Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык 2,3 курсы





НазваниеРабочая программа по дисциплине Иностранный язык 2,3 курсы
страница1/3
Дата публикации18.12.2014
Размер0.55 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Банк > Рабочая программа
  1   2   3


МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»

Политехнический колледж
Предметная (цикловая) комиссия иностранных языков


УТВЕРЖДАЮ

Директор политехнического

колледжа

______________Х.И.Борс

«_____»__________ 2012г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине Иностранный язык 2,3 курсы

по программе базовой подготовки

специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

Квалификация выпускника товаровед-эксперт

Форма обучения очная

Майкоп – 2012

Рабочая программа составлена на основе ФГОС СПО и учебного плана МГТУ по
специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Составитель рабочей программы:



преподаватель высшей категории







Сергунина Н.В.




(подпись)









Рабочая программа утверждена на заседании предметной (цикловой) комиссии

иностранных языков



Председатель предметной (цикловой) комиссии

«___»________2012г.








Джанчатова С.К. .




(подпись)









Одобрено методическим советом

политехнического колледжа «___»_________2012г.



Председатель

методического

совета политехнического колледжа









Борс Х.И.




(подпись)









Зам.директора по учебной работе

«___»_________20__г.








Куприенко В.М.




(подпись)









СОГЛАСОВАНО:

Начальник УМУ

«___»_________20__г.









Бушманова Н.В.




(подпись)









Председатель выпускающей предметной (цикловой) комиссии








Васюкова Е.С.




(подпись)









  1. Цели и задачи освоения дисциплины.



  1. Целью освоения дисциплины является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью, деловым языком и языком своей специальности для активного применения как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности. Основные задачи учебной дисциплины на втором курсе:

- развитие речевой компетенции (говорение, письмо, чтение, аудирование);

- развитие языковой компетенции – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с профессиональными темами, сферами и ситуациями общения, предложенные данной дисциплиной;

- компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации на иностранном языке;

- развитие учебно-познавательной компетенции – формирование и развитие коммуникативных умений в рамках специальности, приемов самостоятельной работы, в том числе с использованием новых информационных технологий.


  1. Место дисциплины в структуре ООП базового уровня.


Дисциплина входит в перечень курсов обязательной части общего гуманитарного и социально -экономического цикла, она имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с дисциплинами общеобразовательного, математического и естественно-научного циклов «Русский язык», «История», «Литература», «Математика», «Физика», «Химия», «География», «Психология общения», «Экологические основы природопользования», «Информационные технологии в профессиональной деятельности»,дисциплинами обязательной части общепрофессиональных дисциплин «Менеджмент», «Документальное обеспечение профессиональной деятельности», «Коммерческая деятельность», «Маркетинг». Дисциплина дает представление об языке, свойственном другой стране и изучает его во всем объеме его свойств и функций. Основным содержанием практического владения иностранным языком является умение достаточно свободно пользоваться относительно простыми языковыми средствами в основных видах речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо. Практическое владение языком предполагает также умение самостоятельно работать со специальной литературой с целью получения профессиональной информации и применения полученных знаний и умений на практике. Дисциплина направлена на завершение формирования основ владения иностранным языком, начатое в средней школе и заложения основ практического владения им в своей профессии.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения
дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

знать: лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) текста на английском языке повседневной и профессиональной направленности, в том числе инструкции и нормативные документы по специальности (ОК-1, ОК- 4, ОК- 9);

уметь: общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас (OK-8, ПК-1.8);

владеть: навыками применения приобретенных знаний в практической и профессиональной деятельности повседневной жизни (ПК-2,

4. Объем дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 160 часов.


Вид учебной работы

Всего

часов

Семестры

3

4

5

6

Аудиторные занятия (всего)

116

32

38

28

18

В том числе:
















Лекции (Л)
















Практические занятия (ПЗ)

116

32

38

28

18

Лабораторные работы (ЛР)
















Курсовой проект (работа)
















Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

44

10

16

10

8

В том числе:
















Реферат

8

2

6







Доклад

18

4

6

6

2

Составление плана-конспекта

18

4

4

4

6

Форма промежуточной аттестации:

зачет в 3-ем, 4-ом, 5-ом семестре, дифференцированный зачет в 6-ом семестре
















Общая трудоемкость

160

42

54

38

28


5. Структура и содержание дисциплины
5.1. Структура дисциплины

2 курс


п/п

Раздел дисциплины

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля

успеваемости

Форма промежуточной аттестации

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС




Введение




4







Устный опрос

1.

Моя будущая специальность.



4






Устный опрос

Представление проекта

Тестирование

2.

Типы магазинов и наименования отделов



6




4

Устный опрос

Обсуждение монологических и диалогических высказываний

3.

Наименования непродовольственных товаров



4






Устный опрос

Обсуждение рефератов


4.

Наименования продовольственных товаров



6




4

Ролевая игра по теме

Тестирование

5

Экономика торговли и финансы в странах изучаемого языка.




6






Блиц-опрос

Обсуждение проектов.


6

Английские банкноты и монеты.




6




4

Устный опрос

Обсуждение докладов

7

Обменные пункты




4




2

Устный опрос

Тестирование

8

Американские деньги




4



2

Устный опрос

Обсуждение докладов

9

Лондон и финансы




4




2

Устный опрос

Обсуждение рефератов


10

Магазины в США и Великобритании.




4







Ролевая игра по теме.

Блиц-опрос


11

Деловая поездка за рубеж




4




2

Устный опрос

Ролевая игра по теме


12

Оформление выездных документов и товарно-сопроводительной документации




6




4

Устный опрос

13

Деловые встречи




4




2




14

Внеаудиторное чтение




4










5.

Промежуточная аттестация

Зачет по текущей успеваемости




ИТОГО:



70



26





3 курс

п/п

Раздел дисциплины

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля

успеваемости

Форма промежуточной аттестации

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС

3 курс

1.

Основные элементы маркетинга. Понятие о маркетинге.




4




2

Устный опрос

Обсуждение докладов-сообщений

Тестирование

2.

Основы менеджмента.



4






Устный опрос

Обсуждение монологических и диалогических высказываний

3.

Этикет делового человека.



6



4

Устный опрос

Обсуждение докладов.


4.

Деловая переписка.



4




2

Ролевая игра по теме

Тестирование

5

Анализ структуры и схемы написания письма.




6




2

Блиц-опрос

Обсуждение докладов.


6

Деловые контакты.

Совместное предприятие.




4




2

Устный опрос

Обсуждение докладов.

7

Коммерческая деятельность предприятий торговли




6




2

Устный опрос

Обсуждение рефератов.

8

Финансирование коммерческой деятельности.





4



2

Устный опрос

Тестирование

9

Английские банки и Федеральная резервная система





4







Устный опрос

Монологические и диалогические высказывания.


10

Внеаудиторное чтение.




4




2

Устный опрос

11.

Промежуточная аттестация

Зачет по текущей успеваемости

дифференцируемый зачет по текущей успеваемости




ИТОГО:



46



18







ИТОГО:




116




44



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык 2,3 курсы iconРабочая учебная программа дисциплины Учебно-методическое обеспечение...
Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303....
Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык 2,3 курсы iconРабочая программа по дисциплине б иностранный язык
Курс «Иностранный язык» занимает важное место в лингвистической подготовке будущих работников сферы туризма
Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык 2,3 курсы iconРабочая программа по дисциплине б иностранный язык
Курс «Иностранный язык» занимает важное место в лингвистической подготовке будущих работников социально-культурного сервиса
Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык 2,3 курсы iconРабочая программа по дисциплине гсэ. Ф. 01 Иностранный язык
Курс «Иностранный язык» занимает важное место в лингвистической подготовке будущих работников сферы «Социальный сервис и туризм»
Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык 2,3 курсы iconРабочая программа по дисциплине гсэ. Ф. 01 Иностранный язык
...
Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык 2,3 курсы iconРабочая программа по дисциплине гсэ. В. 02. Деловой иностранный язык
...
Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык 2,3 курсы iconРабочая программа по дисциплине «Иностранный язык»
Целью освоения дисциплины «Иностранный язык» является приобретение студентами коммуникативной компетенции, обеспечивающей практическое...
Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык 2,3 курсы iconРабочая программа по дисциплине б иностранный язык (английский яз.)
Целью дисциплины «Иностранный язык в неязыковом (технологическом) вузе является обучение практическому владению языком специальности...
Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык 2,3 курсы iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру по дисциплине «иностранный язык»
Данная программа составлена на основании федеральных стандартов высшего образования по общенаучной дисциплине «Иностранный язык»,...
Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык 2,3 курсы iconОбразовательная программа по дисциплине «Иностранный язык» разработана...
Дисциплин английский язык, спецкурс по переводу профессиональных иностранных текстов, деловой иностранный язык
Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык 2,3 курсы iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Зарубежная литература...
Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303....
Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык 2,3 курсы iconРабочая учебная программа дисциплины учебно-методическое обеспечение...
Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий)
Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык 2,3 курсы iconИностранный язык Французский язык I этап (I и II курсы)
Обязательный минимум содержания дисциплины по гос (для дисциплин Федерального компонента)
Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык 2,3 курсы iconУчебно-методический комплекс по дисциплине гсэ. Ф. 4 Русский язык и культура речи
...
Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык 2,3 курсы iconИностранный язык Французский язык II этап (III-IV курсы)
Обязательный минимум содержания дисциплины по гос (для дисциплин Федерального компонента)
Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык 2,3 курсы iconПрограмма дисциплины: иностранный язык для специальности (группы...
Савиной Н. А. по дисциплине Иностранный язык в соответствии с «Государственным образовательным стандартом спо»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск