два участника, которые по команде должны собрать свой портфель с нужными для школы предметами. Ведущий подводит итоги урока, звонит в колокольчик. Ведущая: - Молодцы, ребята! А теперь… В нашей школе перемена! Исполнение инсценированной песни «На улице дождик». (В конце песни подключаются к танцу все дети.) Слышен стук в дверь… Под музыку в зал входит Фрекен Бок… Фрекен: - Здравствуйте, я слышала, что дети уходят в школу из детского сада? А кто же за ними будет присматривать после уроков? А-а-а-а? Предлагаю вам самый лучший и выгодный для нашего кризиса вариант! Я – самая лучшая в мире гувернантка и домоправительница! А вот Моя Матильда (показывает клетку с кошкой). Так, это ваша квартира? Квартирка подходящая, мне нравится, даже рояль есть! Очень люблю, знаете ли, всяческие симфонии поиграть. Ведущая: - А вот и наши дети! Фрекен: - Это что, все ваши дети? И я их должна всех воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу! Нет, я выберу себе кого-нибудь одного. Дайте-ка мне во-о-он ту, болтливую девочку! (ведущая выводит ребёнка) Ну, малышка, поздоровайся с тётей! Ребёнок читает один из вредных советов Остера: Ребёнок: - Если ты пришёл к кому-то не здоровайся ни с кем! Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори! Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай! И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун! Фрекен: - Уже заговор! Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом будем поздно! Ведущая: - Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора! Фрекен: - А теперь займёмся вокалом. А вы отойдите! (говорит муз. руководителю) не мешайте мне воспитывать детей! Так, дети, пойте: ля-ля-ля (играет на пианино двумя руками и поёт: «Отцвели уж давно хризантемы в саду..» Дети, что вы не поёте? (поворачивается к муз. рук.) Ваши дети совсем не умеют петь! Муз. рук. – Нет, что вы! Наши дети замечательно поют! Послушайте… Исполнение песни __________________________________________. Фрекен: - Это значит, что ваши дети хотят в школу? Матильда, ты слышала? Ты видела таких детей? Они все хотят в школу! Я не верю! Так!.. Стоп! Теперь все сели, руки сложили на коленочках, глаза закрыли. Спать, спать, спать! Матильда, душечка, следи за ними! А я схожу в магазин. (напевая, уходит). Золушка: - Ребята, неужели вы будете спать? Нужно что-то делать! Я знаю, кто нам поможет. Я позвоню в волшебный колокольчик…. (звонит) Под музыку ____ в зал влетает Карлсон. Карлсон: - Здравствуйте, ребята! Вы меня звали? Золушка: - Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница нам всем приказала спать! Карлсон: - Спокойствие, только спокойствие! Я против подобных методов воспитания.Ведь я – самый лучший в мире педагог! … А давайте пошалим, а? У вас есть торт? Дети: - Нет! Карлсон: - Ну, так не честно, я так не играю. Ведущая: - Зато мы знаем интересную игру! Игра ____________________________________________________________. К концу игры, под музыку __, в зал входит Фрекен Бок, дети садятся, Карлсон прячется за ширму, оставив на полу крысу на полу крысу на ниточке. Фрекен: - Караул, крысы! (Карлсон втягивает крысу за ширму). Фу-у-у, наверное, мне показалось. Попью-ка я чаю с плюшками, да телевизор посмотрю, а то у меня нервы совсем расшалились. А вы, дети, спите, от мучного портится фигура, а от сладкого болят зубы. Фрекен Бок «включает» телевизор, садится перед ним, а в это время Карлсон устраивается за телевизором и говорит голосом диктора: Карлсон: - В эфире программа «Из жизни привидений». Внимание, внимание! В нашем городе объявилось страшное привидение! Всех очевидцев просим звонить по телефону: 200-002-22-0022. Внимание! Привидение очень опасно! Оно питается только домоправительницами! Остальных граждан просим не беспокоится! Фрекен: - Ох, ужас! Матильда, ты слышала, меня хотят съесть! Что же делать? Надо звонить в милицию! А в это время, Карлсон за ширмой, одевает простыню, на которой нарисована рожица с дырочками для глаз… Затем Карлсон, под музыку __, выбегает из-за ширмы с ведром и шваброй в руке и стуча по ведру, бегает вокруг Фрекен Бок. Фрекен: - Помогите! Караул!!! (залезает ногами на стул). Вы что, съесть меня хотите? Карлсон: - Да, съем, если вы не перестанете так воспитывать детей! Фрекен: - А как же их воспитывать? Я по-другому не умею… (слезает со стула). Карлсон снимает с себя простыню. Карлсон: - Зато я – самый лучший в мире специалист по воспитанию детей, то есть по-другому – Карлсон! Фрекен Бок падает в обморок на стул. Карлсон: - Мадам!!! Фрекен: - Между прочим, мадмуазель… Карлсон: - Ну, пожалуйста, мадмуазель!!! Ну, не падайте сразу в обморок, так не честно…Я так не играю…. Фрекен: - Ну, хорошо!!! Карлсон: - Мадмуазель, я приглашаю вас на танго! Карлсон и Фрекен Бок танцуют танго. Фрекен: - Какой любезный и обаятельный кавалер!!! Дети, я безумно рада, что для вас нашёлся такой умный… симпатичный…. гувернёр. А я пойду, с удовольствием отдохну от вас. Матильда, нам пора!!! Карлсон: - Я провожу Вас!!! Фрекен: - Ах, как это мило!!!…. Милый…, милый…, душка… Фрекен Бок уходит в сопровождении Карлсона. Сценарий №2. Сценарий, посвящённый празднику «Рождество Христово» музыкального руководителя Долгушевой Аллы Евгеньевны В центре зала стоит украшенная ель. В углу занавеса стоит украшенный домик. Звучит музыка, дети в карнавальных костюмах выбегают в зал, встают в хоровод и поют песню «Маленькой ёлочке». Затем они рассаживаются на стульчики. Голос за домиком: Лес дремучий. Тишина. Светит на небе луна. Звери спят, уснули птицы – Сладкий сон давно им снится… Вдруг меж ёлок и берёз Появился Дед Мороз. Звучит музыка, появляется Дед Мороз. Дед Мороз: Разыграйтеся, метели, Гнитесь, сосны, гнитесь, ели! Всё, что есть в моём лесу, - Всё засыплю, занесу! Осыпает ёлочку и всех вокруг «снегом». Сзади появляются Чёрт и Леший. Чёрт: Пусть засыплет, занесёт. Леший: Пусть замёрзнет весь народ! Дед Мороз уходит, Леший и Чёрт за ним, музыка стихает. Голос за домиком: Ушёл Мороз, всё стихло снова. Мерцают звёзды в вышине… И в этой сказке Дуб с Берёзой Заговорили в тишине… Из-за домика появляются Дуб и Берёза. Дуб: Эй, Берёзка-соседушка, не спишь? Берёза: Что за песенка сейчас пролетела? Она меня разбудила. Дуб: Как, ты не знаешь песенку о Рождественской Ёлочке? Тогда я расскажу тебе старинное предание. Слушай! (Дуб с Берёзой имитируют рассказ голоса за домиком.) Голос за домиком: И рассказал Дуб Берёзе вот о чём: Давным-давно во Вифлееме Спаситель мира родился. И в честь Его у той пещеры Обряд священный начался. И, Рождество Христово славя, Туда шли люди чередой… И даже травы и деревья Заговорили меж собой. Сказала пальма: «Я листвою Младенца в жаркий день укрою». «А я своим благоуханьем, - Маслина говорит в ответ, - Ведь дерева нежнее нет!» А ель без зависти, но с грустью Смотрела на своих подруг… Как бедной ей и недостойной Явиться ко Христу? Но вдруг Спустился ангел и сказал ей: «Не унижай сама себя. Скромна ты очень и прекрасна, И возвеличу я тебя». И вот Божественный Младенец, Проснувшись, видит пред собой Сиянье звёзд из поднебесья На ветках ели скромной той». Дуб и Берёза прячутся за домик. В центр зала выходит Ведущая в русском костюме. Ведущая: А вот и первая звёздочка зажглась! Пора село будить! Просыпайся, народ – Выходи из ворот! Дети становятся вокруг ёлочки. Ведущая: Как в морозный день Гости съехались, В день Рождественский, Самый праздничный! Сколько песен здесь, Сколько смеха здесь, Сколько радости Самой красочной! Дети водят хороводы вокруг ёлочки: Появляется Дед Мороз. Дед Мороз: Здравствуйте, мои маленькие друзья! Дети: Здравствуйте! Зачем пожаловали вы сюда – за весельем или за сказкой? Дети: За сказкой! Дед Мороз: Ну что ж, садитесь поудобнее. Слушайте. Дети рассаживаются на свои стульчики. Ёлка наша нарядилась, Снегом белым заискрилась, Огоньками вся зажглась – Это сказка началась. Бушевали тут метели, Спят теперь берёзы, ели… Все уснули. Тишина. Появляется луна. Из-за домика появляется месяц из фольги. Голос за домиком: Только ночью я гуляю – Сверху землю освещаю. Лишь на небо я взойду – Звёзды за собой веду. Выбегают девочки-звёздочки ( вып. гр. ____________ ). Звёздочки: Мы звёздочки частые, Золотые, глазастые. Мы пляшем, не плачемся, За тучками прячемся. И в Рождественскую ночь Посвятить мы вам не прочь! Исполняется «Танец звёздочек». Ведущая: Наша ёлочка зажглась, Заблестев огнями. Приглашаю всех-всех-всех Веселиться с нами! Дети встают в хоровод. Исполняют танцы: «Лавата», «Буги-Вуги». Затем дети рассаживаются на свои стульчики. Ведущая: Звёзды зажигаются – Веселье начинается! Появляются Леший и Чёрт. Леший: И ничего не получается! Чёрт: Гаси ёлку! (Дуют, ёлка гаснет.) Вот так! Садятся под ёлкой. Звучит музыка. Появляется Дед Мороз. Дед Мороз: Здравствуйте, детушки-малолетушки, красны девицы и добры молодцы! Дети: Здравствуйте!!! Дед Мороз: Я пришёл Христа прославить, И вас с праздником поздравить! С Новым годом ваших гостей Со всех сёл, со всех волостей! Всё ли у вас на празднике ладно? Всё ли хорошо? Ведущая: Да не всё ладно, не всё хорошо. Дед Мороз: Что так? Ведущая: Прогневались на нас Чёрт с Лешим – ёлку погасили. И не поются теперь на празднике песни звонкие, не играются игры весёлые. Дед Мороз:Здорово, Леший-дед! Леший: Что? Как лунь я сед? Это я и сам знаю. Дед Мороз: Во, толкуй тут с глухим! Тебя, Леший, надо лечить! Леший: Для чего меня мочить? Я сухой! Чёрт: Он сухой, как лист. Дед Мороз: Я говорю: «Не мочить, а лечить!» Леший: Что-что, по деревне водить? Не, я домой в лес хочу! Чёрт: Ага, мы в лес хотим. Дед Мороз: Постойте, постойте. Сначала ёлку детям зажгите. Не портите нам праздник. Чёрт: Дети пели и плясали, Был весёлый перепляс. Ваши песни разбудили, Потревожили всех нас! Леший: Не зажжём ёлку! Не дадим веселиться! Дед Мороз: Ах так? Есть у меня дудка, Дудка-самогудка. Сама поёт, играет, Плясать всех заставляет! Дед Мороз имитирует игру на дудке (звучит нужная музыка). Леший и Чёрт сначала как бы нехотя, против своей воли переставляют ноги, затем пляшут всё веселее и зажигательнее, и, наконец, устав, просят Деда Мороза прекратить музыку. Дед Мороз: Зажигайте ёлку – тогда помилую. Правильно, дети? Дети: Да!!!! Чёрт и Леший трижды дуют на ёлку, трижды хлопают в ладоши, произносят волшебные слова. Ёлка вновь блестит огнями. Чёрт и Леший убегают. Дед Мороз: Пусть уходят. И следы их белым снегом занесём, чтоб дороги назад не нашли! Хлопья белые летят, Снег по лесу стелется. Это к нам идёт на праздник Белая метелица! Звучит настраивающая музыка. В зал заходит Метелица. Ведущая: Я знаю, что в царстве у Метелицы много перин и подушек, из которых она выбивает снег. А выбивает она его часто, потому что любит чистоту. Метелица: У меня перина есть – Перьев в ней не перечесть. Перья эти не от птицы, Не от гуся иль синицы. Есть в периночке снежинки, Непоседы и смешинки, По подушке хлопну я, И снежинок вся семья Дружно в танце закружит, Заметелит, завьюжит. Ну-ка, милые снежинки, Вылетайте из перинки!!! Исполняется танец снежинок (вып.гр. и ст. гр.). Метелица: Летайте, снежинки, летайте! Ребятам привет передайте! От бабушки Вьюги, старушки. Люблю выбивать я подушки!!! Ведущая выносит ящик с детскими музыкальными инструментами. Раздают детям. Дети встают в хоровод. Ведущая: Издавна так повелось на Руси, что в ночь перед Рождеством ходят ряженные от избы к избе, развлекают народ шутками, прибаутками, песнями колядными. Красны девицы и добры молодцы, Собирайтесь, наряжайтесь – На колядки отправляйтесь! Разбирайте бубны, ложки, Колотушки и гармошки. Будем кругом ходить – Коляду заводить! Ряженые идут вокруг ёлки, останавливаются перед гостями. 1-й ряженый: Выходи, хозяин, Выходи, боярин! Принимай гостей Из всех волостей! 2-й ряженый: Тётенька добренька, Подай что-то сдобненько: Пышку да лепёшку, Да свиную ножку! 3-й ряженый: Сеем, веем, посеваем – С Новым годом поздравляем! Хозяева (ст. воспитатель): Вот вам угощенье – Вафли да печенье, Пряники, конфетки – Кушайте детки! Ведущая: (принимая подарки в корзине): Самой ли съесть, Ай ребятам снесть? Я и сама откушу, И ребятам отнесу! Спасибо вам, щедрые хозяева! Дай Бог тому, кто в этом дому! 4-й ряженый: Вам и каша густа, Вам и мёд на уста! Вам и плюшки с творогом, И детишек полный дом! 5-й ряженый: Живите без бед много лет! А будет мимо садика дорога – Не обходите нашего порога! Дети кланяются. Садятся на свои стульчики. Звучит настраивающая музыка. Детям раздают конфеты. Ведущая: Что вы, гости, тут сидите? Ай, гулять вы не хотите? Засиделись, чай, с утра- Уж на улицу пора!!! Все дети расходятся по группам, переодеваются и идут на улицу играть в снежки. Праздник закончен. Сценарий №3 «Волшебная страна музыкальных красок» Конспект театрализованного интегрированного занятия (подготовительная группа). Цель: Привлечь внимание детей к красоте весенних звуков природы. Развивать тембровый слух, чувство ритма, воображение, ассоциативное мышление. Приобщать к слушанию и восприятию классической музыки (через видеопросмотр). Задачи: Развивать творческое воображение с помощью игры на музыкальных инструментах (ложках); различать характер музыкальных произведений, учить передавать цветом свои ощущения, возникающие при прослушивании классической музыки. Обогащать зрительные, слуховые, двигательные ощущения. Материал и оборудование: ложки, макет большого автомобиля, краски, кисточки, шаблоны звездочек разного цвета, цилиндр и плащ-накидка волшебнику, «летающая тарелка», DVD-проигрыватель, телевизор. Репертуар: полька «Аннушка»(ч.н.м.); «Итальянская полька» С.Рахманинова; «Марш» Е.Тиличеевой; частушки (на мотивы русских народных песен); А.Вивальди (отрывок из концерта для флейты с оркестром соль минор, 4-я часть); «Про меня и муравья» Л.Абелян; «Космическая рапсодия» Берлиоза. Ход занятия. Дети входят в зал под спокойную музыку. Воспитатель: Придумано кем-то Просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!» - «Здравствуйте и добрый день!» - Говорить нам всем не лень. Музыкальное приветствие музыкального руководителя и детей. Музыкальный руководитель: Я очень рада видеть вас снова в нашем музыкальном зале. Посмотрите, как здесь красиво! Сегодня у нас необычное занятие, потому что мы отправимся с вами в волшебное царство музыки. И вот, что вам сказать хочу. Сегодня, здесь, сейчас Я сказочным волшебником Быть хочу для вас! (музыкальный руководитель надевает «волшебную мантию», цилиндр) Музыкальный руководитель: Я – сказочный волшебник, Я – добрый чародей И радую я чудесами Маленьких детей! (к детям): А хотите чудеса? (Музыкальный руководитель идет по залу, взмахивает «волшебной» палочкой – загорается центральная часть зала, еще взмах – гирлянды у боковой части зала). Дети аплодируют. А вы любите путешествовать? (ответ детей) Воспитатель: А куда мы отправимся? Музыкальный руководитель: Далеко-далеко, за хрустальными горами, за изумрудными морями – находится волшебная страна музыкальных красок. Как вы думаете, почему она так называется? (ответ детей). Правильно, в этой стране рисуют музыку. А вы хотите попасть в эту удивительную страну? Воспитатель: А на чем мы отправимся? (Дети предполагают, на чем можно отправиться в путешествие). Музыкальный руководитель: Сначала мы отправимся на автомобиле. Но наш автомобиль остановился далеко; мы должны до него добраться при помощи нашей «музыкальной угадайки». Комплекс музыкально-ритмических движений «Музыкальная угадайка» (останавливаются возле автомобиля) Воспитатель: Какой большой и красивый автомобиль! Ой, посмотрите ребята, что вас здесь ждет! Дети: Ложки! Воспитатель: Ну-ка, ложечки берите На места все проходите. Музыкальный руководитель: Эй, шофер, не зевай И частушки запевай! Частушки с ложками «Едем на машине» Воспитатель: Приехали мы на зеленый луг. Как прекрасно весной вокруг! (слышится звучание ветра) Музыкальный руководитель: Ребята, слышите? Что это? Может быть это зимний, холодный ветер, вьюга? Дети: Нет! Это теплый, весенний ветерок. Музыкальный руководитель: Пусть каждый из вас сейчас подует на свою руку так, чтобы ветерок был тихий, теплый. (Дети дуют на ладошку) «Дыхательная гимнастика» Воспитатель: Ой, а ко мне на ладошку бабочка прилетела. Сейчас я на нее подую, и она прилетит к вам на ладошку (дует). Ловите! А теперь вы на нее подуйте, да посильнее, чем ветерок (дети дуют). Музыкальный руководитель: А ко мне птичка прилетела. Я на нее сейчас сильно подую, а вы ловите (дует, дети» ловят»). А сейчас дунем на птичек все вместе, пусть они летят к гостям. Теперь сядем на лужок, послушаем и посмотрим , кто здесь живет? Слушание с видеопросмотром. (Дети слушают музыкальное произведение веселого, подвижного характера). Музыкальный руководитель: Ребята, какая звучала музыка? Дети: Веселая, подвижная, быстрая, легкая. Музыкальный руководитель: А почему? Дети: Потому, что муравьи быстрые, легкие, подвижные. Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел! (выходит ребенок-«муравей») Дети: Это – муравей! Музыкальный руководитель: А мы с ребятами про тебя, муравей, песню знаем. Песня «Про меня и про муравья» (музыка Л.Абелян) Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! А на нашей веселой полянке еще кто-то живет, и к нам в гости ползет. Танец «Гусеница и бабочки» Музыкальный руководитель: Нам пора дальше отправляться в путь. Воспитатель: А на чем мы теперь поедем? Музыкальный руководитель: Не поедем, а полетим! Воспитатель: На самолете? Музыкальный руководитель: Не на самолете, Не на вертолете, А на волшебном звездолете! Воспитатель: А где же взять такой? Музыкальный руководитель: Но я же волшебник! (взмахивает волшебной палочкой, с потолка спускается «летающая тарелка», дети располагаются на ковре под «тарелкой», «летят») Музыкальный руководитель: Мы с вами оказались в стране волшебной космической музыки. Давайте ее послушаем и посмотрим. Слушание с видеопросмотром «Космическая рапсодия». (На экране телевизора космические зарисовки со звездами). Музыкальный руководитель: Ребята, какя прозвучала музыка? Дети: Тихая, спокойная, космическая, волшебная. Музыкальный руководитель: Ребята, мы с вами и не заметили, как оказались в той самой волшебной стране музыкальных красок. Вы уже рисовали на прошлом занятии веселую и волшебную музыку. А сегодня мы изобразим музыку, которую слушали на занятии. (Дети на зеркалах выкладывают «веселую» и» волшебную», «космическую» музыку. Воспитатель: Прекрасна музыка! Ей снова Мы распахнуть сердца готовы, Чтоб слушать звуки, им внимать Их чувствовать, переживать. Музыкальный руководитель: Вот и подошло к концу наше путешествие. И я, как маг-волшебник, хочу перенести вас обратно в детский сад. (Взмах палочкой, в зале гаснут огни). Ну вот, мы с вами и в детском саду. (Снимает плащ, цилиндр). И я уже не волшебник, а музыкальный руководитель. Давайте попрощаемся с вами и с гостями. Музыкальное прощание. |