Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации20.02.2014
Размер0.94 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > География > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8
Анализ

учебно-воспитательной работы школы

за 2012-2013 учебный год
МБОУ СОШ №11 работает в одну смену по шестидневной неделе: 2-11 классы – шестидневка. 1 класс учится по пятидневной неделе. Количество учащихся на начало года составляло 214 человек, на конец года 217. Средняя наполняемость классов в школе составляет 19,7 человек. Все обучающиеся получали образование в очной форме. Из 217 обучающихся, 213 занимались по общеобразовательной программе, 1 обучающийся по коррекционной программе 7 вида, 3 - по коррекционной программе 8 вида.

Тема методической работы школы на 2012-2013 г.:
«Использование возможностей инновационных педагогических и информационных технологий и здоровьесберегающего пространства для развития образовательного потенциала обучающихся».

Цель: Повышение уровня профессиональных компетенций педагогических работников в условиях внедрения стандартов второго поколения.
Задачи, которые школа решала в 2012-2013 учебном году:

    1. Повышение профессионального уровня и развитию ключевых компетенций педагогов.

    2. Осуществление информационно-методического, мониторингового сопровождения образовательного процесса.

    3. Работа по выявлению и распространению передового педагогического опыта.

    4. Совершенствование существующей в школе системы выявления и поддержки одаренных детей, создание среды для проявления и развития способностей каждого ребенка.


Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работы со слабоуспевающими учащимися и учащимися, мотивированными на учебу, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся.

Одним из основных направлений деятельности школы является обеспечение выполнения программных задач, определяемых требованиями государственного образовательного стандарта.

Среди множества элементов контроля учебно-воспитательного процесса являются изучение состояния преподавания учебных предметов, качества ЗУН обучающихся, качества ведения школьной документации; выполнения учебных программ; индивидуальная работа со слабыми и одаренными обучающимися, подготовка и проведение итоговой аттестации ГИА – 9 в новой форме за курс основной, в форме тестирования в формате ЕГЭ средней школы; выполнение решений педагогических советов и совещаний. Уроки учителей, находящихся на учебе, курсах, больничном систематически замещались. Благодаря такой работе содержательный аспект учебной программы выполнен.
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», «Уставом школы», методическими письмами и рекомендациями министерства общего и профессионального образования Ростовской области и муниципального управления «Отдел образования Администрации Мясниковского района».

В 3-11 классах школа работает по учебному плану, составленному на основе примерного Федерального базисного учебного плана 2004 года. В учебном плане школы сохранено в необходимом объёме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения.


  1. Анализ статистики образования.


В учебном плане соблюдены преемственность между ступенями обучения, между предметными циклами, предметами. Не нарушено количество часов инвариантной части учебных планов каждой образовательной области. Часы вариативной части выделены на усиление базовых предметов, таких как русский язык, математика, химия, биология, география и на предметы регионального и школьного компонентов. Часы регионального и школьного компонентов использованы на изучение армянского языка, ОБЖ, географии, биологии, физики, химии, экономики, русского языка, математики, информатики и ИКТ, ИЗО, черчения. Преподавание армянского языка ведется в школе с третьего по девятый классы с целью сохранения национальных и языковых традиций.

Средняя общеобразовательная школа №11 полностью укомплектована кадрами. Педагогический состав состоит из 28 педагогов (из них 1 совместитель).
Распределение педагогического коллектива по уровню образования

(без совместителей):


Категория специалистов

Высшее педагогическое

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Среднее

Учителя начальных классов

5 (из них 2 педагога работают с надомником)


-


1


-

Учителя II, III ступени обучения


18


1


2


1


В 2012-2013 учебном году на курсах ПК в ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО обучались 9 педагогов:

Хейгетян Юрий Егязарович – директор школы, учитель истории и обществознания

Анапалян Оксана Николаевна – заместитель директора по ВР

Анапалян Галина Мелконовна – учитель начальных классов,

Хатламаджиян Александра Григорьевна – учитель истории и обществознания

Килафян Елена Карапетовна – учитель технологии

Асланян Агоп Амбарцумович – преподаватель-организатор ОБЖ

Херхерян Вартитер Владимировна – учитель английского языка

Аносян Марина Юрьевна – учитель английского языка

Баян Полина Сейрановна – учитель математики.
В 2012-2013 учебном году прошли аттестацию на:

  • Получение 1-й кв. категории – Хейгетян Юрий Егязарович, Баян Полина Сейрановна, Анапалян Галина Мелконовна, Кечеджиян Галина Татеосовна.

  • Подтверждение высшей кв. категории – Даглдян Марина Сааковна


Квалификационные категории учителей (без совместителей):


№ п/п

Квалификационная категория

Количество педагогов

1

Высшая квалификационная категория

6

22,2%

2

1-я квалификационная категория

6

33,3%

3

2-я квалификационная категория

1

3,7%



Распределение педагогов по стажу работы (без совместителей):


1-3  года

4-10 лет

11-20 лет

21 – 30 лет

Свыше 30 лет

4

5

4

8

6


Из анализа кадрового состава следует, что в ближайшее время возможен уход на пенсию нескольких учителей и необходимо иметь резерв кадров, чтобы их заменить. Также многие педработники школы имеют довольно высокий уровень квалификации, что является условием для эффективной организации диссеминации передового педагогического опыта.

Составлен банк данных педработников и график курсовой подготовки, в котором учтены аттестационные, проблемные курсы, курсы подготовки по ФГОС, ОРКСЭ, подготовки к ГИА, ЕГЭ. В школе ведется работа с аттестующимися учителями по составлению портфолио, оформлению документации к аттестации в новой форме, организации самооценки и экспертной оценки аттестующихся педагогов.
В школе работали методические объединения:

- начальных классов – руководитель Кристостурян Е. А.;

- учителей естественно-математического цикла – руководитель Даглдян М. С.

- учителей гуманитарного цикла – руководитель Манукян Р. М.;

- учителей художественно-технологического цикла – руководитель Хейгетян В. С.

- классных руководителей – руководитель Бодахян З. А.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск