Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 94.65 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.05.2014
Размер94.65 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы
Асмус Н.А.

НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДЮЙМОВОЧКИ
сценарий выпускного утренника в детском саду с участием главной Феи,
девочек - феечек, Дюдюки, Недоучки, Ласточки, Кротов и других персонажей




Ведущая: Ребята, вы изучали в детском саду математику, грамоту и много других интересных предметов. И вот теперь вы идете в школу. А хотите, я открою вам один секрет? Как известно, все дети и даже взрослые очень любят сказки. Но не все знают, что даже наши любимые сказочные персонажи ходят в школу. Только школа эта не обычная, а сказочная. Давайте заглянем на урок к маленьким феечкам.

Входит Главная Фея, звонит в колокольчик. Прибегают феечки.

Главная Фея: Милые мои феечки, сегодня у вас ответственный день. Вы будете сдавать экзамен на чудо. А начнем мы, пожалуй…

Недоучка: С меня!

Главная Фея: Опять спешишь! Что за беда?
Не выслушаешь никогда!
Ну что ж, посмотрим, был ли прок,
Проверим, знаешь ли урок.

Фея отдает феечке-Недоучке волшебную палочку. Исполняется песня И. Резника "Волшебник-недоучка".

Главная Фея: Ну, и где твое чудо?

Недоучка: Раз, два, три!
Ну-ка, чудо, выходи!
Входит Дюдюка.

Недоучка: Ой, опять не получилось. Ты кто такая?

Песня Дюдюки
(слова Ларисы Соколовой, исполнять на мотив частушек)

Я Дюдюка – всем Дюдюка,
Ах, люблю я вредничать
Научу я всех детишек
Ябедничать, сплетничать.

Я подруга хоть куда,
Со мной не соскучишься,
Правда, если я не в духе,
Вдоволь ты помучишься.

Ходят дети в детский сад,
Даром только мучатся,
Лучше всех озорничать
У меня научатся.

Я про школьные дела
Все на свете знаю.
Приходите вы ко мне
Курсы открываю.

Недоучка: Какая такая Дюдюка? Я же хотела, чтобы Дюймовочка появилась.

Дюдюка обиженно отворачивается.

Главная Фея: Как училась, так и получилось -
Вместо Дюймовочки Дюдюка появилась.
Пойдемте, феечки. Я научу вас, как такие чудеса исправлять.

Уходят.

Дюдюка: Наконец-то ушли.
А вот теперь…
Буду пакости я делать,
Веселиться, хохотать.
И ребяток нынче в школу
Постараюсь не пускать.
Так-так-так… Вижу я, что вы в школу собрались. Да? А вас туда пустят? Как же! В школу-то не всякого берут. Ну, да ладно. Если загадки мои отгадаете, то я вам помогу туда попасть… может быть. Ну что, согласны? Тогда слушайте.

День и ночь в слезах глаза,

Всюду сырость развела.

Все заплаканы платочки,

Мама думает: «Что с дочкой?»

Может быть, она больна?

Врач твердит: «Здорова!»

Отгадайте, кто она?

Ну, конечно…

Дети: Рева.

Дюдюка: Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки – ревы. И эти, и эти… Правда, мальчишки? Ах нет? Тогда слушайте следующую загадку.

Новый день начался,

Всюду птицы поют.

И нарядные дети

Дружно в садик идут.

Лишь один неумытый,

Непричесанный, сердитый.

Все так и ахнули со страха.

Кто попался им?

Дети: Неряха.

Дюдюка: Угадали-угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи. Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? А ну-ка, погляжу. И правда, все такие красивые. Чистенькие. Тьфу, смотреть противно. Ну, ничего. Вот вам еще загадка.

У Надюшки сто игрушек:

Кукол, мишек и Петрушек.

Всем известна беда Надина

Наша Надя…

Дети: Жадина.

Дюдюка: Совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что все вы жадины.
Ведущая: Ошибаешься, Дюдюка. Нет у нас ни жадин, ни рев, ни нерях.
Дюдюка: Это тебе только так кажется. Сейчас мы проверим.

Проводится игра "Жадины".
По залу рассыпаются воздушные шары (штук 12-15) . Вызываются два участника. По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше наберет и удержит в руках свои шары, и станет победителем. Количество шаров, собранных участниками, считают хором все дети. Победитель получает приз или один из воздушных шаров.

 Ведущая: Такие игры нам с ребятами не нужны. Уходи, Дюдюка.

Дюдюка: Подумаешь, слишком умные вы, как я погляжу. Пойду, поищу побестолковее.

Уходит, забирает шары.

Ведущая: Видите, ребята, что получается, когда плохо выучишь урок. Посмотрим, как дела у наших феечек.

Входит Фея и феечки.

Фея: Ну что, усвоили урок?

Феечки: Да.

Фея: Тогда давайте поможем вашей подружке сотворить настоящее чудо.

Исполнятеся танец феечек.

Феечка 1:
Итак, творить сейчас начнем,

Феечка 2: Росы немного зачерпнем,

Феечка 3: Слегка добавим россыпь звезд,

Феечка 4: Посыплем лепестками роз,

Феечка 5: Пусть зазвучит веселый смех,

Все феечки: Явись, Дюймовочка, для всех!

Входит Дюймовочка.

Дюймовочка: Как хорошо, как красиво вокруг!
Трава зеленеет, и птицы поют.
Облака пушистые по небу плывут,
В путь-дорогу дальнюю за собой зовут.
Хорошо б найти друзей,
С ними будет веселей.

Ведущая: Посмотри, Дюймовочка, кажется к нам в гости летит ласточка.

Прилетает ласточка.

Ласточка: Здравствуй, девочка.
Уж давно я тут летаю,
А тебя совсем не знаю.

Дюймовочка: Дюймовочкой меня зовут.

Ласточка: Что же делаешь ты тут?

Дюймовочка: Здесь я по лесу гуляю.

Ласточка: А откуда ты?

Дюймовочка: Не знаю.

Ласточка: Ну, а сколько тебе лет?

Дюймовочка: Не могу я дать ответ.

Ласточка: Дам тебе один совет,
Чтобы жить совсем без бед.
Заведи себе друзей,
Шагай в школу поскорей.

Приходит Дюдюка.

Дюдюка: Что же это за безобразие? Куда ни приду, везде о школе говорят. Не успел ребенок на свет появиться, а его уже учат. Нет бы с ним поиграть, повеселиться, поскакать… Брысь, пернатая, отсюда! Нет от тебя никакой пользы, вред один. Я займусь воспитанием Дюймовочки.

Ласточка отбегает в стороную

Дюймовочка: А ты кто такая?

Дюдюка: Ах, ты меня не знаешь? Очень хорошо!
Я – Дюдюка, да-да-да,
Я подружка хоть куда!
Ты со мной не пропадешь.

Ласточка: С нею горя ты хлебнешь.

Дюдюка выгоняет ласточку.

Дюдюка: Пойдем, Дюймовочка, я познакомлю тебя со своими подружками, лягушками-хохотушками. К ним как раз в гости заморская черепашка приехала. А зовут ее Натали, по-нашему просто Наташка. Она везде побывала, много чего повидала. Будет о чем поговорить.

Уходят.

Исполнятеся танец “Морская черепашка”.

Дюймовочка:
Мне Дюдюка рассказала,
Что узнали вы немало,
В разных странах побывали,
Очень много повидали.
Не могли бы научить,
Как же правильно мне жить?

Черепашка: Уж не знаю, где взять время
На беседу мне с тобой.
Так и быть, садись, послушай
Мой урок, дружочек мой.
День расписан по минутам,
Некогда порой вздохнуть.
Успеваю там и тут я,
Забываю отдохнуть.

Дюймовочка: Ох, и трудно же, наверно,
Успевать везде всегда?
Расскажите, хоть примерно,
Что мне делать и когда?

Черепашка: Утром только я проснусь,
На бочок перевернусь,
Кофе мне уже несут,
Понырять в волнах зовут.
Порезвлюсь я, поныряю,
Тут уж дел невпроворот:
Мчусь к подругам, успеваю
Поболтать, кто как живет.
Тут и время мне подходит
На песочке полежать.
Оглянуться не успею,
Как домой пора мне спать.

Дюймовочка: А как же школа?

Черепашка: Что я слышу? Что за бред?
Хуже “школы” слова нет!
Целый день писать, считать,
От этого хочу я спать.

Дюймовочка: А мне хотелось бы учиться.

Черепашка: А мне - петь и веселиться.

Дюймовочка: Значит нам не по пути.

Черепашка: Ну, тогда к кротам иди.
Под землей живут они,
Там проводят свои дни.
Очки с носа не снимают,
Все считают и считают…

Черепашка уходит.

Дюймовочка: Что ж, тогда к кротам пойду.
Может, там совет найду?

Ведущая: Так Дюймовочка все шла,
Лишь на третий день кротов нашла.

Дюймовочка уходит, приходят кроты.

Танец кротов. Исполняется под песню “We will rock you” группы “Quееn”.
Предлагаем одеть кротов в строгие черные костюмы, банданы, черные очки и дать им в руки гитары, которые, за неимением настоящих, можно просто сделать из картона.

 Крот 1: Эй, ребята! Эй, кроты!
Мы-то знаем, мы круты!
В шубах мы богатых ходим,
Дружбу лишь с крутыми водим.

Крот 2: В небе бабочки летают,
Рыбы без толку ныряют.
То ли дело мы, кроты,
Важным делом заняты.

Крот 3: Пусть смеются все над нами,
Мол, считаем всеми днями.
Поглядим, зато потом,
Кто останется с добром.

Крот 4: Я считаю все подряд
И поэтому богат.
Деньги очень любят счет,
Не сочтешь - уйдут в расход.

Крот 1: Здесь с тобой согласен я,
Да и все мои друзья.
Делом нам пора заняться,
Время вышло развлекаться.

Дюймовочка:Вас приветствую, друзья.
Зовут Дюймовочка меня.
Вы меня к себе возьмите,
Письму и счету научите.

Крот 2: А тебе-то зачем счет?
Ты же, вроде бы, не крот.
И зачем тебе писать?
Письма здесь темно читать.

Крот 3: Оставайся, так и быть.
Будешь кофе нам варить,
Шубу чистить, туфли мыть.

Дюймовочка:Я пришла не убираться,
А ума-разума набраться.

Крот 4: Что-то странное творится:
Хочет девочка учиться.
Ладно, парни, так и быть,
Будем мы ее учить.
Но тогда уже не плачь,
Попробуй-ка решить задачи.

Кроты зачитывают математические задачи.

Крот 1:
Вот какая незадача,
Все решила, все задачи.
Что же тут еще сказать?
Получай оценку пять!

Дюймовочка: Я теперь считать умею,
Но еще спросить посмею,
Как бы буквы мне узнать?
Очень хочется читать.

Крот 2: Ты на птичий двор иди,
Петуха там разыщи.
Он цыплят там буквам учит,
Заодно тебя научит.

Крот 3: А теперь пора проститься,
Надо нам идти трудиться.

Кроты уходят.

Ведущая: А в это время Петух и Курица вывели своих цыплят на прогулку.

Исполняется танец цыплят.
Петух и Курица уходят.

Дюдюка: Какие славные детишки! Я таких люблю.
(к цыплятам) Чем мы будем заниматься?
Предлагаю всем подраться.

Цыпленок 1: Можно в прятки поиграть.

Цыпленок 2: Надоело всех искать.

Цыпленок 3: А давайте в догонялки!

Цыпленок 4: Надоели эти салки.
Предлагаю поиграть,
Кубики все раскидать!
Вот петух распетушится,
Начнет по двору носиться.
Вот тогда мы посмеемся!

Цыпленок 3: Или трепки все дождемся.
Как узнает наш петух,
Выщиплет из нас весь пух.

Дюдюка: Пи-пи-пи! Скажи, боишься,
В забияки не годишься!

Цыпленок 3: Это я?!
Вы узнаете меня!
Ну-ка, дружно, все, кто есть,
Наведем порядок здесь!

Цыплята разбрасывают кубики, из которых сложены слова “школа” и “книга”.

Дюдюка: Так, порядочек. Все, что надо я уже сделала. А теперь, пора уходить, а-то, кажется, Петух идет. Как бы мне не досталось. (уходит)

Приходят Петух и Курица.

Петух: Ко-ко-ко! Ку-ка-ре-ку!
А чего-то не пойму.
Что здесь на дворе творится?
Это кто же здесь резвится?
Или нечем вам заняться?
Ну-ка, быстро здесь убраться!
Все расставить по местам,
А не-то устрою вам!
Выщиплю все перья, пух…

Курица: Разошелся наш петух.
Надо детям порезвиться,
Не всегда же им учиться.
Сам-то в детстве вечно дрался,
Даже на собак кидался,
А уроков ты не знал,
От папаши получал.
Раскричался на весь двор,
Соседи слышат, вот позор!
Ты – ужасный педагог!
Скажи, от крика есть ли толк?
Надо деток приласкать,
И под крылышко собрать.
Подобру и поздорову
Соберут они все слово.

Петух: Мне перечить не годится.
Ты же Курица – не птица!
А взялась Орла учить.
Как скажу, так будем жить!

Курица: Ах, мужчин не переделать,
Нелегко бывает нам.
Видно, нечего тут сделать,
Пусть воспитывает сам.
Курица уходит.

Петух (цыплятам):
Время даром не теряйте,
Быстро слово собирайте!

Цыплята собирают слово “школа” из кубиков, но неправильно.

Цыпленок: Все, папуля, все готово.
Мы собрали слово “школа”.
Петух: Ха-ха-ха!
Рассмешили Петуха.
Вот ведь неучи собрались,
Будто век не занимались.

Входит Дюймовочка.

Петух: А тебе что надо тут?

Дюймовочка: Меня Дюймовочкой зовут.
Грамоту хочу я знать,
Научи меня читать!

Петух: Вот, еще одна явилась,
Мне на голову свалилась.
Хватит мне цыплят своих,
Ребятишек озорных.

Цыпленок: Пап, задание готово,
Пусть собирает слово “школа”.

Петух: Точно. Как только слово соберете,
Тогда меня и позовете.
Устал я с вами заниматься,
Пойду с соседом-петухом подраться.

Петух уходит.

Дюймовочка: Кто же мне поможет собрать слово?

Цыплята убегают: Не я! Не я! Не я!

Ведущая: Ребята, давайте поможем Дюймовочке собрать слова “школа” и “книга”.

Проводится игра "Собери слово".
Для игры вызываются две команды. Количество участников в каждой команде – 4-5 человек. Нужно собрать слова “Школа” и “Книга” из больших кубиков, на которых написаны буквы. Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.

Как только дети соберут слово, входят феечки. Одна из них закрывает глаза Дюймовочке.

Дюймовочка: Феечки, я вас узнала.

Феечка 1: Как ты тут без нас? Скучала?

Феечка 2: Как дела твои идут?

Феечка 3: Чем ты занималась тут?

Дюймовочка: Мне скучать не приходилось,
Я со всеми подружилась,
Научилась я считать
И немножечко читать.

Феечка 4: Ах, как здорово бывает,
Когда девочка мечтает.
Захотела научиться,
И смогла читать, считать.

Феечка 5: Захотела подружиться,
Подружилась в тот же час.
Нужно только потрудиться,
Все получится у вас.

Феечка 1: Очень здорово на свете,
Когда все мечтают дети.

Исполняется песня "Мечты", автор слов и музыки - Олифирова Л.
(далее - слова этой песни)

Дети (хором):
В открытые окна влетает
Весенний погожий денёк,
И каждый мечтает, о счастье мечтает,
И, может, тот день недалёк.

1-й солист:
Мечтаю я плавать, как рыбка,

2-й солист:
А я, словно птица, летать.

3-й солист:
Хочу я читать без единой ошибки,
В уме все примеры считать.

4-й солист:
Мечтаю о дальних я странах,
Всю землю хочу обойти.

5-й солист:
Хочу понимать я гостей иностранных
И с ними беседы вести.

Все:
Мечтателей и фантазёров
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет.
Мы верим, что каждый к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет.

Феечка 2: Кто, скажи, твои друзья?

Входит Дюдюка.

Дюдюка: Как же, кто? Конечно я!
Здравствуй, Дюймовочка. А вот и я, твоя лучшая подруга - Дюдюка Пермедонтская. Небось, соскучилась по мне? Ой! И не спрашивай меня, где пропадала. Столько дел! Столько дел!

Дюймовочка: Чем же ты занималась?

Дюдюка: С ребятней занималась. Уму-разуму их учила. Слышала я, что и ты об учебе мечтаешь.

Дюймовочка: Да!

Дюдюка: Тебе несказанно повезло. Я – лучшая в мире учительница. Пойдем от этих зануд. Я научу тебя чему-то очень важному.

Дюймовочка: Это чему же, Дюдюка?

Дюдюка: Как списывать на уроках, подсказывать двоечникам, мальчишек по лбу линейкой бить... Всего так сразу и не перескажешь. Пойдем! (тащит Дюймовочку за руку)

Дюймовочка: А зачем мне это нужно?
В школе жить должны все дружно.
Я хочу уроки знать
И пятерки получать.

Дюдюка: Фу ты, глупая какая!
Жизнь-то я получше знаю.
Драться и озорничать,
Хулиганить и кричать…
Вот о чем всем надо знать.

Дюймовочка: Какой кошмар!

Феечка 3: Ты с Дюдюкой пропадешь,
С нею горя ты хлебнешь.
Лишь плохому она учит.

Дюдюка: Кажется, сейчас кто-то получит (грозит феечке).

Ведущая: Нам еще драки не хватает. Уходи-ка ты, Дюдюка, отсюда.

Дюдюка: Куда это я пойду? Здесь моя лучшая подруга, Дюймовочка. (обнимает Дюймовочку)

Дюймовочка: Никакая ты мне не подруга.

Дюдюка: Ах, так! Тогда мне здесь делать нечего. Будешь потом жалеть и локти кусать. Да только меня-то рядом не будет.

Дюдюка раскрывает свой зонт и обиженно уходит.

Феечка 4: Не стоит, Дюймовочка, тужить,
Лучше с ребятами дружить.

Феечка 5: Оглянись скорей вокруг,
Ведь с тобою рядом друг.
Пусть звучит волшебный вальс,
В танце он закружит вас.
Исполняется вальс.

Феечка 1: Чудес и волшебства наступает час.
Время с Главной Феей познакомить вас.

Под волшебную музыку входит Главная Фея.

Главная Фея: Здравствуйте, ребята. Здравствуй, моя милая Дюймовочка. Я внимательно следила за твоими приключениями. Ты справилась со всеми заданиями, научилась читать и считать. Осталось совсем немного потрудиться и отгадать загадки о школе.

Фея читает загадки, Дюймовочка и дети - отгадывают.

Главная Фея: Вижу, что каждый из вас
Уже готов идти в первый класс.
И школа давно ребят уже ждет,
Звонком колокольчика к себе вас зовет.
Но я не могу отпустить вас с пустыми руками.

Фея хлопает в ладоши, под фанфары феечки вносят подарки, дарят детям.


Примечание.
Все танцы - из наработок муз.руководителя или хореографа детского сада, мы сочиняли сценарий под готовые номера, разучиваемые муз.руководителем.
Рекомендации по поводу костюмов.
Морская черепашка: ярко зеленые велосипедки, блестящий топ, на голове - два хвостика в виде пальм (на хвостики надевается много резинок, таким образом, чтобы на верхушках остались только смешные кисточки), большие яркие очки от солнца.
Феечки одеты в свободные короткие платья разного цвета, на голове по две шишечки, обвязанные платочками в тон платьям.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск