Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.05.2014
Размер70.8 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы

Филимонова Снежана Эдуардовна

учитель начальных классов МОУ гимназии №1 города Костромы



Праздник "Прощание с первым классом"
Оборудование:

страницы

магнитола

кассеты с детскими песнями (-1):

«Бу-ра-ти-но»,

«Дорогою добра»

благодарственные письма родителям за хорошее воспитание своих детей
(Исполнение песни "Гим-на-зи-я" на мотив песни "Бу-ра-ти-но".)

Нa свете есть чудесный дом,
Он с детства каждому знаком.
К нему спешат со всех сторон,
О нем сейчас мы вам споем,
Там дети уважают труд.
Скажите, как его зовут?


ГИМ-НА-ЗИ-Я!

Там светит солнышко в окно,
Все дети в классе заодно,
И хоть бывает иногда
На переменке суета,
Все с радостью сюда спешат,
И дети гордо говорят:
ГИМ-НА-ЗИ-Я!

Мы в этом доме целый год.
Сегодня этот год пройдет.
Мы научились здесь писать,
Задачи трудные решать,
Мы в этом доме, как в своем,
И мы теперь его зовем:
ГИМ-НА-ЗИ-Я!


Ведущий. Дорогие ребята! Дорогие родители и гости!

Вот и пришел день прощания с 1-м классом. Девять месяцев назад пришли мы в этот класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить. Все вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Сегодня мы вспомним, как всё начиналось. Откроем первую страницу нашего журнала.

1 страница “Первый раз в первый класс”


Ученик:

У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый,
Свой памятный класс,
И первый учебник,
И первый урок,
И первый заливистый
Школьный звонок.
И первый наставник-
Наш первый учитель,
Кто дверь нам открыл
На дорогу открытий.

Ученик:

Всё бывает в первый раз:
Первый зуб и первый класс,
Первая пятёрка.
Как начало первых драк
Первый схваченный синяк,
Первая касторка.

Ученик:

Учиться, учиться идём мы в первый класс!
Всё новое, всё новое, всё новое у нас!
Новую форму на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.

2 страница “Парад школьных наук”


Ученик: Математика.

И прекрасна, и сильна
Математики страна.
Здесь кипит работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам – шоколада.
Сколько звезд на небесах,
И веснушек на носах.

Ведущий: Решите задачи Г.Остера.

  • Сначала Катю пугали 2 мохнатки, потом им стала помогать ещё 1, а после на помощь прибежали ещё 3. Сколько мохнаток пугало, да так и не смогло напугать Катю?

  • Димочка 10 раз дернул за косичку Марину, 5 раз Лену, 1 раз Ульяну и 1 раз по ошибке завуча Елену Фёдоровну. Спрашивается: сколько раз дергал Димочка за косички и что теперь будет?

Ученик: Русский язык.

Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда берешь с тревогой ты.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё.
Не отправить телеграмму,
И открытку не отправить,
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить.

Игра-соревнование “Слово - рассыпалось”

ЧКАУР  

ЕПЛАН 

ЛАОКШ 

ИАКНГ 

(ручка)

(пенал)

(школа)

(книга)













Ведущий: Да, ребята, без грамматики мы не могли бы написать письмо другу или бабушке. А как трудно нам было учиться красиво и правильно писать!

Ученик:

Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья.
На дом задали, крючки –
Первое заданье.
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
- Вниз ведём, ведём, ведём,
Пла-а-авно закругляем.
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами!
Телевизор не глядим,
Сказку не читаем.
Три часа сидим, сидим,
Пла-а-авно закругляем.
Вечер. Поздно. Спать идём,
Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём,
Пла-а-авно закругляем.

Ведущий: что вы плавно закругляли? Попробуйте узнать…

(Ребята продолжают стихотворение о букве)

«А» - начало алфавита,

Тем она и знаменита.

А узнать её легко:

Ноги ставит широко.

«Н» надела поясок.

«И» надела поясок,

Буква «Н» надела ровно,

Буква «И» – наискосок.

Ты ей шляпку подари –

Станет краткой буква «И».

Видны за окнами дома

И дети на дорожках.

А вот и буква «Д» сама

На самоварных ножках.
На дворе – такая жалость!

– Наша лестница сломалась.

Наша лестница сломалась,

Буква «Е» зато осталась.

Ведущий: буквы вспомнили, пожалуйста, закрыв глаза, напишите слово «каникулы»

Ученик: Литературное чтение.

Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас!

Ученик:

Мы читаем шибко,
Без одной ошибки!
“На полу стояла плошка,
Молоко лакала кошка!”


Ведущий: за скороговорку каждому пятёрку!

(Дети повторяют скороговорку)

На полу стояла плошка,
Молоко лакала кошка


Ведущий:

Захотелось Мишке
Получить пятерку,
Прочитал он в книжке
Так скороговорку.

Мишка (медленно, по слогам):

На по-ру сто-я-ра прош-ка,
Мо-ро-ко ра-ка-ра кош-ка!

Ученик:

Кошка фыркнула, сказала:
“Морока я не ракала!
Я лакала молоко,
Это просто и легко!”

Ведущий: продолжите произведение (отрывки из сказок Пушкина А.С. и изучаемых стихотворений)

Испугался бесёнок и к деду

Пошёл рассказывать про такую победу.

Черти стали в кружок,

Делать нечего – собрали полный оброк…

«Сказка о попе и о работнике его Балде»
В дорогой собольей душегрейке,

Парчовая на маковке кичка,

Жемчуги огрузили шею,

На руках золотые перстни,

На ногах красные сапожки. «Сказка о рыбаке и рыбке»
Ветер на море гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах. «Сказка о царе Салтане…»
Месяц под косой блестит,

А во лбу звезда горит;

А сама-то величава,

Выступает, будто пава… «Сказка о царе Салтане…»
Продолжите стихотворение Олега Григорьева «Яма»

- Яму копал? …

- Копал.

- В яму упал?

- Упал.

- В яме сидишь?

- Сижу.

- Лестницу ждёшь?

- Жду.

- Яма сыра?

- Сыра.

- Как голова?

- Цела.

- Значит, живой?

- Живой.

- Ну, я пошёл домой.

Ученик: Изобразительное искусство

Ведущий: задание: нарисовать следы нечистой силы.

- Представьте и нарисуйте, как выглядят следы: Водяного, Кащея Бессмертного, Лешего, Кикиморы.

Ведущий: парад предметов окончен. С этими предметами, а также с новыми вы продолжите знакомство во II классе.

3 страница “Переменка”



Ученик:

Колокольчик звонкий на урок зовёт,
Он, как голос педагога, строг.
Успокоит, шалунов усмирит,
А когда его дружок позвонит,
Друг-проказник, с урока звонок,
То такое произойдет...

Ученик:

Перемена, перемена!
Лезет 1 “А” на стену.
Очень дружно 1 “Б”
Весь стоит на голове.

Ученик:

Перемена, перемена,
Танцы справа, драка слева.
Вика весело визжит,
Катя радостно кричит.
Перемена, перемена!
Ничего с детьми не сделать.
Как мышата в тесной клетке,
Взад - вперед мелькают детки.

Ученик:

Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом,
В классе между парт, лавируя,
Гонится Давид за Ирою.

Ученик:

Только еще раз звонок прозвенит
И на уроки ребят пригласит,
Смотрит учительница, только вот
Учеников она не узнает.

Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Владик, Артём и Арсений
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?

Ученик:

Нет. В перемену они …отдыхали.
Дни друг за дружкой быстро летели.
Уроки, перемены, дни, недели.
Вот первый класс остался позади.
С сегодняшнего дня второклассники мы.

4 страница “Театральная”


Постановка стихотворения «Один ученик и шесть единиц»

Диалог двух учеников.
Ученица: Да, бедные наши мамы и папы!

Ученик: А чего это они бедные?

Ученица: Сидят, смотрят на нас, и, я заметила, плачут!

Ученик: Плачут? Так это им на сцену хочется!

Давай им дадим такую возможность?

Ученица: Ладно, пусть поиграют.

Когда ещё у них такая возможность будет!
Конкурс для родителей.
1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)
2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)
3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)
4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)
5. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь)
6. Вспомните расписание уроков в понедельник.
7. Сколько гимназистов в нашем классе? А гимназисток?
8. Сколько было уроков литературного чтения в неделю?
9. Как зовут директора гимназии?
10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?

11. После какого урока у нас чайная перемена?

Ученица: Видишь, какие у нас родители? Всё про нас знают, во всём хотят помочь.
Ученик: Мы их очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с нами всегда, вот так, как сегодня!

Награждение родителей благодарственными листами.

5 страница “Ура, каникулы!”


Ведущий: И напоследок, я загадаю вам шуточную загадку. Что будет, если сложить бом и бом? (Бом-бом). А если сложить дзинь и дзинь? (Дзинь-дзинь). А если сложить бом-бом и дзинь-дзинь? (Колокольчик).

(Звенит колокольчик).

Колокольчик оповестил нас о том, что мы перелистали все страницы нашего журнала. Поздравляю вас с окончанием 1 класса! Желаю всего доброго на вашем пути!




Все:

В школе кончены уроки.
Перешли мы в старший класс.
Полежать на солнцепёке
Приглашает море нас.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денёк!

Песня «Дорогою добра»





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск