Урок по плану и его подтема"Daily Life". Урок тренировка лексических единиц на стадии репродукции. Основная цель урока





Скачать 83.49 Kb.
НазваниеУрок по плану и его подтема"Daily Life". Урок тренировка лексических единиц на стадии репродукции. Основная цель урока
Дата публикации08.10.2013
Размер83.49 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ФРАГМЕНТ ОТКРЫТОГО УРОКА

В 4 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:
SCHOOL

LIFE


УЧИТЕЛЯ

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ

МОУ «ГИМНАЗИЯ № 8»

МЯГКОЙ

ИННЫ

ГЕННАДЬЕВНЫ

ЭНГЕЛЬС - 2008
Урок входит в учебную ситуацию “School Life”.

Это второй урок по плану и его подтема”Daily Life”.

Урок – тренировка лексических единиц на стадии репродукции.
Основная цель урока - Развитие личности учащегося, способного и желающего участвовать в межкультурной коммуникации по заданной теме.

Компоненты цели:
УЧЕБНЫЙ: Развивать речемыслительную деятельность учащихся. Учить детей пользоваться новой лексикой по теме. Воспринимать речь учителя с извлечением основной информации. Отрабатывать навыки диалогической речи.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ: воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи. Воспитывать активную жизненную позицию.
РАЗВИВАЮЩИЙ: Учить детей самостоятельно решать коммуникативные задачи с использованием изученной лексики. Развивать психологические функции

-память, внимание, воображение, производительность действий. Развивать познавательную активность.


Урок английского языка начинается с фонетической зарядки, цель которой предвосхищение возможных фонетических трудностей любого порядка – слуховых, произносительных, ритмико-интонационных. Акцент был сделан на звуки [w] [T] [E:] из-за их частого употребления в лексике данного урока.

Речевая зарядка была связана с активизацией новой лексики в речи, в песенной форме, с яркой наглядностью, которая необходима на уроке, как элемент здоровьесбережения.

Во время работы над лексикой выдерживаются все этапы работы над ней:

учитель – класс учитель – ученик отдельные ученики

При формировании лексического навыка говорения чётко выдерживались все виды тренировочных упражнений.

  1. Репродукция – обеспечивает правильность произнесения образца (слова, словосочетания, предложения), оценивается точность произношения.

  2. Подстановка – выбор слова из памяти и включение его в речевую цепь, оценивается правильность выбранной лексической единицы.

  3. Расширение – включение правильно выбранных слов.

  4. Комбинирование – усваемая лексическая единица включается в разные логически связанные высказывания, т.е. использование ранее усвоенных слов по теме, оценивается, как ученик подключает известные слова к новым.

Работа над лексикой предполагает взаимодействие обучающихся (учитель и ученики и ученики друг с другом), под которым понимается прежде всего их совместная согласованная деятельность, т.е. обучение в сотрудничестве. На смену фронтальным видам работ все больше приходят индивидуальные, парные и групповые. Таким образом, с самого начала группа имеет как бы двойную задачу: с одной стороны, академическую - достижение какой-то познавательной, творческой цели, а с другой, социальную или скорее, социально-психологическую - осуществление в ходе выполнения задания определенной культуры общения. И то, и другое одинаково значимо.

Широкие возможности для активизации учебного процесса дает использование ролевых игр. Известно, что ролевая игра представляет собой условное воспроизведение ее участниками реальной практической деятельности людей, создает условия реального общения. Эффективность обучения здесь обусловлена в первую очередь взрывом мотивации, повышения интереса к предмету. Ролевая игра мотивирует речевую деятельность, так как обучаемые оказываются в ситуации, когда актуализируется потребность что-либо сказать, спросить, выяснить, доказать, чем-то поделиться с собеседником. В отличие от диалога или пьесы, которые обучают тому, как сказать, ролевая игра отвечает на вопросы почему (мотив) и зачем (цель) нужно что-то сказать. Таким образом, центром внимания партнеров становится содержание беседы, что само по себе является положительным фактором. Во время фрагмента учебный материал распределялся между учащимися по типу "Jigsaw"(каждый владел только частью информации), чтобы коммуникация состоялась, ученикам необходимо использовать изученный учебный материал.

Практика показывает, что вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее. Причем важно, что эта эффективность касается не, только академических успехов учеников, их интеллектуального развития, но и нравственного. Помочь другу, вместе решить любые проблемы, разделить радость успеха или горечь неудачи - также естественно, как смеяться, петь, радоваться жизни.

        Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе!
Речь учителя Речь учащегося Режим работы Наглядность

Фонетическая зарядка

Today we are going to speak about your daily life. What do you usually do on Monday, on

Tuesday, on Wednesday….

But first of all let’s work at your pronunciation. Repeat after me: [w] [w][w]

[E:] [E:] [E:]

[T] [T] [T]

Let’s read the days of the week in transcription: [sAndI]

[mAndI]

[tjHzdI]

[wenzdI]

[TE:zdI]

[fraIdI]

[sxtqdI]



[w] [w][w]

[E:] [E:] [E:]

[T] [T] [T]
[‘sAndI]

[`mAndI]

[`tjHzdI] [`wenzdI]

[`TE:zdI]

[`fraIdI]

[`sxtqdI]



T→Cl


T→Cl


P1→P2→P3→ P4→P5→P6…



[w]

[E:]

[T]
[‘sAndI]

[`mAndI]

[`tjHzdI] [`wenzdI]

[`TE:zdI]

[`fraIdI]

[`sxtqdI]


Речевая зарядка

Read one by one, please.

Let’s sing our song: (мотив припева «Чунга-чанга» )

Sunday –Monday,

Sunday –Monday,

Tuesday – Wednesday,

Tuesday – Wednesday,

Thursday – Friday,

Thursday – Friday,

Saturday.(twice)

Let’s sing our song with the preposition-ON-but who can sing it in Russian?

Да, по-русски не очень хорошо получается.

Well, then let’s do it in English.


Sunday –Monday,

Sunday –Monday,

Tuesday – Wednesday,

Tuesday – Wednesday,

Thursday – Friday,

Thursday – Friday,

Saturday.(twice)
Р1:В понедельник

И во вторник

И в с-с-среду…
Cl:On Sunday

On Monday

On Tuesday

On Wednesday

On Thursday

On Friday

On Saturday


all together


Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday


On Sunday

On Monday

On Tuesday

On Wednesday

On Thursday

On Friday

On Saturday



What do you usually do on Monday?

What do you usually do on Tuesday?

What do you usually do on Wednesday?

Take the calendar and ask your neighbour: what you usually do on Monday, Tuesday, etc….





- go to the sports ground

- read books
-visit grandparents…

P5-What do you usually do on Monday?

P6-I usually go to the library on Monday.



T→P1

T→P2

T→P3

T→P4 etc.

P5→P6→P7→

P8→P9→P10→

P11…….


go to the stadium



-go to the library

-wash up

-wash my father’s car

-help about the house

-go to the cinema

-visit my grandparents

-go shopping

-watch television







Дети, передавая календарь, задают вопросы обо всех днях недели и отвечают на них.

Excellent! You are very clever! Do you agree with me?

Let’s try to have a talk!

–Hello!

-Glad to meet you.
-Do you like to watch television?

-When do you like to do it?
-Let’s go to the cinema on Monday.
-Well, let’s go to the cinema on Sunday.

Look at the blackboard. Вот какой диалог у нас получился, он поможет нам пригласить друга в гости.

Repeat after me.

Now, who wants to read this dialogue?(одна пара)

-Who wants to act this dialogue? But look at these pictures and change coloured words.
-Please make up my dialogues.

Who wants to invite your friend?

Who wants to be his friend?


Раздать карточки с вопросами и ответами
Look at the green cards. Sasha, read the first sentence.

When you meet your friend what you will ask him.

If you forget, look at the dialogue on the blackboard. Let’s play!
And now look at these things, please choose one of them and meet your friend.


Cl -Yes, we do.
P1-Hello!

P2-Glad to meet you too.

P3- Yes, I do.

P3-On Thursday

evening.

P3-On Monday I go shopping.

P3-With great pleasure.

Ученики повторяют в быстром темпе.

Дети делают подстановки,

опираясь на картинки с выражениями.
Ask student A

-where she (he) is going

-when

-why

-Let’s go…..on Saturday

-meet on Sunday

Answer student B -The Tennis Club -Tuesday, Thursday -to play tennis -visiting day

Sasha: Where he is going.

S: Where are you going?


Ученики составляют свои диалоги.


T→P1

T→P2

T→P3


T→Cl
P5→P6
P7→P8

P9→P10
P11→P12….

P3→P6

P4→P8

P7→P10

P1→P2….

-meet my friends



-Hello!Glad to meet you. -Hi!Glad to meet you,too.

-Where are you going?

-To the library.

-When do you usually do it?

-On Friday.

-Why do you like to go there?

-I like to read a lot.

-Let’s go the cinema on Saturday.

-Saturday is my washing day.

-Well, let’s go to the cinema on Sunday.

- With great pleasure. See you later. Bye.

-Bye.


Приготовить мяч, книгу, билет в кино, ракетку, пакет для продуктов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок по плану и его подтема\"Daily Life\". Урок тренировка лексических единиц на стадии репродукции. Основная цель урока iconКонспект урока английского языка в 3 классе Тема: «Daily life. Food»...
Оснащение урока: Учебник «English iii» И. Н. Верещагиной, картинки с едой и действиями
Урок по плану и его подтема\"Daily Life\". Урок тренировка лексических единиц на стадии репродукции. Основная цель урока iconКонкурс «Педагог года 2011» Тема: Free Time
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, новых лексических единиц и речевых...
Урок по плану и его подтема\"Daily Life\". Урок тренировка лексических единиц на стадии репродукции. Основная цель урока iconУрок в 7а классе 17. 05. 2013 Тема: “The Olympic Games”
Цель урока: активизация лексических единиц и грамматических знаний в устной речи по теме: «Олимпийские игры»
Урок по плану и его подтема\"Daily Life\". Урок тренировка лексических единиц на стадии репродукции. Основная цель урока iconУрок английского языка в 8-ом классе
Место урока в системе уроков: урок – экскурсия с закреплением речевого и грамматического материала и введением новых лексических...
Урок по плану и его подтема\"Daily Life\". Урок тренировка лексических единиц на стадии репродукции. Основная цель урока iconУрока английского языка в 5 «а» классе по теме «Interests and hobbies»
...
Урок по плану и его подтема\"Daily Life\". Урок тренировка лексических единиц на стадии репродукции. Основная цель урока iconSo many people so many hobbies. Цель урока
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур...
Урок по плану и его подтема\"Daily Life\". Урок тренировка лексических единиц на стадии репродукции. Основная цель урока iconКонспект урока в 8 «б» классе 13. 03. 12г. По плану: урок №24; По...
Слайд №5. Конструирование – составная часть проектирования одежды, которая включает в себя
Урок по плану и его подтема\"Daily Life\". Урок тренировка лексических единиц на стадии репродукции. Основная цель урока icon«Немецкие архитекторы в Москве.» Цель урока
Цель урока: Активизация лексических единиц в речи, дальнейшее расширение лексического запаса учащихся по теме урока, активизация...
Урок по плану и его подтема\"Daily Life\". Урок тренировка лексических единиц на стадии репродукции. Основная цель урока iconУрок по гимнастике. Цель урока
Тема урока: Психофизическая тренировка – способ улучшения настроения и самочувствия
Урок по плану и его подтема\"Daily Life\". Урок тренировка лексических единиц на стадии репродукции. Основная цель урока iconУрок в «День открытых дверей» в 8 классе по теме “Английский язык международного общения”
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур...
Урок по плану и его подтема\"Daily Life\". Урок тренировка лексических единиц на стадии репродукции. Основная цель урока iconКонспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени...
Цели урока: активизировать употребление лексических единиц в речи учащихся и развивать умение говорения, воспитывать в учащихся вежливость,...
Урок по плану и его подтема\"Daily Life\". Урок тренировка лексических единиц на стадии репродукции. Основная цель урока iconКонспект урока английского языка в 9 классе «Книги в нашей жизни»....
Цель: к концу урока учащиеся смогут рассказать о книгах, которые они читают и почему
Урок по плану и его подтема\"Daily Life\". Урок тренировка лексических единиц на стадии репродукции. Основная цель урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Практическая задача: совершенствовать лексические навыки употребления количественных числительных от 11 до 20 до уровня репродукции,...
Урок по плану и его подтема\"Daily Life\". Урок тренировка лексических единиц на стадии репродукции. Основная цель урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок 1 Добро пожаловать снова в школу. (Час 1) введение лексических единиц по теме
Урок по плану и его подтема\"Daily Life\". Урок тренировка лексических единиц на стадии репродукции. Основная цель урока iconУрок-игра хозяин судьбы цель
План-конспект урока-презентации по английскому языку с применением технологии развития творческого мышления в 9 классе на тему “Healthy...
Урок по плану и его подтема\"Daily Life\". Урок тренировка лексических единиц на стадии репродукции. Основная цель урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данный урок позволяет повторить, систематизировать и обобщить употребление лексических единиц по теме «Игрушки»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск