Скачать 15.87 Kb.
|
Разработка урока математики в 5 классе по теме: « Объём прямоугольного параллелепипеда». Урок разработала учитель математики МБОУСОШ ст. Луковской им. С. Г.Астанина Денисович Татьяна Ивановна. Тема урока: « Объём прямоугольного параллелепипеда». Цели урока: ввести понятие прямоугольного параллелепипеда, его элементов, ввести понятие объёма, познакомить с правилом вычисления объёма прямоугольного параллелепипеда, единицами измерения объёма, Развивать мышление и память, Воспитывать практический интерес к предмету. Оборудование: детские кубики(24 шт.), модели куба, параллелепипеда, литровая банка, деревянный брусок, плакаты. Вид урока: исследование. Ход урока.
Площадь прямоугольника(квадрата), периметр, единицы измерения площади, квадрат и куб числа.
Привести примеры прямоугольных параллелепипедов; Записать элементы; показать на плакате; Ввести понятие объёма. На кубиках. Единицы измерения. Как измеряется объём жидких и сыпучих веществ. Провести опыт с деревянным бруском в жидкости. Формула объёма куба и параллелепипеда.
№796-вычисление объёма 3-х фигур по рисункам. По карточкам самостоятельно определить объём параллелепипеда. Практическая работа со слабоуспевающими учениками( выдать фигуру, измерить длину, ширину, высоту в мм, найти объём) Дополнительно по карточкам( 3 ученика решают задачу на объём) №797(а,б,в) – на доске.
Понравился ли урок? Пригодится ли в жизни изучаемый вопро? Как вычислить объём прямоугольного параллелепипеда? Какие единицы измерения объёма узнали?
|
План урока. Тема урока : Объем прямоугольного параллелепипеда Образовательная: закрепление понятия объема прямоугольного параллелепипеда, умение применять формулу объема при решении практической... | Урок по математике в 5 классе. Тема «Объем параллелепипеда» Дать представление об объеме, получить формулу для нахождения объема прямоугольного параллелепипеда | ||
«Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда» Цель урока: Ввести понятие объема тела, рассмотреть свойства объемов, теорему об объеме прямоугольного параллелепипеда и следствие... | Урока Тема урока: «Объем прямоугольного параллелепипеда» Цель урока: вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению | ||
Урок 3 Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда Цели: повторить понятие площади плоских фигур, ввести понятие объема тела, единиц измерения объемов тел; изучить основные свойства... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Составить конспект. Объем и его свойства. Объем прямоугольного параллелепипеда. П 63, 64 | ||
Тема урока: «Объемы тел. Объем прямоугольного параллелепипеда» В курсе планиметрии мы с вами рассматривали положительную величину, это площадь многоугольника. Давайте вспомним основные понятия,... | Методическая разработка конспекта урока математики в 1 классе по теме: «Составляем суммы» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: формирование представлений об элементах прямоугольного параллелепипеда | Разработка урока информатики в 6 классе по теме «Содержание и объем понятия» Цель урока: дать представление о содержании и объеме понятия, как формы мышления | ||
Урока математики в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» Слайд 1 Сегодня я представлю вашему вниманию фрагмент урока математики в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника». У данного урока... | Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме «Задачи на совместную работу» Тип урока: закрепление ранее изученного материала с элементами открытия новых знаний | ||
Урок математики. 8 класс. Тип урока : урок изучения нового материала.... Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Урок 2 Призма. Параллелепипед Цели: ввести понятие призмы и ее элементов; дать определение прямой и наклонной призмы, определение высоты призмы; ввести понятие... | ||
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме present Simple План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other" | Урок по теме «Построение сечений параллелепипеда» Установить взаимосвязь между видом сечения и расположением точек на ребрах параллелепипеда |