Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 226.95 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.05.2014
Размер226.95 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы
В этом разделе вы познакомитесь со сценариями,

которые разработала и опробировала

музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №34 "Крепыш"

Долгушева Алла Евгеньевна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий№1.
Выпускной вечер.

 

Ведущий: - У нас сегодня большой праздник – выпускной вечер!………

Итак, приглашаем виновников торжества в зал! ……………

Дети заходят в зал под музыку, рассаживаются полукругом у шкафовой стены.
Просмотр киноальбома про группу «Солнышко». (6 минут роликов под музыку)

1-й: - Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит!

И гордимся мы сегодня

Важным словом «Выпускник»!

Дети танцуют «Вальс».

2-й: - Скажем саду: «До свиданья!

Ждёт нас школьная страна!

И домашние заданья,

И весёлые дела!»

3-й: - Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!

Шире окна открывай!

И цветами и звонками

Первоклассников встречай!

Исполнение песни «Звенит звонок».

4-й: - Оттого, что расставаться

Нам пора сегодня с садом,

Мы грустим, и в то же время

В школу все идти мы рады!

5-й: - Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться.

Сколько лет мы здесь прожили.

И играли, и дружили.

6-й: - Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши.

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

Исполнение песни «Детский сад».

7-й: - Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда!

Жаль… Приходится прощаться

С детским садом навсегда.

Исполнение песни «Мы ходили в детский сад».

8-й: - А помните… Пять лет назад…

Как мы ходили в детский сад?

9-й: - Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили!

На ручках часто мы сидели.

Ногами топать не хотели!

10-й: - Я помню, плакал каждый день

Всё маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил…

А кто-то памперсы носил….

11-й: - Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

А я такое вытворял –

В обед над супом засыпал.

12-й: - А если мы не спали,

На ручках нас качали!

Послушав «баюшки-баю»,

Мы глазки закрывали.
В зал заходят малыши. Блок поздравлений от них.
13-й: - Всё это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс.

Хотим сказать «Спасибо вам,

Родные педагоги!

За то, что вы учили нас,

И не судили строго».

Исполнение песни «Мы скоро пойдём первый раз в первый класс».

14-й: - Прощаясь сегодня с детьми,

Немного грустят воспитатели.

И эти букеты цветов

Сегодня для вас предназначены!

Дети садятся под музыку на стульчики. В зал входят добрая Фея и Золушка.

Фея: - Я – тётушка Золушки – добрая Фея,

Я знаю, вы в школу собрались все дружно.

Ребята, мне нравится ваша затея, но Золушке тоже

Учиться нужно. Возьмите её с собой в первый класс! (ответ детей)

Фея: - Что ж, ребята, вы готовы

В школе знанья получать?

Обещайте не лениться,

Детский сад не забывать!

Вам дарю свой колокольчик –

Пусть зовёт вас на урок!

Ждёт вас в школе очень звонкий,

Очень радостный звонок!

Фея звонит в колокольчик, прощается с Золушкой.

Фея: - Ну, милая моя, старайся, учись только на пять!

До свидания, дети! Желаю вам успехов! (уходит)

Исполнение песни Е.Гордеевой «Колыбельная».

Ведущая: - Мы в школу провожаем сегодня дошколят!

Задором, нетерпеньем глаза у них горят!

Так хочется скорее, скорее всё узнать,

Что просто нет терпенья немного подождать.

Ну что ж, дадим возможность им школьниками стать –

В игру «Звоночки школьные» на празднике сыграть!

Ведущая: - А чтоб интереснее прошла у нас игра, разделимся на две команды

сейчас. Итак, команда «Почемучки» займите свои места! (дети садятся

за столы). И команда «Непоседы» – прошу, вот и ваши места!

Ведущая звонит в колокольчик и объявляет первый урок.

Появляется мудрая Сова.

Сова: - Я – мудрая Сова! Великий педагог! Начинаю свой урок!

И первое задание: «Скажи наоборот!»

Кто больше слов команде наберёт?

«Почемучки», отвечайте, слово к слову подбирайте!

Сова называет слова: Высоко – Низко, Далеко – Близко, Холодно – Жарко,

День – Ночь, Зима – Лето, Сладкий – Горький,

Маленький – Большой.

Сова: - Молодцы, хорошо отвечали. А теперь я спрошу «Непосед».

И у них есть на всё ответ.

Сова задаёт слова: Толстый – Тонкий, Молодой – Старый, Богатый – Бедный,

Чёрный – Белый, Суша – Вода, Чистый – Грязный,

Мокрый – Сухой.

Сова: - Молодцы, тоже не сплоховали хорошо и дружно отвечали.

Ведущая подводит итоги урока, потом звонит в колокольчик.

Ведущая: - Пришла пора второй урок начать! Золушка, милая, ты мне будешь

помогать. Урок второй! Собери правильно портфель!

Золушка и ведущая выкладывают на два стола предметы школьные и нешкольные. Выбираются два участника, которые по команде должны собрать свой портфель с нужными для школы предметами.

Ведущий подводит итоги урока, звонит в колокольчик.

Ведущая: - Молодцы, ребята! А теперь… В нашей школе перемена!

Исполнение инсценированной песни «На улице дождик». (В конце песни подключаются к танцу все дети.)

Слышен стук в дверь… Под музыку в зал входит Фрекен Бок…

Фрекен: - Здравствуйте, я слышала, что дети уходят в школу из детского сада?

А кто же за ними будет присматривать после уроков? А-а-а-а? Предлагаю

вам самый лучший и выгодный для нашего кризиса вариант!

Я – самая лучшая в мире гувернантка и домоправительница! А вот

Моя Матильда (показывает клетку с кошкой). Так, это ваша

квартира? Квартирка подходящая, мне нравится, даже рояль есть!

Очень люблю, знаете ли, всяческие симфонии поиграть.

Ведущая: - А вот и наши дети!

Фрекен: - Это что, все ваши дети? И я их должна всех воспитывать?

Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу!

Нет, я выберу себе кого-нибудь одного. Дайте-ка мне во-о-он ту,

болтливую девочку! (ведущая выводит ребёнка) Ну, малышка,

поздоровайся с тётей!

Ребёнок читает один из вредных советов Остера:

Ребёнок: - Если ты пришёл к кому-то не здоровайся ни с кем!

Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори!

Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай!

И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун!

Фрекен: - Уже заговор! Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие.

Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом будем поздно!

Ведущая: - Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора!

Фрекен: - А теперь займёмся вокалом. А вы отойдите! (говорит муз. руководителю)

не мешайте мне воспитывать детей! Так, дети, пойте: ля-ля-ля (играет на

пианино двумя руками и поёт: «Отцвели уж давно хризантемы в саду..»

Дети, что вы не поёте? (поворачивается к муз. рук.) Ваши дети совсем не

умеют петь!

Муз. рук. – Нет, что вы! Наши дети замечательно поют! Послушайте…

Исполнение песни __________________________________________.

Фрекен: - Это значит, что ваши дети хотят в школу? Матильда, ты слышала?

Ты видела таких детей? Они все хотят в школу! Я не верю! Так!.. Стоп!

Теперь все сели, руки сложили на коленочках, глаза закрыли. Спать,

спать, спать! Матильда, душечка, следи за ними! А я схожу в магазин.

(напевая, уходит).

Золушка: - Ребята, неужели вы будете спать? Нужно что-то делать! Я знаю, кто

нам поможет. Я позвоню в волшебный колокольчик…. (звонит)

Под музыку ____ в зал влетает Карлсон.

Карлсон: - Здравствуйте, ребята! Вы меня звали?

Золушка: - Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница нам всем приказала спать!

Карлсон: - Спокойствие, только спокойствие! Я против подобных методов

воспитания.Ведь я – самый лучший в мире педагог! … А давайте

пошалим, а? У вас есть торт?

Дети: - Нет!

Карлсон: - Ну, так не честно, я так не играю.

Ведущая: - Зато мы знаем интересную игру!

Игра ____________________________________________________________.

К концу игры, под музыку __, в зал входит Фрекен Бок, дети садятся, Карлсон прячется за ширму, оставив на полу крысу на полу крысу на ниточке.

Фрекен: - Караул, крысы! (Карлсон втягивает крысу за ширму). Фу-у-у, наверное,

мне показалось. Попью-ка я чаю с плюшками, да телевизор посмотрю,

а то у меня нервы совсем расшалились. А вы, дети, спите, от мучного

портится фигура, а от сладкого болят зубы.

Фрекен Бок «включает» телевизор, садится перед ним, а в это время Карлсон устраивается за телевизором и говорит голосом диктора:

Карлсон: - В эфире программа «Из жизни привидений». Внимание, внимание!

В нашем городе объявилось страшное привидение! Всех очевидцев

просим звонить по телефону: 200-002-22-0022. Внимание! Привидение

очень опасно! Оно питается только домоправительницами! Остальных

граждан просим не беспокоится!

Фрекен: - Ох, ужас! Матильда, ты слышала, меня хотят съесть! Что же делать?

Надо звонить в милицию!

А в это время, Карлсон за ширмой, одевает простыню, на которой нарисована рожица с дырочками для глаз… Затем Карлсон, под музыку __, выбегает из-за ширмы с ведром и шваброй в руке и стуча по ведру, бегает вокруг Фрекен Бок.

Фрекен: - Помогите! Караул!!! (залезает ногами на стул). Вы что, съесть меня

хотите?
Карлсон: - Да, съем, если вы не перестанете так воспитывать детей!

Фрекен: - А как же их воспитывать? Я по-другому не умею… (слезает со стула).

Карлсон снимает с себя простыню.

Карлсон: - Зато я – самый лучший в мире специалист по воспитанию детей, то есть

по-другому – Карлсон!

Фрекен Бок падает в обморок на стул.

Карлсон: - Мадам!!!

Фрекен: - Между прочим, мадмуазель…

Карлсон: - Ну, пожалуйста, мадмуазель!!! Ну, не падайте сразу в обморок, так

не честно…Я так не играю….

Фрекен: - Ну, хорошо!!!

Карлсон: - Мадмуазель, я приглашаю вас на танго!
Карлсон и Фрекен Бок танцуют танго.

Фрекен: - Какой любезный и обаятельный кавалер!!! Дети, я безумно рада, что

для вас нашёлся такой умный… симпатичный…. гувернёр. А я пойду,

с удовольствием отдохну от вас. Матильда, нам пора!!!

Карлсон: - Я провожу Вас!!!

Фрекен: - Ах, как это мило!!!…. Милый…, милый…, душка…

Фрекен Бок уходит в сопровождении Карлсона.

 

 

Сценарий №2.
Сценарий, посвящённый празднику «Рождество Христово»

музыкального руководителя Долгушевой Аллы Евгеньевны

В центре зала стоит украшенная ель. В углу занавеса стоит украшенный домик.

Звучит музыка, дети в карнавальных костюмах выбегают в зал, встают в хоровод и поют песню «Маленькой ёлочке». Затем они рассаживаются на стульчики.
Голос за домиком:
Лес дремучий. Тишина.

Светит на небе луна.

Звери спят, уснули птицы –

Сладкий сон давно им снится…

Вдруг меж ёлок и берёз

Появился Дед Мороз.
Звучит музыка, появляется Дед Мороз.
Дед Мороз:
Разыграйтеся, метели,

Гнитесь, сосны, гнитесь, ели!

Всё, что есть в моём лесу, -

Всё засыплю, занесу!
Осыпает ёлочку и всех вокруг «снегом». Сзади появляются Чёрт и Леший.
Чёрт: Пусть засыплет, занесёт.

Леший: Пусть замёрзнет весь народ!
Дед Мороз уходит, Леший и Чёрт за ним, музыка стихает.
Голос за домиком:
Ушёл Мороз, всё стихло снова.

Мерцают звёзды в вышине…

И в этой сказке Дуб с Берёзой

Заговорили в тишине…

Из-за домика появляются Дуб и Берёза.
Дуб: Эй, Берёзка-соседушка, не спишь?

Берёза: Что за песенка сейчас пролетела? Она меня разбудила.

Дуб: Как, ты не знаешь песенку о Рождественской Ёлочке? Тогда я расскажу тебе старинное предание. Слушай!
(Дуб с Берёзой имитируют рассказ голоса за домиком.)

Голос за домиком:

И рассказал Дуб Берёзе вот о чём:

Давным-давно во Вифлееме

Спаситель мира родился.

И в честь Его у той пещеры

Обряд священный начался.
И, Рождество Христово славя,

Туда шли люди чередой…

И даже травы и деревья

Заговорили меж собой.
Сказала пальма: «Я листвою

Младенца в жаркий день укрою».

«А я своим благоуханьем, -

Маслина говорит в ответ, -

Ведь дерева нежнее нет!»
А ель без зависти, но с грустью

Смотрела на своих подруг…

Как бедной ей и недостойной

Явиться ко Христу? Но вдруг
Спустился ангел и сказал ей:

«Не унижай сама себя.

Скромна ты очень и прекрасна,

И возвеличу я тебя».
И вот Божественный Младенец,

Проснувшись, видит пред собой

Сиянье звёзд из поднебесья

На ветках ели скромной той».
Дуб и Берёза прячутся за домик. В центр зала выходит Ведущая в русском костюме.
Ведущая:

А вот и первая звёздочка зажглась!

Пора село будить!

Просыпайся, народ –

Выходи из ворот!


Дети становятся вокруг ёлочки.
Ведущая:

Как в морозный день

Гости съехались,

В день Рождественский,

Самый праздничный!
Сколько песен здесь,

Сколько смеха здесь,

Сколько радости

Самой красочной!
Дети водят хороводы вокруг ёлочки:

Появляется Дед Мороз.

Дед Мороз:

Здравствуйте, мои маленькие друзья!

Дети: Здравствуйте!

Зачем пожаловали вы сюда – за весельем или за сказкой?

Дети: За сказкой!

Дед Мороз:

Ну что ж, садитесь поудобнее. Слушайте.

Дети рассаживаются на свои стульчики.

Ёлка наша нарядилась,

Снегом белым заискрилась,

Огоньками вся зажглась –

Это сказка началась.
Бушевали тут метели,

Спят теперь берёзы, ели…

Все уснули. Тишина.

Появляется луна.

Из-за домика появляется месяц из фольги.

Голос за домиком:

Только ночью я гуляю –

Сверху землю освещаю.

Лишь на небо я взойду –

Звёзды за собой веду.


Выбегают девочки-звёздочки ( вып. гр. ____________ ).
Звёздочки:

Мы звёздочки частые,

Золотые, глазастые.

Мы пляшем, не плачемся,

За тучками прячемся.

И в Рождественскую ночь

Посвятить мы вам не прочь!
Исполняется «Танец звёздочек».
Ведущая:

Наша ёлочка зажглась,

Заблестев огнями.

Приглашаю всех-всех-всех

Веселиться с нами!
Дети встают в хоровод. Исполняют танцы:

«Лавата», «Буги-Вуги».

Затем дети рассаживаются на свои стульчики.

Ведущая:

Звёзды зажигаются –

Веселье начинается!

Появляются Леший и Чёрт.

Леший: И ничего не получается!

Чёрт: Гаси ёлку! (Дуют, ёлка гаснет.) Вот так!

Садятся под ёлкой.

Звучит музыка. Появляется Дед Мороз.

Дед Мороз:

Здравствуйте, детушки-малолетушки, красны девицы и добры молодцы!

Дети: Здравствуйте!!!

Дед Мороз:

Я пришёл Христа прославить,

И вас с праздником поздравить!

С Новым годом ваших гостей

Со всех сёл, со всех волостей!

Всё ли у вас на празднике ладно? Всё ли хорошо?

Ведущая: Да не всё ладно, не всё хорошо.

Дед Мороз: Что так?

Ведущая: Прогневались на нас Чёрт с Лешим – ёлку погасили. И не поются теперь на празднике песни звонкие, не играются игры весёлые.

Дед Мороз:Здорово, Леший-дед!

Леший: Что? Как лунь я сед? Это я и сам знаю.

Дед Мороз: Во, толкуй тут с глухим! Тебя, Леший, надо лечить!

Леший: Для чего меня мочить? Я сухой!

Чёрт: Он сухой, как лист.

Дед Мороз: Я говорю: «Не мочить, а лечить!»

Леший: Что-что, по деревне водить? Не, я домой в лес хочу!

Чёрт: Ага, мы в лес хотим.

Дед Мороз: Постойте, постойте. Сначала ёлку детям зажгите. Не портите нам праздник.

Чёрт: Дети пели и плясали,

Был весёлый перепляс.

Ваши песни разбудили,

Потревожили всех нас!

Леший: Не зажжём ёлку! Не дадим веселиться!

Дед Мороз: Ах так?

Есть у меня дудка,

Дудка-самогудка.

Сама поёт, играет,

Плясать всех заставляет!

Дед Мороз имитирует игру на дудке (звучит нужная музыка). Леший и Чёрт сначала как бы нехотя, против своей воли переставляют ноги, затем пляшут всё веселее и зажигательнее, и, наконец, устав, просят Деда Мороза прекратить музыку.

Дед Мороз: Зажигайте ёлку – тогда помилую. Правильно, дети?

Дети: Да!!!!

Чёрт и Леший трижды дуют на ёлку, трижды хлопают в ладоши, произносят волшебные слова. Ёлка вновь блестит огнями. Чёрт и Леший убегают.

Дед Мороз: Пусть уходят. И следы их белым снегом занесём, чтоб дороги

назад не нашли!

Хлопья белые летят,

Снег по лесу стелется.

Это к нам идёт на праздник

Белая метелица!

Звучит настраивающая музыка. В зал заходит Метелица.

Ведущая: Я знаю, что в царстве у Метелицы много перин и подушек, из которых она выбивает снег. А выбивает она его часто, потому что любит чистоту.

Метелица: У меня перина есть –

Перьев в ней не перечесть.

Перья эти не от птицы,

Не от гуся иль синицы.

Есть в периночке снежинки,

Непоседы и смешинки,

По подушке хлопну я,

И снежинок вся семья

Дружно в танце закружит,

Заметелит, завьюжит.

Ну-ка, милые снежинки,

Вылетайте из перинки!!!

Исполняется танец снежинок (вып.гр. и ст. гр.).

Метелица: Летайте, снежинки, летайте!

Ребятам привет передайте!

От бабушки Вьюги, старушки.

Люблю выбивать я подушки!!!

Ведущая выносит ящик с детскими музыкальными инструментами. Раздают детям. Дети встают в хоровод.

Ведущая: Издавна так повелось на Руси, что в ночь перед Рождеством ходят ряженные от избы к избе, развлекают народ шутками, прибаутками, песнями колядными.

Красны девицы и добры молодцы,

Собирайтесь, наряжайтесь –

На колядки отправляйтесь!

Разбирайте бубны, ложки,

Колотушки и гармошки.

Будем кругом ходить –

Коляду заводить!

Ряженые идут вокруг ёлки, останавливаются перед гостями.

1-й ряженый: Выходи, хозяин,

Выходи, боярин!

Принимай гостей

Из всех волостей!

2-й ряженый: Тётенька добренька,

Подай что-то сдобненько:

Пышку да лепёшку,

Да свиную ножку!

3-й ряженый: Сеем, веем, посеваем –

С Новым годом поздравляем!


Хозяева (ст. воспитатель): Вот вам угощенье –

Вафли да печенье,

Пряники, конфетки –

Кушайте детки!

Ведущая: (принимая подарки в корзине):

Самой ли съесть,

Ай ребятам снесть?

Я и сама откушу,

И ребятам отнесу!

Спасибо вам, щедрые хозяева!

Дай Бог тому, кто в этом дому!

4-й ряженый: Вам и каша густа,

Вам и мёд на уста!

Вам и плюшки с творогом,

И детишек полный дом!

5-й ряженый: Живите без бед много лет!

А будет мимо садика дорога –

Не обходите нашего порога!

Дети кланяются. Садятся на свои стульчики. Звучит настраивающая музыка. Детям раздают конфеты.

Ведущая: Что вы, гости, тут сидите?

Ай, гулять вы не хотите?

Засиделись, чай, с утра-

Уж на улицу пора!!!

Все дети расходятся по группам, переодеваются и идут на улицу играть в снежки. Праздник закончен.


Сценарий №3

«Волшебная страна музыкальных красок»

Конспект театрализованного интегрированного занятия (подготовительная группа).

Цель: Привлечь внимание детей к красоте весенних звуков природы. Развивать тембровый слух, чувство ритма, воображение, ассоциативное мышление. Приобщать к слушанию и восприятию классической музыки (через видеопросмотр).
Задачи: Развивать творческое воображение с помощью игры на музыкальных инструментах (ложках); различать характер музыкальных произведений, учить передавать цветом свои ощущения, возникающие при прослушивании классической музыки. Обогащать зрительные, слуховые, двигательные ощущения.
Материал и оборудование: ложки, макет большого автомобиля, краски, кисточки, шаблоны звездочек разного цвета, цилиндр и плащ-накидка волшебнику, «летающая тарелка», DVD-проигрыватель, телевизор.
Репертуар:  полька «Аннушка»(ч.н.м.); «Итальянская полька» С.Рахманинова; «Марш» Е.Тиличеевой; частушки (на мотивы русских народных песен); А.Вивальди (отрывок из концерта для флейты с оркестром соль минор, 4-я часть); «Про меня и муравья» Л.Абелян; «Космическая рапсодия» Берлиоза.
Ход занятия.
Дети входят в зал под спокойную музыку.
Воспитатель:
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться:
«Доброе утро!» -
«Здравствуйте и добрый день!» -
Говорить нам всем не лень.
Музыкальное приветствие музыкального руководителя и детей.
Музыкальный руководитель: Я очень рада видеть вас снова в нашем музыкальном зале. Посмотрите, как здесь красиво!
Сегодня у нас необычное занятие, потому что мы отправимся с вами в волшебное царство музыки.
И вот, что вам сказать хочу.
Сегодня, здесь, сейчас
Я сказочным волшебником
Быть хочу для вас!
(музыкальный руководитель надевает «волшебную мантию», цилиндр)
Музыкальный руководитель:
Я – сказочный волшебник,
Я – добрый чародей
И радую я чудесами
Маленьких детей!
(к детям):
А хотите чудеса?
(Музыкальный руководитель идет по залу, взмахивает «волшебной» палочкой – загорается центральная часть зала, еще взмах – гирлянды у боковой части зала). Дети аплодируют.
А вы любите путешествовать?
(ответ детей)
Воспитатель: А куда мы отправимся?

Музыкальный руководитель: Далеко-далеко, за хрустальными горами, за изумрудными морями – находится волшебная страна музыкальных красок. Как вы думаете, почему она так называется?  (ответ детей). Правильно, в этой стране рисуют музыку. А вы хотите попасть в эту удивительную страну?
Воспитатель: А на чем мы отправимся?
(Дети предполагают, на чем можно отправиться в путешествие).
Музыкальный руководитель: Сначала мы отправимся на автомобиле. Но наш автомобиль остановился далеко; мы должны до него добраться при помощи нашей «музыкальной угадайки».
Комплекс музыкально-ритмических движений «Музыкальная угадайка»
(останавливаются возле автомобиля)
Воспитатель: Какой большой и красивый автомобиль! Ой, посмотрите ребята, что вас здесь ждет!
Дети: Ложки!
Воспитатель:
Ну-ка, ложечки  берите
На места все проходите.
Музыкальный руководитель:
Эй, шофер, не зевай
И частушки запевай!
Частушки с ложками «Едем на машине»

Воспитатель:
 Приехали мы на зеленый луг.
Как прекрасно весной вокруг!
(слышится звучание ветра)
Музыкальный руководитель: Ребята, слышите? Что это? Может быть это зимний, холодный ветер, вьюга?
Дети: Нет! Это теплый, весенний ветерок.
Музыкальный руководитель: Пусть каждый из вас сейчас подует на свою руку так, чтобы ветерок был тихий, теплый.
(Дети дуют на ладошку)
«Дыхательная гимнастика»
Воспитатель: Ой, а ко мне на ладошку бабочка прилетела. Сейчас я на нее подую, и она прилетит к вам на ладошку (дует). Ловите! А теперь вы на нее подуйте, да посильнее, чем ветерок (дети дуют).
Музыкальный руководитель: А ко мне птичка прилетела. Я на нее сейчас сильно подую, а вы ловите (дует, дети» ловят»). А сейчас дунем на птичек все вместе, пусть они летят к гостям.
Теперь сядем на лужок, послушаем и  посмотрим , кто здесь живет?
Слушание с видеопросмотром.
(Дети слушают музыкальное произведение веселого,  подвижного характера).
Музыкальный руководитель: Ребята, какая звучала музыка?
Дети: Веселая, подвижная, быстрая, легкая.
Музыкальный руководитель: А почему?
Дети: Потому, что муравьи быстрые, легкие, подвижные.
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел! (выходит ребенок-«муравей»)
Дети: Это – муравей!
Музыкальный руководитель: А мы с ребятами про тебя, муравей, песню знаем.
Песня «Про меня и про муравья» (музыка Л.Абелян)
Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! А на нашей веселой полянке еще кто-то живет, и к нам в гости ползет.
Танец «Гусеница и бабочки»
Музыкальный руководитель: Нам пора дальше отправляться в путь.
Воспитатель: А на чем мы теперь поедем?
Музыкальный руководитель: Не поедем, а полетим!
 Воспитатель: На самолете?
Музыкальный руководитель:
 Не на самолете,
Не на вертолете,
А на волшебном звездолете!
Воспитатель: А где же взять такой?
Музыкальный руководитель: Но я же волшебник!
(взмахивает волшебной палочкой, с потолка спускается «летающая тарелка», дети располагаются на ковре под «тарелкой», «летят»)
Музыкальный руководитель: Мы с вами оказались в стране волшебной космической музыки. Давайте ее послушаем и посмотрим.
Слушание с видеопросмотром «Космическая рапсодия».
(На экране телевизора космические зарисовки со звездами).
Музыкальный руководитель: Ребята, какя прозвучала музыка?
Дети: Тихая, спокойная, космическая, волшебная.
Музыкальный руководитель: Ребята, мы с вами и не заметили, как оказались в той самой волшебной стране музыкальных красок. Вы уже рисовали на прошлом занятии веселую и волшебную  музыку. А сегодня мы изобразим музыку, которую слушали на занятии.
(Дети на зеркалах выкладывают «веселую» и» волшебную», «космическую» музыку.
Воспитатель:
Прекрасна музыка! Ей снова
Мы распахнуть сердца готовы,
Чтоб слушать звуки, им внимать
Их чувствовать, переживать.
Музыкальный руководитель: Вот и подошло к концу наше путешествие. И я, как маг-волшебник, хочу перенести вас обратно в детский сад. (Взмах палочкой, в зале гаснут огни).
Ну вот, мы с вами и в детском саду. (Снимает плащ, цилиндр). И я уже не волшебник, а музыкальный руководитель. Давайте попрощаемся с вами и с гостями.
Музыкальное прощание.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск