Скачать 33 Kb.
|
104 – 711 -156 Приложение № 2 Урок «Ученик бионической мастерской» Цель урока: выяснить, в чем суть приспособленности животных с точки зрения различных наук: биологии, математики и физики. 1. Это животное приспособлено к обитанию в двух средах. Найдите адаптации (приспособления) к этим двум средам обитания, заполнив пустые места в таблице
Итог: Приспособленный организм - организм, состоящий из _________в, которые выполняют определенные _________ в данной среде о________я и поэтому имеют определенное с___________ 2. Определение:
3.А.Выполняя задание по изучению3D модель животного, выясни, какую роль играют части конструкции: 1. Рассмотри его. Что представляет собой модель животного: плоскую модель (2D) или каркасную конструкцию из сочетающихся фигур (3D)? (подчеркни) 2. Возьми фольгу, оберни ею каркас крыла, брюшка. Ответь на вопросы: А.название животного _____________ Б. В какой среде обитает ваше животное?_______________ в. Что придает телу каркас? _____________________ г. Чем является фольга в данной конструкции _____________________ д.какую геометрическую фигуру напоминает крыло (брюшко)? ______________ е. Почему крыло имеет такую форму (брюшко)? _______________________ 3.Б. Работая по алгоритму задания, выясни, сочетание каких геометрических фигур образована поверхность тела моделируемого животного.
Итог (задание 2 и 3): Организм, орган представляют собой к _____________ю, состоящую из п ______________ и к______________, придающих телу определенную ф________, связанную с определенными функциями в окружающей среде. Поверхность тела представляет собой ________________ геометрических ______________, тоже выполняет определенную ___________. 4. «Форма тела и физические свойства». Каждая среда обитания характеризуется множеством физическими свойствами – плотностью среды, звукопроводимостью, светопроводимостью и т.д. Тело организмы – обитателей сред должны обладать соответствующими этой среде физическими свойствами. Рассмотрим на примере планктонного одноклеточного животного – радиолярии. Изучим физическое свойство его тела - плавучесть. 4А. Обозначьте части тела на рисунке. Выясните, что они собой представляют.
4Б. Оцените плавучесть во всех трех опытах по трехбалльной шкале: 0 - либо тонет, либо не может погрузиться 1 – находится в воде, но, то погружается, то пытается всплыть 2 – плавучесть высокая, тело находится в одном слое воды.
Итог (задание 4): Среда обитания обладает определенными физическими свойствами. Особенности конструкции (теле) ___________ значение - обеспечивает ф_______________ е свойства тела. Физические свойства среды ________________ физическим свойствам тел. Сочетание форм имеет значение - увеличивает приспособленность к среде обитания. |
Урока: урок – соревнование. Ход урока В решение уравнений 3 и 4 степеней большой вклад внесли итальянские математики: Сципион Даль Ферро (1465 1526) и его ученик Фиори;... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Происходят открытые и внутренние диалоги: Учащихся между собой, групп, учитель – ученик. Урок призван помочь учащимся осмыслить актуальные... | ||
Конспект творческой мастерской «Великие сказочники» Воспитатель гпд... Цель: в занимательной форме повторить и обобщить сведения о биографии и творчестве известных зарубежных сказочников Ш. Перро | Урока: 1 Тема урока. Я гражданин и ученик ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Типы дидактических отношений на уроке: «ученик – ученик», «учитель-ученик», «ученик – учебный материал» | Урок по-новому: обрисовываем ситуацию, «чтобы проблема зацепила» То есть на выходе ученик должен воспроизвести воспринятую ранее информацию, решить по усвоенным алгоритмам различного уровня сложности... | ||
Урок по теме “ Clothing “ “ Рlease now answer my questions.(учитель задает вопросы по теме «одежда» или можно работать в режиме ученик-ученик) | Урок литературы в 6 классе. Тема урока: «В мастерской художника слова.... С наступлением нового дня! Пусть он будет таким же радостным, солнечным, как ваши улыбки! Улыбнитесь друг другу! | ||
Урока: «Обобщение понятия степени». Цель урока В центре листа альбомной ориентации пишется тема: «Степень» и каждый ученик самостоятельно рисует соответствующую картинку «художественный... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В творческих мастерских ученик не получает готовых знаний, как на традиционном уроке, он их добывает, строит сам. Через задания,... | ||
Урока: Обобщающий урок Цель урока Этот урок! IV. Подведение итогов урок 5 минут | Урок по плану и его подтема"Daily Life". Урок тренировка лексических... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формирование нравственных отношений в процессе совместной деятельности учитель – ученик, ученик – ученик | Урок русского языка, математики, чтения в 1 классе по программе «Школа 2100» Цель: ученик научится систематизировать знания по русскому языку, математике, чтению | ||
Урок 32 / Простые механизмы, их применение Цели урока: ученик должен знать понятие и виды простых механизмов 2 уровне усвоения знаний | Урок Цель урока Цель урока: формирование познавательного интереса к изучению истории своего родного края |