Скачать 16.32 Kb.
|
Обобщающий урок по теме:’Четырехугольники” Проведен в 8 б классе 31.10.06. Цель урока:обобщить и систематизировать знания по теме. Какие пути вы можете предложить для достижения этой цели? Итак, мы будем: 1.Логически мыслить, анализировать, обобщать, устанавливать связи между различными четырехугольниками и их элементами. 2.Будем совершенствовать навыки решения задач, работать над обоснованием и оформлением задач. 3.Не забудьте, что завтра- контрольная работа, поэтому надо найти свои слабые места в этой теме и поработать над ними дома. Для решения этих задач прошу вас вести листки учета своих достижений.
1 задание.слайд №3 Перед вами многоугольники .Разбейте их на 2 группы по какому-нибудь признаку. 2 задание. Вспомним название некоторых четырехугольников. Ребусы. 3 задание.Давайте рассмотрим связи в семействе четырехугольников. Рассказать по таблице слайд №4. Итак, мы повторили определения, свойства, признаки каждого вида четырехугольников устно. Прошу отметить свои достижения в листке учета. 4 задание. Слайд №5. Графический диктант. Установка: ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО,думайте, рассмотрите все возможности данной фигуры. Проверим слайд №6,отметим в листах учета. 5 задание. Решаем задачи слайды №7,8,9,10. Задачу №1 решим как в тетради с печатной основой (заранее на доске). Не забудьте фиксировать результаты в листке достижений. 6 задание. Самостоятельная работа. Слайд №11. Проверим слайд №12. 7.Домашнее задание из Банка задач. Слайд №13. Где задачи про трапецию? Почему? (Усеченная пирамида с открывающимся верхним основанием) Про параллелограмм, ромб? Почему? (В модели наклонного параллелепипеда) Про прямоугольник, квадрат? Почему?(В модели прямоугольного параллелепипеда). 8.Подведение итогов. Слайд №14. Сдать листки учета. Какие оценки? Как настроение? |