№
п/п
| Наименование изучаемой темы
| Основное содержание по теме
| Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
|
| Дата
| Тема урока, тип урока
| Элемент содержания
| Требования к результатам (предметным и метапредметным*)
| Контрольно-оценочная деятельность
| Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы**
| Д.З.*
|
Учащийся научится
| Учащийся сможет научиться
| Вид
| Форма
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Тема 1: «Размножение растений» Всего часов 5 часов.
|
1.1
|
| Тема урока 1.1 Биологическое значение размножения. Жизнеспособность семян
Инструктаж по ТБ.
Тип: урок «открытия» нового знания
| Рост, развитие и размножение растений
| Находить информацию о растениях в научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках, анализировать
| Работать с разными источниками биологической информации:
находить биологическую информацию в различных источниках (тексте учебника, научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках)
| Текущий
| УО
Стр. 7
№1-6 (ж)
| MULTIMEDIA
Уроки биологии Кирилла и Мефодия
Электронные таблицы
1С образование
| &1
|
1.2
|
| Тема урока 1.2
Особенности размножения растений Тип: урок общеметодологической направленности
| Развитие и размножение растений
| Выделять существенные признаки биологических объектов и процессов (рост, развитие, размножение)
| Овладевать составляющими исследовательской и проект ной деятельности, включая умения видеть проблему
| Текущий
| УО
Стр.10
№1-3(ж)
№4-6 (з)
| MULTIMEDIA
Уроки биологии Кирилла и Мефодия
Электронные таблицы
1С образование
| &2
|
1.3
|
| Тема урока 1.3
Размножение растений черенками — стеблевыми, корневыми и листовыми Тип: урок общеметодологической направленности
| Развитие и размножение растений
| Осваивать приемы; выращивания и размножения культурных растений
| Видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы
| Текущий
| УО
Стр.14
№2-4 (з)
№3(ж) П
| MULTIMEDIA
Уроки биологии Кирилла и Мефодия
Электронные таблицы
1С образование
| &3
|
1.4
|
| Тема урока 1.4
Размножение растений укореняющимися и видоизменёнными побегами
Практическая работа №1
Вегетативное размножение комнатных растений. Тип: урок рефлексии
| Развитие и размножение растений
| Осваивать приемы; выращивания и размножения культурных растений
| Проводить эксперименты, делать выводы и заключения
| Текущий
| ПР№1
Вегетативное размножение комнатных растений
| MULTIMEDIA
Уроки биологии Кирилла и Мефодия
Электронные таблицы
1С образование
| &4
|
1.5
|
| Тема урока 1.5
Размножение растений прививкой
Контрольная работа №1 «Растительный организм»
Тип: урок рефлексии
| Развитие и размножение растений
| Осваивать приемы; выращивания и размножения культурных растений
| Проводить эксперименты, делать выводы и заключения
| Входной
| КР №1 «Растительный организм»
| MULTIMEDIA
Уроки биологии Кирилла и Мефодия
Электронные таблицы
1С образование
| &5
|
2
|
Тема 2: «Факторы, влияющие на рост и развитие растений» Всего часов 4.
|
2.1
|
| Тема урока 2.1
Рост растений. Ростовые движения — тропизмы Тип: урок «открытия» нового знания
| Процессы жизнедеятельности: рост растений
| Проводить наблюдения за ростом и развитием растений
| Овладевать методами составляющими основу исследовательской и проектной деятельности (наблюдать, ставить эксперименты)
| Текущий
| УО
Стр. 25
№1,2,4,7
(к)
| MULTIMEDIA
Уроки биологии Кирилла и Мефодия
1С образование
| &6
|
2.2
|
| Тема урока 2.2
Развитие растений. Сезонные изменения в жизни растений
Тип: урок общеметодологической направленности
| Процессы жизнедеятельности: развитие растений
| Проводить наблюдения за ростом и развитием растений,
выявлять приспособления организмов к среде обитания
| Уметь работать с разными источниками биологической информации:
находить биологическую информацию в различных источниках (тексте учебника, научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках)
| Текущий
| УО
Стр.28
№1-2(з)
| MULTIMEDIA
Уроки биологии Кирилла и Мефодия
Электронные таблицы
1С образование
| &7
|
2.3
|
| Тема урока 2.3
Дикорастущие, культурные и сорные растения.
Тип: урок общеметодологической направленности
| Многообразие растений. Важнейшие сельскохозяйственные культуры.
| Выявлять эстетические достоинства представителей растительного мира; цель и смысл своих действий по отношению к объектам растительного мира
| Выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой при роде, здоровью, своему и окружающих
| Текущий
| УО
Стр.32 №1(с)
№3(з)
| MULTIMEDIA
Уроки биологии Кирилла и Мефодия
Электронные таблицы
1С образование
| &8
|
2.4
|
| Тема урока 2.4
Паразитизм в растительном мире. Растения-хищники Тип: урок общеметодологической направленности
| Многообразие растений.
| Выявлять изменчивость организмов и приспособлений организмов к среде обитания; типов взаимодействия разных видов в экосистеме
| Преобразовывать информацию из одной формы в другую
| Тематический
| УО, СР
Стр.37
№1,3,5 (ж)
№2-4(з)
| MULTIMEDIA
Уроки биологии Кирилла и Мефодия
Электронные таблицы
1С образование
| &9
|
3
|
Тема 3: «Систематика растений» Всего часов 1.
|
3.1
|
| Тема урока 3.1
Понятие о систематике как разделе биологической науки Тип: урок «открытия» нового знания
| Многообразие растений, принципы их классификации.
| Определять принадлежность растений к определенной систематической группе (классификация)
| Структурировать материал
| Текущий
| УО
Стр. 40
№1,3(ж)
№2 (з)
| MULTIMEDIA
Уроки биологии Кирилла и Мефодия
Электронные таблицы
1С образование
| &
10
|
4
|
Тема 4: «Низшие растения» Всего часов 1.
|
4.1
|
| Тема урока 4.1
Водоросли: зелёные, бурые, красные
Лабораторная работа №1
Изучение строения водорослей. Тип: урок общеметодологической направленности
| Многообразие растений, принципы их классификации. Водоросли
| Классифицировать — определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе;
объяснять роль различных растений в жизни человека
| Овладевать составляющими исследовательской и проект ной деятельности
| Текущий
| ЛР№1
Изучение строения водорослей.
| MULTIMEDIA
Уроки биологии Кирилла и Мефодия
Электронные таблицы
1С образование
| &11
|
5
|
Тема 5: «Высшие споровые растения» Всего часов 3.
|
5.1
|
| Тема урока 5.1
Мхи
Лабораторная работа №2
Изучение строения мхов (на местных видах). Тип: урок общеметодологической направленности
| Многообразие растений: мхи
| Классифицировать — определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе;
объяснять роль различных растений в жизни человека
| Овладевать составляющими исследовательской и проект ной деятельности
| Текущий
| УО
Стр.47
№1,2,4(з)
№3,5(ж) ЛР№2
Изучение строения мхов (на местных видах).
| MULTIMEDIA
Уроки биологии Кирилла и Мефодия
Электронные таблицы
1С образование
| &12
|
5.2
|
| Тема урока 5.2
Папоротники, хвощи, плауны
Тип: урок общеметодологической направленности
Лабораторная работа №3
Изучение строения папоротника (хвоща).
| Многообразие растений: папоротники.
| Классифицировать — определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе;
объяснять роль различных растений в жизни человека
| Находить биологическую информацию в различных источниках
Овладевать составляющими исследовательской и проект ной деятельности
| Текущий
| УО
Стр.51
№1,2,4(ж)
№3(з) ЛР№3
Изучение строения папоротника (хвоща).
| MULTIMEDIA
Уроки биологии Кирилла и Мефодия
Электронные таблицы
1С образование
| &13
|