Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 117.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.05.2014
Размер117.01 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Астрономия > Сценарий
ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ
сценарий торжественного мероприятия

Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой. 

Дорогие ребята!
За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем вы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового. 
А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга. 
Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом классе, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено. 

Чудаев О.
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

Алдушин К.
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Песня «Если б не было школ»
Если б не было школ, 
До чего человек бы дошёл!
 
До того б человек докатился:
 
В дикаря бы опять превратился.
 
До того б человек докатился:
 
В дикаря бы опять превратился.
 

Припев:
 
Если б не было
 
Если б не было
 
Если б не было школ!
 
Если б не было
 
Если б не было
 
Если б не было школ!
 

Если б не было школ,
 
До чего человек бы дошёл:
 
Ел руками бы мясо сырое
 
И на первое, и на второе!
 
Ел руками бы мясо сырое
 
И на первое, и на второе!
 

Припев.
 

Если б не было школ,
 
До чего человек бы дошёл:
 
Весь лохматый и в шкуре звериной,
 
Он явился бы в гости... с дубиной!
 
Весь лохматый и в шкуре звериной,
 
Он явился бы в гости... с дубиной!
 

Припев.



Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? 

Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? 
Видео с 1 класса
Полулях Ж.
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок. 
И открывал его школьный звонок! 
Черненко Д.
Вспомните, как первый раз
В классе мы сидели,
И как на учительницу 
Девочки глядели. 

Панов Ж.
А как мы учительнице 
Хором отвечали?
Даже парты мы свои 
Путали в начале!!! 

Капуста К.
Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали! 
Мальцев М.
Клеили, лепили, 
Песни распевали.
Как решать задачи,
Мы не понимали! 

Ярославцев С.
А теперь мы взрослые, 
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие! 


ЕРАЛАШ
На экране заставка "На уроке ИЗО" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы". 

Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?! 

Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза! 

Учитель: Это - ваза?!!!! 

Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы) 

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник! 

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику. 

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!! 

Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу! 

* * * 

На экране заставка "Математика" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы". 

Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать? 

Егор: Судьёй по боксу, Марь Иванна! 

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лена направляется к двери) Лена, ты куда?! 

Лена: Домой побежала конфеты есть! 

* * * 

Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег? 

Дима: Десять рублей. 

Учитель: Да ты просто не знаешь математики! 

Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата! 

* * * 

Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника? 

Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката! 

* * * 

На экране заставка "Окружающий мир" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы". 

Учитель: Ника, почему уроки за тебя всегда делает отец? 

Ника: А у мамы нет свободного времени! 

Учитель: Кто может назвать пять диких животных? 

Дима тянет руку. 

Учитель: Отвечай, Дима. 

Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка. 

* * * 

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Ника! 

Ника: Это такие леса, в которых... хорошо дремать. 

* * * 

Учитель: Ника, назови, пожалуйста, части цветка. 

Ника: Лепестки, стебель, горшок. 

* * * 

Учитель: Ника, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери? 

Ника: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей. 

* * * 

Серёжа тянет руку. 

Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить? 

Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли? 

Учитель: Правда. 

Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало! 

* * * 

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши? 

Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки. 


На экране заставка "На уроке русского языка" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

Учитель: Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. 

Егор выходит к доске и готовится писать. 

Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться". 

На экране появляется текст. 

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные. 

Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание". 

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? 

Ученик: Да! 

Учитель: Начинай! 

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё! 

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? 

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! 

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"? 

Ученик: В предложном! 

Учитель: В предложном? Почему же? 

Ученик: Ну, я же её сам предложил! 

 



Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.
 

Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное... 

Все (хором): Спасибо! 
Магляс К
Сегодня мы спасибо говорим, 
Конечно, и родителям своим. 
Забота ваша, пониманье и терпенье 
Всегда нам помогали, без сомненья! 

Назаренко Д.
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой... 
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети. 
Песня «Подари улыбку миру»
Пусть зажгутся в небе звёзды,
И на сцене вспыхнет свет,
Пусть оставит память в сердце
Этот день на много лет.
Лучик радости на лицах
И слезы счастливой след,
Этот праздник будет длиться,
Будет длиться много лет!

Подари улыбку миру,
Звёзды новые зажги,
Песню радости и счастья
Всей планете подари!
Подари улыбку миру,
Радугу цветных огней,
Улыбнись улыбкой счастья,
Сердце каждого согрей!
Пусть танцует вся планета,
Пусть уйдут печаль и грусть,
Верю я, что мы с тобою
Встретимся когда-нибудь!
Ты подаришь мне улыбку,
Ты помашешь мне рукой,
Этот праздник повторится
И подружит нас с тобой!

Пусть летят года, как птицы -
Лица, страны, города,
Этот праздник повторится,
Веришь ты и верю я!
Всё однажды повторится,
Мы споём с тобой опять,
Музыка добра и света
Будет над землёй звучать!

Сарымов Р.
Четыре года незаметно пролетели, 
Все было: солнце, ветер, гром. 
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел! 


Капуста Д.
Планета школьная кружится, как Земля

Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.


 Отюцкий М.
Четыре года были мы в пути, 
Куда сейчас нам велено идти?
Все вместе дружно, скажем мы сейчас:
"Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!" 


Дети исполняют финальную песню

"Начальная школа, прощай»
Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.



Листвой шелестит сентябрь, 
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!

Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск