№ п/п
| № урока
| Тема урока
| Сроки
| УУД
|
«И снова осень к нам пришла» ( 8 часов)
|
1
| 1
| Ознакомление с произведениями изобразиткльного искусства. Рисование по памяти « Прощаемся с теплым летом» ( карандаш, акварель)
|
| Осваивать умение отражать с рисунке природные явления . Сравнивать цвета и оттенки цветов.
Развивать наблюдательность и внимание.
|
2
| 2-3
| Рисование с натуры осенних листоев сложной формы.
|
| Анализировать форму и цвет.
Организовывать свою деятельность: подготовка рабочего места,правильное и рациональное размещение инструментов.Наблюдать строение и цветовую окраску веток с листьями.
|
3
| 4-5
| Декоративное рисование « Русская матрешка» в осеннем уборе.
|
| Соотносить форму, размер и пространственное соотношение изображаемых предметов.
Контролировать этапы совей работы. Проводить самооценку.
|
4
| 6
| Рисование с натуры
« Дары осеннего сада и огорода» ( акварель)
|
| Анализировать форму, цвет и пропорции. Сравнивать цвет и форму натуры м выполняемым рисунком.
|
5
| 7-8
| Декоративное рисование « Мы осенью готовимся к зиме»
|
| Изучать принципы цветового контраста. Совершенствовать навык согласования цвета и рисунка.
|
В мире сказок ( 8 часов)
|
6
| 9-10
| Иллюстрирование сказки « О Царе Салтане А.С. Пушкина» ( карандаш, гуашь)
|
| Сравнивать различные увета. Составлять палитру контрастных цветовых оттенков. Высказывать свои впечатления о сказочных сюжетах. Развивать образное мышление.
|
7
| 11
| Рисование с натуры игрушки « Золотая рыбка»( карандаш, гуашь)
|
| Развивать зрительную память и образное мышление. Анализировать произведения изобразительного искусства. Выполнение самостоятельной практической работы.
|
8
| 12-13
| Рисование на тему « В сказочном подводном царстве»
|
| Осваивать сочетание в творческих рисунках реальные образы со сказочными.юфантастическими. Устанавливать последовательность выполнения рисунка.
|
9
| 14
| Декоративная работа
« Сказочный букет»
( карандаш, гуашь)
|
| Планировать деятельность,оценивать свою работу, распределять функции,выбирать необходимые инструменты. 5простейшие приемы кистевой росписи.
|
10
| 15
| Декоративная работа « Готовим наряд ля сказочной елки» ( карандаш, акварель)
|
| Осваивать правила работы при рисовании елки. Организовывать рабочее место.Моделировать эскизы елочных игрушек.
|
11
| 16
| Декоративная работа « Мы готовимся к встрече Нового года, праздника радости и сказок»
( карандаш, гуашь)
|
| Осваивать правила работы с гуашью и мелким декором. Составлять композицию. Обсуждать и оценивать рисунки одноклассников.
|
Труд и отдых людей зимой и весной ( 11 часов)
|
12
| 17
| Рисование на тему
« Труд людей зимой и весной» ( карандаш, акварель)
|
| Планировать и поэтапно выполнять деятельность,оценивать свою работу, распределять функции,выбирать необходимые инструменты. Сравнивать оттенки цвета и использовать более подходящие.Передавать в рисунке пропорции предметов.
|
13
| 18
| Рисование на тему
« Городские и сельские стройки» ( карандаш, акварель)
|
| Использовать знания о сельских поселениях.. Составлять композицию. Осваивать архитектурные особенности Московского Кремля.
|
14
| 19
| Рисование с натуры
« Орудия труда человека» ( карандаш)
|
| Осваивать сущность и значение светотени и её градации. Анализировать пропорции и световые сочетания.
. Организовывать рабочее место.
|
15
| 20-21
| Декоративное рисование
« Веселые игрушки»
( карандаш, гуашь)
|
| Организовывать свою деятельность: подготовка рабочего места,правильное и рациональное размещение инструментов.
Применять знания декоративно-прикладного искусства.
|
16
| 22
| Декоративная работа
« Красота в умелых руках» ( гуашь)
|
| Выполнять элементы хохломской росписи. Планировать деятельность,оценивать свою работу, распределять функции,выбирать необходимые инструменты
|
17
| 23
| Деккоративное рисование « Красота в быту людей. Создаем красивые узоры для подарка маме и бабушке»
|
| Наблюдать за узорами композиции.Усвоение особенностей квадратного постоения композиции.Сравнивать несколько образных решений.
|
18
| 24-25
| Рисование по памяти и представлению. Домашние животные
( карандаш)
|
| Использовать навыки рисования животных . Осуществлять подбор цветов и оттенков. Корректировать работу в соответствии с шаблоном
|
19
| 26-27
| Иллюстрирование стихотворения Н.А. Некрасова « Дедушка Мазай и зайцы»
( карандаш, акварель)
|
| Анализировать и сравнивать виды живописи. Развивать память и воображение. Планировать сюжетные линии.
|
В каждом рисунке солнце ( 7 часов)
|
20
| 28-29
| Рисование на тему
« Полет на другую планету» ( карандаш, акварель)
|
| Актуализировать знания о космосе.
Развивать фантазию, творческое воображение.
Осваивать навыки иллюстирования.. Планировать свою деятельность.
|
21
| 30
| Рисование с натуры
« Ветка вербы»
( акварель)
|
| Применять приемы работы рисования с натуры. Передавать пространственное положение вербы. Анализировать пропорции и очертания
|
22
| 31-32
| Иллюстрирование стихлтворения Дж. Родари « Всемирный хоровод»
( карандаш,гуашь)
|
| Осваивать навыки иллюстирования.. Планировать свою деятельность. Осваивать схематичный рисунок. Развивать зрительную память.
|
23
| 33
| Весна в произведениях русских художников
|
| Планировать свою деятельность. Применять приемы работы над иллюстирование художественных произведений
|
24
| 34
| Рисование на тему « Пусть всегда будет солнце»
( карандаш, акварель)
|
| Осваивать правила работы рисования природы .Организовывать свою деятельность: подготовка рабочего места,правильное и рациональное размещение инструментов
|
|
| Итого : 34 часа
|
|
|