Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 79.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.05.2014
Размер79.08 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
Календарно- тематическое планирование по «Изобразительному искусству» на 2011-2012 г.г. 3 класс ( 34 часа, по 1 часу в неделю).

Кузин В.С., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство 3класс (учебник)-М.: Дрофа, 2006


п/п

урока

Тема урока

Сроки

УУД

«И снова осень к нам пришла» ( 8 часов)


1

1

Ознакомление с произведениями изобразиткльного искусства. Рисование по памяти « Прощаемся с теплым летом» ( карандаш, акварель)




Осваивать умение отражать с рисунке природные явления . Сравнивать цвета и оттенки цветов.

Развивать наблюдательность и внимание.

2

2-3

Рисование с натуры осенних листоев сложной формы.




Анализировать форму и цвет.

Организовывать свою деятельность: подготовка рабочего места,правильное и рациональное размещение инструментов.Наблюдать строение и цветовую окраску веток с листьями.


3

4-5

Декоративное рисование « Русская матрешка» в осеннем уборе.




Соотносить форму, размер и пространственное соотношение изображаемых предметов.

Контролировать этапы совей работы. Проводить самооценку.

4

6

Рисование с натуры

« Дары осеннего сада и огорода» ( акварель)




Анализировать форму, цвет и пропорции. Сравнивать цвет и форму натуры м выполняемым рисунком.

5

7-8

Декоративное рисование « Мы осенью готовимся к зиме»




Изучать принципы цветового контраста. Совершенствовать навык согласования цвета и рисунка.


В мире сказок ( 8 часов)

6

9-10

Иллюстрирование сказки « О Царе Салтане А.С. Пушкина» ( карандаш, гуашь)




Сравнивать различные увета. Составлять палитру контрастных цветовых оттенков. Высказывать свои впечатления о сказочных сюжетах. Развивать образное мышление.


7

11

Рисование с натуры игрушки « Золотая рыбка»( карандаш, гуашь)




Развивать зрительную память и образное мышление. Анализировать произведения изобразительного искусства. Выполнение самостоятельной практической работы.


8

12-13

Рисование на тему « В сказочном подводном царстве»




Осваивать сочетание в творческих рисунках реальные образы со сказочными.юфантастическими. Устанавливать последовательность выполнения рисунка.


9

14

Декоративная работа

« Сказочный букет»

( карандаш, гуашь)




Планировать деятельность,оценивать свою работу, распределять функции,выбирать необходимые инструменты. 5простейшие приемы кистевой росписи.


10

15

Декоративная работа « Готовим наряд ля сказочной елки» ( карандаш, акварель)




Осваивать правила работы при рисовании елки. Организовывать рабочее место.Моделировать эскизы елочных игрушек.


11

16

Декоративная работа « Мы готовимся к встрече Нового года, праздника радости и сказок»

( карандаш, гуашь)




Осваивать правила работы с гуашью и мелким декором. Составлять композицию. Обсуждать и оценивать рисунки одноклассников.

Труд и отдых людей зимой и весной ( 11 часов)

12

17

Рисование на тему

« Труд людей зимой и весной» ( карандаш, акварель)




Планировать и поэтапно выполнять деятельность,оценивать свою работу, распределять функции,выбирать необходимые инструменты. Сравнивать оттенки цвета и использовать более подходящие.Передавать в рисунке пропорции предметов.

13

18

Рисование на тему

« Городские и сельские стройки» ( карандаш, акварель)




Использовать знания о сельских поселениях.. Составлять композицию. Осваивать архитектурные особенности Московского Кремля.

14

19

Рисование с натуры

« Орудия труда человека» ( карандаш)




Осваивать сущность и значение светотени и её градации. Анализировать пропорции и световые сочетания.

. Организовывать рабочее место.

15

20-21

Декоративное рисование

« Веселые игрушки»

( карандаш, гуашь)




Организовывать свою деятельность: подготовка рабочего места,правильное и рациональное размещение инструментов.

Применять знания декоративно-прикладного искусства.

16

22

Декоративная работа

« Красота в умелых руках» ( гуашь)




Выполнять элементы хохломской росписи. Планировать деятельность,оценивать свою работу, распределять функции,выбирать необходимые инструменты

17

23

Деккоративное рисование « Красота в быту людей. Создаем красивые узоры для подарка маме и бабушке»




Наблюдать за узорами композиции.Усвоение особенностей квадратного постоения композиции.Сравнивать несколько образных решений.

18

24-25

Рисование по памяти и представлению. Домашние животные

( карандаш)




Использовать навыки рисования животных . Осуществлять подбор цветов и оттенков. Корректировать работу в соответствии с шаблоном


19

26-27

Иллюстрирование стихотворения Н.А. Некрасова « Дедушка Мазай и зайцы»

( карандаш, акварель)




Анализировать и сравнивать виды живописи. Развивать память и воображение. Планировать сюжетные линии.

В каждом рисунке солнце ( 7 часов)

20

28-29

Рисование на тему

« Полет на другую планету» ( карандаш, акварель)




Актуализировать знания о космосе.

Развивать фантазию, творческое воображение.

Осваивать навыки иллюстирования.. Планировать свою деятельность.


21

30

Рисование с натуры

« Ветка вербы»

( акварель)




Применять приемы работы рисования с натуры. Передавать пространственное положение вербы. Анализировать пропорции и очертания


22

31-32

Иллюстрирование стихлтворения Дж. Родари « Всемирный хоровод»

( карандаш,гуашь)




Осваивать навыки иллюстирования.. Планировать свою деятельность. Осваивать схематичный рисунок. Развивать зрительную память.

23

33

Весна в произведениях русских художников




Планировать свою деятельность. Применять приемы работы над иллюстирование художественных произведений

24

34

Рисование на тему « Пусть всегда будет солнце»

( карандаш, акварель)




Осваивать правила работы рисования природы .Организовывать свою деятельность: подготовка рабочего места,правильное и рациональное размещение инструментов







Итого : 34 часа







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск