Рабочая программа по курсу «Развитие речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности» для обучающегося индивидуально на дому по специальной (коррекционной) программе оу 8 вида





Скачать 91.71 Kb.
НазваниеРабочая программа по курсу «Развитие речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности» для обучающегося индивидуально на дому по специальной (коррекционной) программе оу 8 вида
Дата публикации19.09.2014
Размер91.71 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Биология > Рабочая программа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Сатинская средняя общеобразовательная школа

Рассмотрена на заседании Утверждена приказом

Педагогического совета N 424 от 31.08.2012

Протокол N10 от 31.08.2012 Директор школы: /Т.Н.Демина/




Рабочая программа по курсу

«Развитие речи на основе ознакомления с предметами

и явлениями окружающей действительности»

для обучающегося индивидуально на дому по специальной (коррекционной) программе ОУ 8 вида

1 класс


Учитель Поликарпова Г.В


2012 – 2013 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  Задача изучения курса «Окружающий мир» заключается в формировании у обучающегося младших классов с интеллектуальным недоразвитием комплекса представлений и умений, обеспечивающих адекватное возрасту и социальной жизни ребенка, понимание явлений окружающего мира. Накопление опыта безопасного взаимодействия с объектами и явлениями окружающего мира, подготовку к дальнейшему обучению в рамках образовательных областей «естествознание» и «обществознание» в средней школе. Программа разработана для обучающегося, переведенного с 24.09.2012 на индивидуальное обучение на дому.
В результате обучения развитию речи реализуются следующие цели:

1. Обогащение и уточнение словаря.

2. Участие в беседе.

3. Описание предметов и явлений.

4. Составление небольших рассказов.

5. Сравнение двух предметов.

Рабочая программа разработана на основании Учебного плана школы, который разработан на основе первого варианта Базисного учебного плана специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида (Приложение к приказу Министерства образования РФ от 10.04.2002 г. №29/ 2065).

Сведения о примерной программе.

Рабочая программа составлена на основе примерной Программы (Программы подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида, под редакцией В.В.Воронковой, Москва «Просвещение» 1999 год).

Учебные часы:

- по учебному плану для индивидуального обучения: 7,75часов в год

- по учебно-календарному графику: 7,75 часа.

Часы для контрольных работ: нет

Формы организации образовательного процесса: урок, экскурсия.

Формы обучения:

- индивидуальные;

Технологии обучения:

- дифференцированное обучение;

Виды и формы контроля:

- текущий контроль;

- практические, устные, самостоятельные работы;

Основные требования к знаниям и умениям обучающегося

обучающийся должен у м е т ь:

- называть предметы, характеризовать их по основным свойствам (цвету, форме, размеру, вкусу, запаху, материалу);

- участвовать в беседе, полно отвечать на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса;

- составлять простые нераспространённые предложения;

- распространять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов.

обучающийся должны з н а т ь :

- названия изучаемых предметов, части предметов.

Информация об используемом учебнике:

- С.В.Кудрина. Окружающий мир для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ 8 вида, Москва, ВЛАДОС, 2010 г.

Содержание рабочей программы

Школа. Правила поведения на уроке и на перемене. Парта. Учебные принадлежности. Дежурство по классу. Тело человека. Руки. Уход за руками. Одежда для школы. Уход за одеждой. Обувь. Уход за обувью.

Обучение движению группой. Охрана здоровья и безопасное поведение. Осенняя прогулка. Составление коллекции листьев.

Семья. Личные вещи ребенка. Игрушки. Наступают холода. Игры с песком, камнями и глиной. Магазин «Овощи-Фрукты». Профилактика простудных заболеваний. Зима. Новый год. Празднование в школе и дома.

Домашние животные. Дикие животные. Игры со снегом и льдом. Фикус. Бальзамин. 8 марта. Мы в гостях. Мой друг. Совместная игра. Светофор.

Сосулька, капель, ручей. Птицы весной. Весенняя уборка. Посадка лука. Весна. День Победы. Скоро лето.
Учебно-тематический план составлен на основе рабочей программы


  1. Класс. –0,25 ч.

  2. Дежурство по классу. –0,25 ч.

  3. Тело человека. Руки. Уход за руками. – 0,25 ч.

  4. Обувь. Уход за обувью. – 0,25ч.

  5. Охрана здоровья и безопасное поведение. Что делать, если упал, ударился. – 0,25ч.

  6. Охрана здоровья и безопасное поведение. Мы идем на экскурсию. –0,25 ч.

  7. Осенняя прогулка. Составление коллекции листьев. – 0,25 ч.

  8. Улица. – 0,25ч.

  9. Семья. -0,25ч.

  10. Личные вещи ребенка. Игрушки. –0,25 ч.

  11. Наступают холода. – 0,25ч.

  12. Игры с песком, камнями и глиной. –0,25 ч.

  13. Магазин «Овощи-фрукты». – 0,25ч.

  14. Зима. -0,25 ч.

  15. Новый год. Празднование в школе и дома. – 0,25ч.

  16. Домашние животные. –0,25ч.

  17. Дикие животные. – 0,25ч ч.

  18. Игры со снегом и льдом. –0,25 ч.

  19. Фикус. - – 0,25 ч.

  20. Бальзамин. -0,25 ч.

  21. 8 Марта. –0,25 ч.

  22. Мы в гостях. – 0,25 ч.

  23. Мой друг. Совместная игра. – 0,25 ч.

  24. Светофор. – 0,25 ч.

  25. Сосулька, капель, ручей. – 0,25ч.

  26. Птицы весной. – 0,25 ч.

  27. Весенняя уборка. – 0,25ч.

  28. Посадка лука. – 0,25 ч.

  29. Весна. – 0,25 ч.

  30. День Победы – 0,25 ч.

  31. Скоро лето. –0,25 ч.


Методическое обеспечение


  1. Е.Д.Худенко, Д.И. Барышникова.

Планирование уроков развития речи на основе с окружающим миром в 1 классе специальных (коррекционных) школ VIII вида: Методическое пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2003.

  1. Я познаю мир: Дет. Энцикл.:Животные/Сост. П.Р.Ляхов; Под общ. Ред.

О.Г.Хинн. – М.: ТКО «АСТ», 1997.

  1. Серия «Эрудит» Мир животных. – М.: ООО «ТД «Издательство Мир

книги», 2006.

  1. Серия «Эрудит» Мир растений. – М.: ООО «ТД «Издательство Мир

книги», 2006.

  1. Л.И.Коваленко. Изучение разнообразия природы России на уроках

природоведения в начальной школе: Дидактический материал для учителей. – Саратов: Лицей, 2003.

Календарно-тематический план



п/п

Темы

Часы

Календарные

сроки




1 четверть – 2 часов

1

Класс

0,25

24.09.2012 г.

2

Дежурство по классу

0,25

01.10.2012г.

3

Тело человека. Руки. Уход за руками.

0,25

08.10.2012 г.

4

Обувь. Уход за обувью.

0,25

15.10.2012 г.

5

Охрана здоровья и безопасное поведение.

0,25

22.10.2012 г.

6

Мы идем на экскурсию.

0,25

29.10.2012 г.

7

Составление коллекции листьев.

0,25

12.11.2012 г.

8

Улица.

0,25

19.11.2012 г.




2 четверть – 1,75 часа

1

Семья.

0,25

26.11.2012 г.

2

Личные вещи ребенка. Игрушки.

0,25

03.12.2012 г.

3

Наступают холода.

0,25

10.12.2012г.

4

Игры с песком, камнями и глиной.

0,25

17.12.2012 г.

5

Магазин «Овощи-фрукты»

0,25

24.12.2012 г.

6

Зима.

0,25

14.01.2012 г.

7

Новый год. Празднование в школе и дома.

0,25

21.01.2012 г.




3 четверть – 2,25 часа

1

Домашние животные.

0,25

28.01.2012 г.

2

Дикие животные.

0,25

04.02.2012 г.

3

Игры со снегом и льдом.

0,25

11.02.2012 г.

4

Фикус.

0,25

25.02.2012 г.

5

Бальзамин.

0,25

04.03.2012 г.

6

8 Марта.

0,25

11.03.2012 г.

7

Мы в гостях.

0,25

18.03.2012 г.

8

Мой друг. Совместная игра.

0,25

01.04.2012 г.

9

Светофор.

0,25

8.04.2012 г.




4 четверть – 1,75 часа

1

Сосулька. Капель. Ручей.

0,25

15.04.2012 г.

2

Птицы весной.

0,25

22.04.2012 г.

3

Весенняя уборка.

0,25

29.05.2012 г.

4

Посадка лука.

0,25

6.05.2012 г.

5

Весна.

0,25

13.05.2012 г.

6

День Победы.

0,25

20.05.2012г

7

Скоро лето.

0,25

24.05.2012г

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по курсу «Развитие речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности» для обучающегося индивидуально на дому по специальной (коррекционной) программе оу 8 вида iconРабочая программа по учебному предмету «Развитие устной речи на основе...

Рабочая программа по курсу «Развитие речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности» для обучающегося индивидуально на дому по специальной (коррекционной) программе оу 8 вида iconУрок развития устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями...
...
Рабочая программа по курсу «Развитие речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности» для обучающегося индивидуально на дому по специальной (коррекционной) программе оу 8 вида iconРабочая программа по предмету «Развитие устной речи на основе ознакомления...
Приказа Министерства Образования Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. №29/2065 – п «Об утверждении учебных планов специальных...
Рабочая программа по курсу «Развитие речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности» для обучающегося индивидуально на дому по специальной (коррекционной) программе оу 8 вида iconПлан урока развития устной речи на основе изучения предметов и явлений...
План урока развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 1 и в 3 классах, обучающихся...
Рабочая программа по курсу «Развитие речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности» для обучающегося индивидуально на дому по специальной (коррекционной) программе оу 8 вида iconРабочая программа по «Чтению и развитию речи»
Оу о рабочей программе, базисного учебного плана, учебного плана оу, типовой программы специальной (коррекционной) школы VIII вида:...
Рабочая программа по курсу «Развитие речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности» для обучающегося индивидуально на дому по специальной (коррекционной) программе оу 8 вида iconРабочая программа по чтению и развитию речи для 7 класса специальной...
«Грамматика, правописание и развитие речи 5 – 9 классы» по ред. А. К. Аксенова,А. П. Антропова, допущенной Министерством образования...
Рабочая программа по курсу «Развитие речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности» для обучающегося индивидуально на дому по специальной (коррекционной) программе оу 8 вида iconРабочая программа по учебному предмету «Чтение и развитие речи» (9 кл.)
Настоящая программа по «Чтению и развитию речи» для 9 класса составлена на основе программы В. В. Воронковой «Русский (родной) язык»...
Рабочая программа по курсу «Развитие речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности» для обучающегося индивидуально на дому по специальной (коррекционной) программе оу 8 вида iconУрок рисования, 6 класс по программе специальной (коррекционной)...
Урок рисования, 6 класс по программе специальной (коррекционной) школы VIII вида
Рабочая программа по курсу «Развитие речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности» для обучающегося индивидуально на дому по специальной (коррекционной) программе оу 8 вида iconГосударственное специальное (коррекционное) для обучающихся воспитанников...
Особенности профориентационной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате
Рабочая программа по курсу «Развитие речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности» для обучающегося индивидуально на дому по специальной (коррекционной) программе оу 8 вида iconСведения о программном и учебно-методическом
Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности
Рабочая программа по курсу «Развитие речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности» для обучающегося индивидуально на дому по специальной (коррекционной) программе оу 8 вида iconРабочая программа по развитию речи на основе изучения предметов и...

Рабочая программа по курсу «Развитие речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности» для обучающегося индивидуально на дому по специальной (коррекционной) программе оу 8 вида iconТематическое планирование уроков чтения в 8 классе по государственной...
Данный учебный предмет входит в образовательную область коррекционной педагогики
Рабочая программа по курсу «Развитие речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности» для обучающегося индивидуально на дому по специальной (коррекционной) программе оу 8 вида iconРабочая программа по чтению для 6 класса составлена на основе «Программы...

Рабочая программа по курсу «Развитие речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности» для обучающегося индивидуально на дому по специальной (коррекционной) программе оу 8 вида iconРабочая программа по изобразительному искусству для 6 класса составлена...

Рабочая программа по курсу «Развитие речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности» для обучающегося индивидуально на дому по специальной (коррекционной) программе оу 8 вида iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности
Рабочая программа по курсу «Развитие речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности» для обучающегося индивидуально на дому по специальной (коррекционной) программе оу 8 вида iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Средняя наполняемость классов в школе составляет 19,7 человек. Все обучающиеся получали образование в очной форме. Из 217 обучающихся,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск