Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 74.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.06.2014
Размер74.43 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы
По страницам школьной жизни.
здравствуй, школа! (коллективное творческое дело для учащихся старших классов и педагогов)

звучит тихая мелодия.

Ведущий: здравствуйте, дорогие учителя и ребята! сегодня мы с вами совершим путешествие во времени. Дорогие учителя и ребята, предлагаю вам вернуться в свое прошлое и вспомнить детскую непосредственность, открытость всему новому, яркому, необычному. вспомнить, как можно беззаботно смеяться, мечтать и немного шалить… а чтобы вам было комфортнее, рядом с вами будут проводники – старшеклассники, которые совсем скоро станут взрослыми, но пока еще дети. итак, готовы? отправляемся в путешествие. пожалуйста, сядьте удобнее. закройте глаза. поток времени уносит вас в детство, в то время, когда вы были маленькими. представьте теплый осенний день, вам чуть больше или чуть меньше семи лет. представьте себя в том возрасте, в котором вы лучше всего себя помните. вы идете по улице. посмотрите, что на вас надето, какая обувь, какая одежда. вам весело, рядом с вами близкий вам человек. посмотрите, кто это. вы берете его за руку и чувствуете его теплое, нежное прикосновение … медленно открываем глаза… итак, на дворе 1 сентября. первый раз в первый класс

(звучит музыка).

В класс входит ваша первая учительница… учитель я не знает, как вас зовут и хочет с вами познакомиться, а поможет нам в этом мячик. я буду бросать мяч по кругу, а тот, у кого он окажется, продолжит мою фразу.

начинаем. – в детстве мама меня называла…

– в шесть лет я больше всего любила…

– маленькой я мечтала стать…

– самый первый подарок на новый год,

- в детстве я всегда мечтал о…

- (и т. д.)

Ведущий: ну вот и познакомились.

а сейчас – перемена. звучит музыка, меняются декорации.

Ведущий: время идет, позади начальная школа. здравствуй, кабинетная система.

Ваш первый урок граждановедения. (звонок) вы знаете, что на земле живут люди разных национальностей. и нужно, чтобы они жили мирно. ваша задача – объединить всех присутствующих под одной общей крышей. перед вами пачка газет и скотч. за пять минут вы должны построить один общий дом, в котором найдется место для каждого из вас. задание понятно? время пошло.

звучит быстрая музыка. участники выполняют задание.

Ведущий:вы хорошо справились с заданием. урок закончен. можете отправляться на перемену. звучит музыка, меняются декорации.

Ведущий. Итак, урок физики. сегодня мы начнем изучение нового раздела физики – «механика». каждая группа получит задание, представленное на карточках. (раздает карточки: изобразить паровоз, швейную машинку, стиральную машину, тостер, пылесос, велосипед.) ваша задача – угадать, какую технику изображает другая команда. при выполнении задания необходимо соблюдать следующие условия: – работать молча; – в показе принимают участие все члены команды. время выполнения – 5 минут. время пошло. звучит очень быстрая музыка. участники выполняют задание.

Ведущий: на этом наш урок закончен. спасибо за работу. перемена! звучит музыка, меняются декорации.

Ведущий: Урок истории. сегодня на уроке истории мы будем составлять генеалогическое древо своей группы. каждой группе предлагается выяснить: – сколько человек в вашей семье-группе? – каков общий возраст? – сколько всего лет учились члены семьи-группы и где? – есть ли награды в семье-группе, сколько их, кем и за какие заслуги получены? звучит музыка, участники выполняют задание.

. звучит музыка, меняются декорации.

Ведущий: а время не убавляет ход… промелькнули тревожные пятые, шустрые шестые, седьмые, восьмые, девятые. здравствуй, юность! экзамен по географии. поиграем в игру «создаем материки». (ведущий вывешивает заранее заготовленный ватман с изображенной на нем голубой планетой. на этом макете планеты будут отражены основные моменты создаваемого проекта) – антуан де сент-экзюпери, который рассказал удивительную историю о маленьком принце, написал в своей книге, что существуют сотни планет, которым имена не дали, и среди них есть такие маленькие, что их даже в телескоп трудно разглядеть. сегодня я предлагаю вам создать планету, которую не может открыть ни один астроном на свете. это планета нашего класса. так будет называться проект, который мы создадим в течение занятия. на вашей планете будут материки и океаны, озера и реки, пустыни и горы. и в вашей власти, чтобы их количество зависело от вашей фантазии. общаясь, вы лучше узнаете друг друга, поэтому вполне уместен на планете материк общения. в школе главной вашей работой является учеба. поэтому следующий материк – материк учения. у каждого из вас есть свои интересы: спорт, музыка, кинофильмы, коллекционирование – это материк интересов. вы любите развлекаться: вместе гулять, кататься на велосипеде, на санках, на горке, ходить друг к другу в гости – у нас будет материк развлечений. даже взрослые не скрывают того, что любят мечтать. пусть на нашей планете будет и материк мечты. ни один человек не может прожить без друзей, поэтому на нашей планете будет материк дружбы. (ведущий помогает распределить макеты материков между группами.)

Ведущий: вам самим предстоит решить, чем наполнена жизнь каждого материка. создавая макет своего материка, назовите географические объекты именами интересов, развлечений, мечтаний, учебной деятельности, общения. при этом постарайтесь вспомнить пристрастия не только вашей группы, но и всего класса. как только группа будет готова, она представит свой материк, остальные смогут высказать свои предложения и дополнения. приступайте к работе, дав волю вашей фантазии!

(ребята в группах рисуют на макетах материков пустыни, реки, горы, озера и другие географические объекты. практика показывает, что решения могут быть очень разнообразными: море любви, гора футбола, озеро дискотек, пустыня плохих отметок. звучит легкая инструментальная музыка. презентация материков. по окончании презентации участники высказывают свои дополнения и предложения. материки размещаются на планете.)

Игра со зрителями:

Ведущий: Я задаю вопрос, который начинается со слов «Верите ли вы, что...», а вы стараетесь определить: верно это или нет.

1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цвет­ными чернилами? (Да)

2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)

3. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)

4. Шариковая ручка сначала применялась только во­енными летчиками? (Да)

5. В Африке выпускаются витаминизированные каран­даши для детей, имеющих обыкновение, грызть что попало? (Да)

6. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

7. Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)

8. Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

9. Правда ли что, пауки питаются собственной паути­ной? (Да)

10. В одном корейском цирке двух крокодилов научи­ли танцевать вальс. (Нет)

11. На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингви­ны не умеют летать)

12. Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)

13. Спартанские воины перед битвой опрыскивали во­лосы духами. (Да, это единственная роскошь, кото­рую они себе позволяли)

14. Мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)

15. Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропичес­ких лесах Азии и Африки)

16. Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрос­лые? (Да)

17. Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жид­костью)

18. Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)

19. В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла?

(Да, в некоторых жар­ких странах, где не хватает воды)

20. Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)

21. Совы не могут вращать глазами? (Да)

22. Лось является разновидностью оленя? (Да)

23. Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха ли­стья, которыми питаются? (Нет)

24. Дельфины — это маленькие киты? (Да)

25. Рог носорога обладает магической силой? (Нет)

26. В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

27. Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)

28. Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)

29. Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пия­вок)

30. Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)

31. Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)

32. Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

33. Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоро­вается следующим образом — кладет ему хобот в рот? (Да)

34. Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)

35. В медицине диагноз «синдром Мюнхгаузена» ста­вится пациенту, который много врет? (Нет, такой ди­агноз ставят пациенту, у которого постоянное жела­ние лечиться)

36. Рост Конька — Горбунка составляет два вершка? (Нет, три)

37. Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995г. заняли туфли на высо­ком каблуке? (Да, почти 200 японок погибли от паде­ния с высоких каблуков)
Ведущий:материки омываются океанами и морями. в нашей жизни такими океанами-морями являются наши чувства и эмоции. это то, что создает настроение каждого и всех вместе. вспомните, что вы испытываете, когда у вас плохое настроение? а когда хорошее? умеете ли вы передавать и угадывать чувства другого человека? а теперь вспомните, какие чувства чаще всего вы испытываете, приходя в класс… решите, какими из них вы назовете океаны на вашей планете. (группы совещаются, выбирают названия чувств, подчеркивая их на памятках. затем, выходя по одному человеку от группы, делают надписи на планете.)

ведущий. дорогие ребята, посмотрите! ваша планета живет! она дышит, она действует, радуется, огорчается и стремится к новым достижениям. звучит музыка.

Экзамен по биологии: Ребята, вы должны по очереди ответить на вопросы билетов

1. При курении человек вдыхает тот же ядовитый газ, что содержится в выхлопных газах автомобильного двигателя. Как называется этот газ?

Ответ: Угарный газ, который, соединяясь с красными кровяными тельцами, уменьшают количество кислорода, переносимого кровью.

2. Сколько известных канцерогенных веществ содержится в одной сигарете?

4 ?

8 ?

12 ?

15 ?

Ответ: В каждой сигарете содержится 15 различных канцерогенных веществ.

3. Какой орган наряду с легкими больше всего страдает от последствия курения?

Ответ: Сердце. Курение является одной из причин заболевания сердца.

4. Верно или нет, что физические упражнения сводят на нет пагубное воздействие курения?

Ответ: Неверно. Спорт ни в коей мере не нейтрализует вреда, причиненной курением организму.

5. Какова главная причина бытовых пожаров с гибелью людей: электроприборы, воспламеняющиеся химические препараты или непогашенные сигареты.

Ответ: Сигареты.

6. Если человек выкуривает пачку сигарет в день ежедневно в течение года, сколько смолы оседает в его легких?

Ответ: Около литра.

7. Верно или нет, что курение вызывает сильнейшее привыкание?

Ответ: Верно. Курение порождает как физическую, так и психологическую зависимость, это одна из причин, почему так трудно бросить курить.

9. Сколько сигарет необходимо выкурить, чтобы нарушить нормальный баланс кислорода и крови в легких?

Ответ: Одной сигареты достаточно, чтобы увеличить сердцебиение, повысить артериальное давление и нарушить нормальное кровообращение и газообмен в легких.

Каждый из нас стремится найти себя, понять кто он, найти смысл жизни. И я уверена, что большинство из вас задавало себе вопрос: кто я?
Следующее испытание для наших команд – это конкурс “Солнце радости”

(На доске вывешено солнце)солнца.

Ведущий: На каждом луче необходимо написать то, чему радуются подростки в жизни по очереди.

Ведущий. незаметно пролетели школьные годы. Выпускной, впереди много интересного, неизведанного, нового.

Перед вами миллионы дорог и от того, куда вы пойдете, какой путь выберете, зависит ваша жизнь. Помните, что все в ваших руках.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск