Итоги работы третьего этапа городской экспериментальной площадки «Метод проектов как средство развития познавательной активности обучающихся». Проекты, выполненные в мбоу сош №21 в 2012-2013 учебном году № п/п





Скачать 62.65 Kb.
НазваниеИтоги работы третьего этапа городской экспериментальной площадки «Метод проектов как средство развития познавательной активности обучающихся». Проекты, выполненные в мбоу сош №21 в 2012-2013 учебном году № п/п
Дата публикации22.08.2014
Размер62.65 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Итоги работы третьего этапа городской экспериментальной площадки «Метод проектов как средство развития познавательной активности обучающихся». Проекты, выполненные в МБОУ СОШ № 21 в 2012-2013 учебном году

№ п/п

ФИО учителя

Тема, название проекта

Предмет

Класс

Раздел в КТП

Тема урока

Количество учеников в классе

Коли

чество участников проекта

Качество знаний по предмету в I четерти

Итоговый результат (на конец

III четверти)

1.

Булакова

С. В.

«Влияние копченых продуктов на организм человека»

химия (интеграция биология)



Химия и жизнь

Химия и пища

23

1

36%

38%

2.

Курченко

М. В.

«Совершенствование лингвистической и языковой компетенций в контексте подготовки к ГИА»

русский язык



Повторение

Подготовка к ГИА

23

2

28%

30%

3.

Жгулёва Н.В.


«Пословицы и поговорки английского языка. Их значение, употребление и русские эквиваленты»

английский язык



Проект используется во внеурочной деятельности по английскому языку

21

3

45%

48%

4.

Иванищева Е.И.


«"Rules of the road". Правила дорожного движения»

английский язык



Страна, город, сельская местность

Город и село

27

9

67%

69%

5.

Мещерякова В. И.

Кирияк

Л. П.

«Всего одна Земля»


технология (интеграция: ИЗО, биология)

5-9

7кл. Биология

Биоценозы

Законы России об охране животного мира. Система мониторинга

165

20

89%/94%/

65%

94%/94%/

68%

6.

Мещерякова В. И.


«Культура Древнего Египта»


ИЗО (интеграция: МХК, история, география)





Историческая тема в живописи

Роль декоративного искусства в эпоху Древнего Египта

14

21

3

3

100%

85%

100%

90%

7.

Мещерякова В. И.


«Семейные ценности. Традиции семьи»

технология (интеграция: ИЗО, МХК, история)





Творческие проектные работы

Защита проектов

24

20

10

8

88%

89%

90%

90%

8.

Карпенко

Н. С.

«Музыка здоровья»

музыка, искусство



Проект используется во внеурочной деятельности по музыке

23

5

72%

75%

9.

Кирияк

Л. П.

«Влияние высоты каблука на здоровье человека»

биология



Опорно-двигательная система

Осанка. Предупреждение плоскостопия

23

1

65%

68%

10.

Шмидович Н.В.

"Пословица речь украшает"

литература



Русский фольклор

Пословицы и поговорки как малый жанр фольклора

14

2

75%

77%

11.

Лесихина

Л. С.

«Землетрясения на Кольском полуострове»

окружающий мир, краеведение



Краеведение

Явления природы, характерные для Мурманской области

27

17

78%

81%

12.

Чемеркина

И. И.

«Литературное наследие Кольского края (природа севера)»

литература



Тихая моя родина

НРК.

Внеклассное чтение «Природа севера в стихах Н. Колычева»

27

2

56%

58%

13.

Кузнецова В. В.

«Лакомство или яд?»

физика



Проект используется во внеурочной деятельности по физике

23

1

53%

57%

14.

Кузнецова В. В.

«ТЭЦ и окружающая среда»

физика



Тепловые явления

Тепловые двигатели

20

3

55%

57%

15.

Кузнецова В. В.

«Влияние тепловых двигателей на воздух микрорайона улицы Крупской»

физика



Тепловые явления

Тепловые двигатели

16

3

47%

51%

Уроки - проекты учителей 1-4 классов

№ п/п

Класс

ФИО учителя

Предмет

Раздел в КТП

Тема урока

1.



Смирнова С. В.

окружающий мир

Как, откуда и куда?

Моя семья

2.



Слаутина А. Н.

окружающий мир

Как, откуда и куда?

Защита проектов по окружающему миру

3.



Лисина А. П.

окружающий мир

Моя семья.

Общение

Моя дружная семья

4.



Сорокина Е. В.

литературное чтение

Кульминация. Вершина воображения

И вот идет сама волшебница зима

5.



Болдырева Л. В.

окружающий мир

Природа

Будь природе другом. Красная книга

6.



Лецко О. А.

окружающий мир

Общение

Наша дружная семья

7.



Никитина Л. А.

окружающий мир

Чему учит экономика?

Полезные ископаемые

8.



Павлова О. И.

краеведение

-

Этот суровый край - Арктика

9.



Славнику И. И.

окружающий мир

Мы и наше здоровье

Город нашего будущего

10.



Зайцева В. С.

окружающий мир

Чему учит экономика?

Что такое деньги?

11.



Шаймарданова

Т. Ю.

ИЗО, технология

Графика и архитектура

Зимний городской пейзаж

12.



Горбунова О. Н.

окружающий мир

Страницы истории Отечества

Русь расправляет крылья

13.



Лесихина Л. С.

литературное чтение

Художник Весна

Выражение внутреннего мира автора посредством изображения окружающего мира в произведении А.И.Куприна «Скворцы»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Итоги работы третьего этапа городской экспериментальной площадки «Метод проектов как средство развития познавательной активности обучающихся». Проекты, выполненные в мбоу сош №21 в 2012-2013 учебном году № п/п iconАнализ научно-экспериментальной работы мбоу сош №3 г. Ак-Довурака за 2012-13 учебный год
В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над программой развития внедрение адаптивной школы «Школа возраста»
Итоги работы третьего этапа городской экспериментальной площадки «Метод проектов как средство развития познавательной активности обучающихся». Проекты, выполненные в мбоу сош №21 в 2012-2013 учебном году № п/п iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63»...
В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества...
Итоги работы третьего этапа городской экспериментальной площадки «Метод проектов как средство развития познавательной активности обучающихся». Проекты, выполненные в мбоу сош №21 в 2012-2013 учебном году № п/п iconИтоги реализации проекта "Модернизация общего образования" в 2012...
В 2012- 2013 учебном году в рамках модернизации образования педагогический коллектив школы активно осуществлял мероприятия, направленные...
Итоги работы третьего этапа городской экспериментальной площадки «Метод проектов как средство развития познавательной активности обучающихся». Проекты, выполненные в мбоу сош №21 в 2012-2013 учебном году № п/п iconО рга низация групповой работы через игровые методики, как средство...
Организация групповой работы через игровые методики, как средство повышения познавательной активности обучающихся
Итоги работы третьего этапа городской экспериментальной площадки «Метод проектов как средство развития познавательной активности обучающихся». Проекты, выполненные в мбоу сош №21 в 2012-2013 учебном году № п/п iconИтоги работы педагогического коллектива по реализации школьной программы...
Именно поэтому мбоу сош №3, в своей деятельности решает ряд важнейших социально-психологических задач
Итоги работы третьего этапа городской экспериментальной площадки «Метод проектов как средство развития познавательной активности обучающихся». Проекты, выполненные в мбоу сош №21 в 2012-2013 учебном году № п/п iconПубличный отчет о работе педагогического коллектива мбоу сош №86...
Мы выполнили свой Учебный план и все учебные программы, а наши выпускники успешно сдали государственную аттестацию, а семь наших...
Итоги работы третьего этапа городской экспериментальной площадки «Метод проектов как средство развития познавательной активности обучающихся». Проекты, выполненные в мбоу сош №21 в 2012-2013 учебном году № п/п iconАнализ деятельности муниципальной опытно экспериментальной площадки...
В 2005-2006 учебном году решением экспертного совета отдела образования школе присвоен статус районной экспериментальной площадки....
Итоги работы третьего этапа городской экспериментальной площадки «Метод проектов как средство развития познавательной активности обучающихся». Проекты, выполненные в мбоу сош №21 в 2012-2013 учебном году № п/п iconАнализ работы школы за 2012/2013 учебный год
Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29
Итоги работы третьего этапа городской экспериментальной площадки «Метод проектов как средство развития познавательной активности обучающихся». Проекты, выполненные в мбоу сош №21 в 2012-2013 учебном году № п/п iconТеатрализация как эффективный метод развития познавательной активности...
Театрализация как эффективный метод развития познавательной активности на уроках истории
Итоги работы третьего этапа городской экспериментальной площадки «Метод проектов как средство развития познавательной активности обучающихся». Проекты, выполненные в мбоу сош №21 в 2012-2013 учебном году № п/п iconДоклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош»
В 2012-2013 учебном году в школе обучалось на конец года 56 чел это на 14 человек меньше, чем в 2011-2012 учебном году
Итоги работы третьего этапа городской экспериментальной площадки «Метод проектов как средство развития познавательной активности обучающихся». Проекты, выполненные в мбоу сош №21 в 2012-2013 учебном году № п/п iconАнализ работы школы за 2012-2013 учебный год
В текущем учебном 2012-2013 году школа работала над проблемой: «Индивидуальные программы как средство повышения результативности...
Итоги работы третьего этапа городской экспериментальной площадки «Метод проектов как средство развития познавательной активности обучающихся». Проекты, выполненные в мбоу сош №21 в 2012-2013 учебном году № п/п iconАнализ воспитательной работы мкоу хмр сош с. Цингалы
Вся воспитательная и образовательная деятельность в мкоу хмр сош с. Цингалы в 2012-2013 учебном году были основаны на потребностях...
Итоги работы третьего этапа городской экспериментальной площадки «Метод проектов как средство развития познавательной активности обучающихся». Проекты, выполненные в мбоу сош №21 в 2012-2013 учебном году № п/п iconОпорный конспект как средство развития познавательной активности обучающихся
Формирование научного мировоззрения, умения выделять и описывать физические явления, развитие мышления
Итоги работы третьего этапа городской экспериментальной площадки «Метод проектов как средство развития познавательной активности обучающихся». Проекты, выполненные в мбоу сош №21 в 2012-2013 учебном году № п/п iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Творческие проекты как средство формирования познавательной активности младших школьников
Итоги работы третьего этапа городской экспериментальной площадки «Метод проектов как средство развития познавательной активности обучающихся». Проекты, выполненные в мбоу сош №21 в 2012-2013 учебном году № п/п icon«Практические работы на уроках права как средство активизации познавательной...
Теоретические основы организации практических работ для развития познавательной активности старшеклассников на уроках права 6
Итоги работы третьего этапа городской экспериментальной площадки «Метод проектов как средство развития познавательной активности обучающихся». Проекты, выполненные в мбоу сош №21 в 2012-2013 учебном году № п/п iconДоклад о деятельности мбоу сош №129 за 2012 -2013 учебный год
В 2012 – 2013 учебном году программа школы определила следующие направления работы коллектива школы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск