Урока: комбинированный Тема: Водоёмы и их обитатели





Скачать 89.91 Kb.
НазваниеУрока: комбинированный Тема: Водоёмы и их обитатели
Дата публикации13.08.2014
Размер89.91 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Интегрированный урок во 2 классе Б Опанасенко С.Н. , Ракитина И.Н

Окружающий мир , английский язык

Тип урока: комбинированный

Тема: Водоёмы и их обитатели

Цель: создание условий на уроке для знакомства с водоёмами, видами водоёмов, обитателями водоёмов; активизация лексики по теме « Водоемы» на английском языке; формирование навыков говорения по теме; создание мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих уроках.
Задачи: 1. Предметные

Содействовать усвоению названий водоёмов на русском и английском языках ; способствовать отработке умений ;

обобщать и систематизировать полученную информацию.

2.Личностные

Воспитывать навыки культуры на уроке: умение слушать и слышать собеседника; содействовать выработке

интереса у детей к изучаемому на уроке материалу; формировать положительное отношение к рациональной

организации двигательной активности

3. Метапредметные

1) регулятивные : формировать навыки самопроверки; учить планировать свою деятельность на уроке

2) коммуникативные: формировать навыки сотрудничества; воспринимать другое мнение и позицию; умение

выражать свои мысли

3) познавательные: способствовать смысловому восприятию познавательного текста; осуществлять синтез

как составление целого из частей.



  • Оборудование: учебник «Окружающий мир» Н.Ф.Виноградова, карточки для групповой работы, , презентация к уроку.



План-конспект урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

I.Мотивация к учебной деятельности

Цель: создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность

-Good morning, boys! Good morning, girls!

-We are glad to see you, too!

-How are you? Are you ready for our unusual lesson?

-I think, we can start!


- Сегодня на уроке нам предстоит серьёзная работа . Давайте положительно настроимся на урок, улыбнёмся друг другу, поприветствуем наших гостей . У нас всё получится.

2. Подготовка к уроку на основном этапе

Цель: организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания

1)Планирование деятельности на уроке

- Чем мы можем заниматься на уроке? Выберите нужные таблички.
2) Проверка домашнего задания

По вариантам : дополнить схему

1 вариант 2 вариант

Вода свойства воды

- Поменяйтесь заданием , проверьте по образцу.

3) Введение в тему урока

- Отгадайте загадки .
Чуть дрожит на ветерке

Лента на просторе, (слайд)

Узкий кончик в роднике,

А широкий в море.
(река)


К маме-речке бегу

И молчать не могу. (слайд)

Я её сын родной,

А родился - весной.
(ручей)

Шириною широко, (слайд)

Глубиною глубоко,

День и ночь о берег бьётся.

Из него воды не пьётся,

Потому что не вкусна-

И горька, и солена.
(море)
Не поедешь ,не пройдёшь-

Обойдёшь сторонкой.

И водицы не попьёшь

С синеватой плёнкой.

(болото)

Молодые березки

Свои перед ним (слайд)

Поправляют прически.

И месяц ,и звёзды-

В нём всё отражается….

Как это зеркало называется?

(пруд)

- Болото, море, пруд, ручей как можно назвать одним словом?

- Кто понял, какова тема сегодняшнего урока?

- А зачем нам нужно изучать водоёмы?

- На каких водоёмах вы бывали?

- Какие водоёмы вы ещё знаете?

4) Целеполагание

- Как вы думаете , о чём мы будем говорить на уроке?

- Что мы можем узнать?


Приветствие детей на английском языке


Дети выбирают таблички (думать , размышлять, читать, рассуждать , узнавать новое, решать задачи , играть) и располагают их на магнитной доске.
Меняются заданиями и проверяют задание друг у друга по образцу. (Работа в парах)
Отгадывают загадки

Делают вывод , обобщают
Ответы детей (Какие бывают водоёмы. Кто живёт на водоёмах. )


Регулятивные (волевая саморегуляция)

Регулятивные (прогнозирование)


Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Коммуникативные (умение строить высказывание)

Познавательные (обобщение, систематизация)


Регулятивные (целеполагание, прогнозирование)

III. Первичное усвоение новых знании и способов действий

Цель: активизация лексики по теме « Водоемы»

  1. Перевод слов на английский

-I listen to you attentively, but I haven’t understood anything.

-Help me please. Translate these words from Russian into English.


You know, there are a lot of rivers, seas and lakes in GB.

They are very beautiful.


( показать водоёмы Великобритании, обратить внимание

детей, что они все созданы природой )

2.Объяснение схемы (естественные и искусственные водоёмы ) Связать с местным аспектом- вспомнить о белгородском водохранилище .

3. Кластер ( созданы природой – созданы человеком ) на английском языке.

-Do this exercise in English.

-Divide these words into two groups.

-You should come to the blackboard, take the card and put it on the board. But you should explain your choice and answer my questions:

What bodies of water are made by man?

What bodies of water are made by nature?


-Я затрудняюсь проверить, прочтите слова и переведите их на русский язык.

-Let’s repeat and remember.

What bodies of water are made by nature?( дети читают естественные водоёмы)

What bodies of water are made by man? (дети читают искусственные водоёмы)

-Для чего люди создают искусственные водоёмы.




5. Работа по учебнику. с. 92

- Прочитайте задание . Проанализируйте, правильно ли выполнено задание?

6. Проблема с.93 Кто обитает в водоёмах ?

7. Беседа на английском языке.
You know different animals. What animals do you know?

А сегодня мы узнаем, какие животные живут в воде.

So, what animals live in water?


(What is the Russian for dolphin? )

8.Let’s play.

Цель: первичное закрепление новой лексики.

1)Игра «What is missing?»

2)Один ребёнок выходит к доске. Перед ним на столе лежат фото животных, которые живут в воде. Он будет показывать фото тех животных, которые будут названы детьми по-английски.

You are very good!

-So, what animals do you know, which live in the water?

-Name them.

(a shark, a whale, a crab, a medusa, a crocodile, a fish, a dolphin, a beaver, a frog)

2.Физминутка

Цель: организовать активный отдых детей, способствовать воспитанию здорового образа жизни
Физкультминутка на английском языке.

-Are you tired, children? Let’s have a rest.




Let’s swim as a fish, let’s dive as a dolphin, let’s sing and dance:


Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left, bend right!

One, two, three… Hop!

One, two, three… Stop!

Stand still!

-Thank you, girls! Sit down!

-Thank you, boys! Sit down!





Фронтальная работа

Озеро - Lake

Ручей – Creek и т.д.


Дети прогнозируют, анализируют проблемную ситуацию. Делают логические заключения. Работа у доски.

Дети создают кластер по заданной теме
Дети распределяют слова на две группы .

Работу проверяет учитель окружающего мира, побуждает детей читать английские слова и переводить их на русский язык.
Ответы детей

Ответы детей:

a fox, a tiger, a rabbit,

a wolf,…

Учитель показывает фото животных и называет их по-английски. Дети хором, а затем по очереди повторяют новые слова и переводят их на русский язык, опираясь на фото.


A shark lives in the ocean.

A medusa lives in the sea.

и т.д.


Дети выполняют соответствующие действия.




Познавательные (логический анализ, синтез)

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества со сверстниками )

Регулятивные ( проверка по образцу )

Коммуникативные ( умение строить высказывание )


Познавательные (анализ )

Познавательные (структурирование знаний )

3.Закрепление знаний и способов действий

Цель: организовать самостоятельное выполнение учебного действия в группах.

- Повторим правила дружной работы.
1 группа – картинка «море»

2 группа – картинка «океан»

3 группа – картинка « река»
Каждая группа получает набор картинок животных с подписями на английском языке.

- Распределите животных по месту их обитания.
-You are clever boys and girls. I think, you can do it in English.

-Let’s make a project. Where do animals live?



You work and speak about animals, which live in a sea.

You work and speak about animals, which live in an ocean.

You work and speak about animals, which live in a river.

Проверка работы групп.

Let’s check your projects. Which group will be the first?

( This group tells as about the animals which live in seas.

Who is the speaker?

By the way, that is the Russian for sea?



4. Работа по учебнику с.99-100
- Россия богата различными водоёмами , но больше всего – рек.

- Исследуйте текст . Ответьте на вопрос. Что нового узнали о реке?

Проверка по слайдам.

Знакомство по словарю со значением слова «приток»

- У нас в селе тоже есть река . Как она называется? Она является притоком реки Дон.

5. Беседа на английском языке о нашей реке.

-Can you see a river in our village?

-Do you like our river?

-Why do you like it?


- Может ли человек жить без водоёмов ? Докажите.


Учащиеся формируют шаги, необходимые для реализации поставленной цели . (Работа в группах.)

Выбирают выступающего от группы.
It is a sea. It is nice.

A medusa, a crab, a dolphin, and a fish live in a sea.

и т. д.

Исследовательская работа
Ответы детей
It is nice.

I like to swim.

I like to fish.

Ответы детей


Познавательные (выбор основания)

Регулятивные (прогнозирование при анализе проблемного действия перед его выполнением)

Коммуникативные (управление поведением партнёра, умение работать в сотрудничестве)

Познавательные ( умение находить нужную информацию )
Личностные ( интерес к предметно-исследовательской деятельности )
Познавательные (структурирование знаний)

V. Обсуждение и запись домашнего задания.

Цель: организовать обсуждение и запись домашнего задания

Приготовьте сообщение о каком-либо водоёме.

And your home task is to write down Russian words on these cards (учитель раздаёт детям карточки, на которых записаны новые слова- животные живущие в воде на английском языке. Дети дома должны дописать перевод)


VI. Подведение итога урока и рефлексия

    • Цель: организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке.


- Вернёмся к началу урока . Какими видами деятельности мы предполагали заниматься? Чем мы занимались?

Самооценка. (Слайд)

- Подсчитайте полученные на уроке « смайлики» и по шкале оцените свою работу.

- Закончите фразу

Сегодня на уроке

Я узнал(а) …

У меня получилось…

Теперь я знаю..

You were very active today. You know a lot of words. I put only good marks.

I put five to ... I put four to…

Thank you for your work.

The lesson is over. Good bye. See you soon.



Записывают домашнее задание.
Подсчитывают количество «смайликов»

Высказывания детей.
Дети делают выводы. Обосновывают свои ответы

Работают с табличками на магнитной доске.

Дети выражают свои эмоции.


Познавательные (логические суждения, анализ)

Регулятивные (самооценка)
Коммуникативные (умение выражать свои мысли)
Регулятивные (выделять то, что уже усвоено или подлежит усвоению)


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: комбинированный Тема: Водоёмы и их обитатели iconТема урока: Водоемы
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»
Урока: комбинированный Тема: Водоёмы и их обитатели iconУрок по истории для 6-го класса по теме "Средневековая деревня и её обитатели"
Оформление доски: тема урока, план урока, новые слова (повинности, барщина, оброк, натуральное хозяйство), домашнее задание
Урока: комбинированный Тема: Водоёмы и их обитатели iconУрока окружающего мира в 4-в классе Тема: «Болото и его обитатели»
Цель урока: создание условий для формирования представлений детей о природном сообществе болото
Урока: комбинированный Тема: Водоёмы и их обитатели iconУрок №2 тема: лес и его обитатели задачи
Ребята, сегодня продолжаем тему «Лес и его обитатели». Посмотрите видеофильм и назовите птиц, которых вы узнали. Ребята, которые...
Урока: комбинированный Тема: Водоёмы и их обитатели iconКонспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка...
Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки)
Урока: комбинированный Тема: Водоёмы и их обитатели iconКонспект урока Тема урока «Плотность вещества». 7 класс
...
Урока: комбинированный Тема: Водоёмы и их обитатели iconТема урока: Do you care about your health?
Урок комплексного применения знаний, умений и навыков (комбинированный тип урока)
Урока: комбинированный Тема: Водоёмы и их обитатели iconКонспект урока по немецкому языку Тема урока : Ferien und Bücher....
Учебник немецкого языка для 8 класса «Schritte 4» Бим И. Л., доска, мел, дидактический материал
Урока: комбинированный Тема: Водоёмы и их обитатели iconКонспект урока предмет: чтение и развитие речи 9 класс Тема А. А....
Цель: к концу урока учащиеся смогут рассказать о книгах, которые они читают и почему
Урока: комбинированный Тема: Водоёмы и их обитатели iconТема урока: Плотность вещества
...
Урока: комбинированный Тема: Водоёмы и их обитатели iconУрок №2 Тема урока «Условные знаки и масштаб карты»
Оборудование: сд «Изображения земной поверхности», атласы, тетради-тренажеры. Форма урока: комбинированный с использованием сд
Урока: комбинированный Тема: Водоёмы и их обитатели iconКонспект урока немецкого языка, 6 класс Учебник : И. Л. Бим: Deutsch,...
Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); доска и мел; опоры на доске
Урока: комбинированный Тема: Водоёмы и их обитатели iconКонспект урока немецкого языка, 6 класс Учебник : И. Л. Бим: Deutsch,...
Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); доска и мел; опоры на доске
Урока: комбинированный Тема: Водоёмы и их обитатели iconТип урока: комбинированный Планируемые образовательные результаты
...
Урока: комбинированный Тема: Водоёмы и их обитатели iconКонспект урока по природоведению Пояснительная записка Тема урока...
Учебная деятельность в этом классе приобретает практико-преобразующий характер, развивает у обучающихся самостоятельность и способности...
Урока: комбинированный Тема: Водоёмы и их обитатели iconКонспект урока по немецкому языку Тема: Lernen aber wie? Тип урока:...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск