Скачать 29.01 Kb.
|
«Карта знаний» Ученика 7 «Б» класса (Ф.И.)________________________________________________ Тема урока: Продление рода. Органы размножения. 1.Проблемный вопрос: почему важно существование в природе полового и бесполого размножения? Половая система Женская Мужская яичники семенники яйцеводы семяпроводы матка мужское половое отверстие женское половое отверстие 2. Проблемный вопрос: в каком направлении происходила эволюция органов размножения у животных? Самостоятельная работа. Инструкция: - найти, прочитать дополнительную информацию (в папке-методичке); - из текста выбрать главное; - результаты поиска занести в столбик своей пары (значком «+»), в таблицу «Сравнительная характеристика основных групп животных, размножающихся половым путём»; - подготовится одному выступающему от пары. Вывод: Эволюция органов размножения шла по пути появления: половых желёз, живорождения, органов для развития зародыша внутри материнского организма; сокращения численности детенышей, но улучшения их защищённости. Проверочная работа 1. Развитие зародыша происходит в матке у: 1) птиц; 2) насекомых; 3) земноводных; 4) млекопитающих 2. Гермафродитами являются: 1) птицы; 2) плоские черви; 3) насекомые; 4) земноводные 3. Впервые половая система возникает у: 1)членистоногих; 2)плоских червей; 3) круглых червей; 4) моллюсков Составление «синквейна» по схеме: 1.Тема, ключевое слово 2.Описание понятия (2 прилагательных) 3.Действие (3 глагола) 4.Чувства (фраза из 4-5 слов, выражающая личное отношение автора к теме) 5.Повторение сути (синоним 1 строки) Биологический словарь. 1. _______________________ - способность живых организмов воспроизводить себе подобных, обеспечивая непрерывность и преемственность жизни в ряду поколений. 2. __________________________ - новый организм может возникнуть в результате деления материнского на две или несколько частей. 3. ___________________________ - в новом организме объединяются наследственные признаки 2-х родительских организмов, и в результате их комбинации у потомства могут появиться новые признаки, помогающие организму лучше адаптироваться к условиям окружающей среды. 4.____________________________– органы, с помощью которых половые клетки родителей соединяются. 5.____________________________– система органов, состоящая из половых желёз и протоков, проводящих половые клетки. 6. _____________ - женский мышечный орган для вынашивания потомства. 7. Организмы, в теле которых функционирует одна половая система (женская или мужская) называются- ___________________________. 8. Организмы, в теле которых одновременно функционируют обе половые системы, называются – ____________________________. Домашнее задание. Отработать все записанные ключевые понятия урока записанные в биологическом словаре. Сравнить формы размножения животных по схеме «Фишбоун». Сравнить эволюцию половых систем организмов по таблице и по параграфу 45 учебника. Оцените урок смайликом Понравился. Не понравился. |
Конспект урока Тема урока: Бесполое размножение. Цели Обучающие. Познакомить учащихся с размножением организмов, разнообразием способов размножения, особенностями бесполого размножения;... | Тема урока: Бесполое размножение Обучающие. Познакомить учащихся с размножением организмов, разнообразием способов размножения, особенностями бесполого размножения;... | ||
Задачи урока: развивать понятие о биологическом значении вегетативного... Обучающие. Познакомить учащихся с размножением организмов, разнообразием способов размножения, особенностями бесполого размножения;... | Конспект урока размножение, его виды. Бесполое размножение. Вегетативное... Цель урока: познакомиться с разнообразием способов размножения и особенностями бесполого размножения; раскрыть особенности вегетативного... | ||
Модуль 4 Задание Проектирование урока в соответствии с требованиями фгос Обучающие. Познакомить учащихся с размножением организмов, разнообразием способов размножения, особенностями бесполого размножения;... | Тема урока: «Род имени существительного. Имена существительные общего рода» Тип урока: систематизация знаний, умений, навыков; знакомство с существительными общего рода | ||
Тема урока. Зависимость рода имени прилагательного от рода имени существительного Формы работы учащихся – работа с текстом, таблицами, схемами, тестирование, редактирование, взаимопроверка | Урок на тему "Размножение голосеменных растений" Обучающие. Познакомить учащихся с размножением организмов, разнообразием способов размножения, особенностями бесполого размножения;... | ||
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Обучающие. Познакомить учащихся с размножением организмов, разнообразием способов размножения, особенностями бесполого размножения;... | Урока по окружающему миру (14. 11. 2012г.) Тема: Органы чувств. Обобщение Ребята, посмотрите, что это? (показываю картинки органов чувств, это органы чувств). Вспомним какие. Назовите их | ||
Программа основной образовательной программы (ооп) Специальность... Обучающие. Познакомить учащихся с размножением организмов, разнообразием способов размножения, особенностями бесполого размножения;... | Программа основной образовательной программы (ооп) Специальность... Обучающие. Познакомить учащихся с размножением организмов, разнообразием способов размножения, особенностями бесполого размножения;... | ||
Конспект урока по русскому языку в 3 классе Тема: «Правописание мягкого... Выявить грамматическую функцию мягкого знака как показателя женского рода через наблюдение и исследовательскую работу учащихся | Конспект урока русского языка в 4 классе Тема: "Различие безударных... Тема: “Различие безударных окончаний имен прилагательных мужского и женского рода ” | ||
Урока «Особенности размножения рыб» -7 класс Цели Цели: рассмотреть особенности размножения и развития рыб, раскрыть разнообразные формы заботы о потомстве как приспособление к выживанию... | "Наши помощники органы чувств" (урок 19) Цель урока Цель урока: создать условия для формирования понятия «органы чувств», определения роли и специфики разных органов чувств человека... |