Скачать 58.95 Kb.
|
Обобщающий урок по теме: «Класс Млекопитающие или Звери». Млекопитающие Зейского заповедника. Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Класс Млекопитающие или Звери». Закрепить знания о млекопитающих Зейского заповедника, об особенностях их охраны. Задачи:
Тип урока: комбинированный. Вид урока: обобщающий. Ход урока: Перед началом урока учащиеся делятся на пять групп. Каждая группа получает инструктивную карточку с заданиями. После самостоятельной работы в группах учащиеся рассматривают первые пять вопросов устно, обсуждая в группах, далее рассказывая другим группам. Вопрос № 6 выполняют в тетради. В конце урока выполняется самостоятельная работа в виде теста. Инструктивная карточка №1. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые.
Среда обитания: Рацион:
5.Растительная и животная пища. Инструктивная карточка №2. Отряды: Грызуны. Зайцеобразные.
4. Бурундук; 5.Суслик малый; 6. Нутрия; 7. Бобр европейский. Инструктивная карточка №3. Отряды: Китообразные. Ластоногие. Хоботные. Хищные.
Инструктивная карточка №4. Отряды: Парнокопытные. Непарнокопытные.
ПОДОТРЯДЫ СЕМЕЙСТВА Инструктивная карточка №5. Отряды: Приматы.
3. Шимпанзе; 4. Тонкий лори; 5. Лемур; 6. Горилла; 7. Ревуны; 8. Мартышка; 9. Гиббон; 10. Орангутаны. Рефлексия: Решите тест. Вариант №1. Выберите ОДИН правильный ответ
Вариант №2. Выберите правильное суждение:
|
Урок по теме: «Класс Млекопитающие» Воспитательная: воспитывать значимость представителей класса Млекопитающие в жизни человека | Урок путешествие с элементами модульного урока на тему «Класс Млекопитающие,... «Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» / А. И. Власенков // Программно-методические материалы.... | ||
Конспект урока биологии в 7-м классе по теме: "Класс млекопитающие" Оборудование: Таблицы “Тип хордовые. Класс Млекопитающие. Скелет собаки”, “Тип хордовые. Класс Пресмыкающиеся”, “Внутреннее строение... | Конспект по окружающему миру, 1 класс. Тема: «Звери- млекопитающие» Программа: Загладин Н. В., Козленко С. И., Загладина Х. Т. Изучение предмета на базовом и профильном уровнях. – 2-е изд. – М.: Ооо... | ||
Классный час «Звери» Цели: ввести новое понятие «млекопитающие» Цели: ввести новое понятие «млекопитающие»; ознакомить с главными отличительными признаками млекопитающих; ознакомить учащихся с... | Млекопитающие (звери) Рекомендуется Учебно-методическим объединением по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебника для... | ||
Урок №4 «Тип хордовые. Класс млекопитающие. Система органов полости... Цель: Проверить себя как усвоил материал по теме: «Внешнее строение млекопитающих» и убедиться, что готов изучить новый материал | Млекопитающие (звери) Поиск нужной информации в Интернете иногда оказывается сложным. Почему так происходит? Интернет большой организм, живущий по своим... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: учебник «Окружающий мир» (автор: Поглазова О. Т.) 1 класс часть 2, презентация по теме «Млекопитающие» | Конспект урока по теме «Основные ведения о строении атомов» Класс... Необходимое техническое оборудование: 1 ученик – 1 компьютер или организация работы в группах по 3-4 человека (или в парах) | ||
Урок по теме «Кто такие звери ?» ... | Природа России. Млекопитающие Млекопитающие в природе России представлены отрядами хищных, парнокопытных и непарнокопытных | ||
Урок по окружающему миру по теме: «Какие бывают животные?» Обобщить знания детей о животных, на этой основе разделить животных на группы (птицы, рыбы, звери, насекомые) | Урок окружающего мира во 2-м классе по теме "Какие бывают животные?" Обобщить знания детей о животных, на этой основе разделить животных на группы (птицы, рыбы, звери, насекомые) | ||
Урок по теме Кто такие звери? Обобщение урока: наличие шерсти, семи шейных позвонков и вскармливание детенышей молоком – отличительные признаки зверей. Зверей... | Урока Класс млекопитающие. Общая характеристика и особенности внешнего строения млекопитающих |