Классный час «Звери» Цели: ввести новое понятие «млекопитающие»





Скачать 34.24 Kb.
НазваниеКлассный час «Звери» Цели: ввести новое понятие «млекопитающие»
Дата публикации22.07.2014
Размер34.24 Kb.
ТипКлассный час
100-bal.ru > Биология > Классный час
Классный час «Звери»

Цели: ввести новое понятие «млекопитающие»; ознакомить с главными отличительными признаками млекопитающих; ознакомить учащихся с растительноядными, насекомоядными, хищными и всеядными млекопитающими.

Оборудование: презентация

Ход урока

1. Создание психологической комфортности на уроке

— Ребята, возьмите друг друга за руки и пожелайте себе и одноклассникам удачи. Скажите, что пригодится нам для успешной работы на уроке?

— Что мы возьмем с собой на урок?

— Какие качества нам понадобятся на уроке?

— От кого зависит успех нашего урока?

II. Актуализация знаний

(На доске — схема.)


— Ребята, над какой темой мы работаем? («Животные»)

Давайте вспомним, каких животных мы уже знаем.

— Животные, у которых удлиненное тело покрыто чешуей? (Рыбы.)

— Животные, которые ползают по земле, их тело покрыто сухой чешуей или панцирем? (Пресмыкающиеся.)

— Животные, у которых б ног, и тело разделено на З части: голову, грудь и брюшко? (Насекомые.)

-Животные, которые рождаются в воде, а потом часть жизни проводят и на суше, я в воде. (Земноводные.)

— Животные, имеющие перьевой покров тела, 2 ноги и пару крыльев? (Птицы.)

— Животные, тело которых покрыто волосяным покровом или шерстью? (Звери.)

— Как вы думаете, какова тема нашего урока? («Звери?.)

(На экране слайд с названием темы урока «Звери».)

III. Рефлексия. Упражнение «Горка»

Но прежде чем мы приступим к работе, возьмите листок, на котором нарисована горка и поставьте флажок там, где вы находитесь по отношению к данной теме, все ли вам известно о зверях?

IУ. Открытие нового знания

1. Вопросы

— А что бы вы хотели узнать о зверях?

— Приведите примеры зверей. -

(На экране транслируются слайды с изображением зверей.)

— А кто такие звери? (На экране.)

2. Обсуждение, ответы на вопросы

Возьмите конверты с вопросами и в группах обсудите ответы на них.

— Все ли звери покрыты шерстью? (Приведите примеры).

(Нет. У панголина тело покрыто чешуйчатой броней).

-Приведите примеры самого крупного и самого маленького зверя.

(Синий кит, землеройка-малютка.)

— Что же объединяет разных по виду животных в одну группу?

— Как зверей можно отличить от других животных?

(Они кормят детенышей молоком, отсюда их название - млекопитающие .)

V. Физкультминутка (шум моря)

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно. -

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем— мы с тобою!

Мы теперь плывем по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догояяй1

Поглядите: чайки важно

Ходят по морскому пляжу.

Сядьте, дети, на песок,

Продолжаем наш урок.

— Что общего в этих рисунках? (У всех зверей детеныши питаются молоком.)

(Вывод (на экране): только звери выкармливают своих детенышей молоком. Поэтому их еще называют млекопитающими. На доску в «способ питания» вывешивается карточка «молоко», на экране показываются слайды с изображением «взрослых зверей с бутылкой молока».)

— А может ли взрослый зверь прокормиться в природе молоком?

— Чем же он питается?

Как же питаются звери, повзрослев?

(ВЫВОД (на экране):

• Все новорожденные малыши зверей питаются молоком.

• Среди взрослых зверей есть растительноядные, насекомоядные, Хищные и всеядные.)

VI. Работа над раскрытием социальной проблемы

Все мы живем на прекрасной и замечательной планете Земля.

Представьте себе, что вы (указывает на группы детей)...

• насекомые;

• рыбы;

:• птицы;

• звери.

— И мне хочется спросить вас (насекомые, птицы, рыбы, звери), нравится ли вам жить на нашей планете? Что радует вас? Что вас огорчает?

— От чего или от кого зависит, чтобы всем животным на Земле жилось уютно? (От человека (от нас).)

— Что зависит лично от вас? (Бережное отношение к природе, уборка мусора, посадка растений.)

VII. Итог

- Как вы считаете, ответили ли мы на вопрос, который поставили в начале урока?

Что нового вы узнали?

— А теперь давайте оценим свою работу в конце урока. Возьмите листочки с горкой и отметьте на них, где вы находитесь в изучении темы.

— Кто хочет поделиться своими достижениями?

— Что получилось на уроке?

— Над чем еще надо поработать?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Классный час «Звери» Цели: ввести новое понятие «млекопитающие» iconУрок по теме: «Класс Млекопитающие или Звери»
Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Класс Млекопитающие или Звери». Закрепить знания о млекопитающих Зейского...
Классный час «Звери» Цели: ввести новое понятие «млекопитающие» iconКлассный час Классный час Классный час Классный час 12-15 Кружок «Наглядная геометрия»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3г. Ершова Саратовской области»
Классный час «Звери» Цели: ввести новое понятие «млекопитающие» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели урока: ввести понятие тригонометрической функции углового аргумента; ввести понятие радианной меры угла
Классный час «Звери» Цели: ввести новое понятие «млекопитающие» iconКлассный час Тема: «Мы друзья природы»
Цели: сформировать у учащихся представление о значении леса, закрепить понятие о видах лесов
Классный час «Звери» Цели: ввести новое понятие «млекопитающие» iconУрок 2 Призма. Параллелепипед
Цели: ввести понятие призмы и ее элементов; дать определение прямой и наклонной призмы, определение высоты призмы; ввести понятие...
Классный час «Звери» Цели: ввести новое понятие «млекопитающие» iconКлассный час на тему: Классный Голубевва Н. В. 2010г. Цели
Цели: Познакомить с историей развития аптекарского искусства, с «лекарствами с грядки»; повторить правила пользования лекарственными...
Классный час «Звери» Цели: ввести новое понятие «млекопитающие» iconКлассный час «Олимпийский урок» Цель: воспитывать уважительное отношение...
Классный час начался с прочтения высказывания «прородителя» Олимпийских игр Пьера де Кубертена
Классный час «Звери» Цели: ввести новое понятие «млекопитающие» iconУрок 5 Цилиндр
Цели: ввести понятие цилиндра (ось цилиндра, его высота, основания цилиндра); ввести понятие цилиндрической поверхности, образующих...
Классный час «Звери» Цели: ввести новое понятие «млекопитающие» iconКлассный час на тему: "Хорошие и вредные привычки"
Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского
Классный час «Звери» Цели: ввести новое понятие «млекопитающие» iconКлассный час на тему: "Хорошие и вредные привычки"
Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского
Классный час «Звери» Цели: ввести новое понятие «млекопитающие» iconРазработка урока математики в 5 классе по теме: «Объём прямоугольного параллелепипеда»
Цели урока: ввести понятие прямоугольного параллелепипеда, его элементов, ввести понятие объёма, познакомить с правилом вычисления...
Классный час «Звери» Цели: ввести новое понятие «млекопитающие» iconМлекопитающие (звери)
Рекомендуется Учебно-методическим объединением по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебника для...
Классный час «Звери» Цели: ввести новое понятие «млекопитающие» iconУрок 11 перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника цели
Цели: ввести понятие перпендикуляра к прямой и доказать теорему о перпендикуляре; ввести понятия медианы, биссектрисы и высоты треугольника...
Классный час «Звери» Цели: ввести новое понятие «млекопитающие» iconКонспект по окружающему миру, 1 класс. Тема: «Звери- млекопитающие»
Программа: Загладин Н. В., Козленко С. И., Загладина Х. Т. Изучение предмета на базовом и профильном уровнях. – 2-е изд. – М.: Ооо...
Классный час «Звери» Цели: ввести новое понятие «млекопитающие» iconТема учебного занятия: Первый закон Ньютона
Цели и задачи учебного занятия: раскрыть суть инерциального движения, как инерциального; углубить понятие материальной точки; ввести...
Классный час «Звери» Цели: ввести новое понятие «млекопитающие» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели: ввести понятия смежных и вертикальных углов; рассмотреть их свойства; ввести понятие перпендикулярных прямых и показать, как...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск