Скачать 41.72 Kb.
|
Учитель:Кузуб Людмила Михайловна Урок по теме «Кто такие звери ?» Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации средствами технологии проблемного обучения Цели по содержанию: а) образовательная: способствовать осознанию учащимися основного признака принадлежности к группе зверей, первоначальному ознакомлению с внешним строением зверей и их разнообразием; б) развивающая: способствовать обучению школьников отвечать на проблемные вопросы через развитие таких мыслительных операций как сравнение, классификация на основе наглядности; в) воспитательная: способствовать формированию добрых чувств по отношению к зверям, братьям нашим меньшим. Тип урока: изучение и первоначальное закрепление нового материала. Средства обучения: Плешаков А.А. Мир вокруг нас: Учеб. для 1 кл.; Рабочая тетрадь к учеб. для 1 кл.
|
Урок по теме Кто такие звери? Обобщение урока: наличие шерсти, семи шейных позвонков и вскармливание детенышей молоком – отличительные признаки зверей. Зверей... | «Кто такие птицы и звери?» Картины с изображениями птиц (сова, воробей, дятел, ласточка, утка, синица, страус, пингвин) | ||
Урок по теме: «Класс Млекопитающие или Звери» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Класс Млекопитающие или Звери». Закрепить знания о млекопитающих Зейского... | Урок окружающего мира в 1 классе по умк «Школа России» по теме: «Кто такие рыбы?» Цель: формировать представление о разнообразии рыб, о выработке элементарных экологических норм | ||
Урок по окружающему миру в 1 классе по теме «Кто такие птицы?» ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Межпредметные связи: Окружающий мир, раздел "Что и кто?", тема "Кто такие звери?"; раздел "Как, откуда и куда?", тема "Как живут... | ||
«Кто же такие птицы?» «Б» классе дети изучали мир птиц. Ученики искали ответы на такие вопросы: «Кто такие птицы? Зачем птицам перья? Почему птицы поют?... | Кто такие птицы Оборудование: кассета с записями голосов птиц, «Красная книга», таблицы о птицах, выставка книг, макеты кормушек, грамзапись песни... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Например, кто точнее расскажет правило…, кто больше назовёт…, кто правильнее подчеркнёт или даст определение…, кто образнее опишет…... | Литература: С. Н. Николаева “Воспитание экологической культуры в... Представьте себе, что мы оделись тепло и пойдём в зимний лес, посмотрим, кто там живёт. Но мы возьмём с собой в лес угощение. Звери... | ||
Урок окружающего мира 1 класс Тема: Кто такие птицы? Цель: познакомить учащихся с многообразием птиц, выделить существенные и отличительные признаки | Урок по окружающему миру по теме: «Какие бывают животные?» Обобщить знания детей о животных, на этой основе разделить животных на группы (птицы, рыбы, звери, насекомые) | ||
Что такое мифология и кто такие славяне ... | Урок окружающего мира во 2-м классе по теме "Какие бывают животные?" Обобщить знания детей о животных, на этой основе разделить животных на группы (птицы, рыбы, звери, насекомые) | ||
Урок окружающего мира 1 класс Учитель Кириенко О. В. Тема: Кто такие птицы? Цель: познакомить учащихся с многообразием птиц, выделить существенные и отличительные признаки | Урока, № урока по теме «Кто такие птицы?» Познакомить учащихся с птицами, учить выделять существенные признаки природных объектов; продолжать обучение практическому исследованию... |