Скачать 291.14 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе _________________________Л.М. Волосникова __________ _____________ 2011г. АФФЕКТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ АДАПТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 020400.68 Биология; Профиль: «Экология человека». форма обучения – очная «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы _____________________ /Кыров Д.Н./ «______»___________2011 г. Рассмотрено на заседании кафедры анатомии и физиологии человека и животных («12» апреля 2011 протокол № 9) Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем 13 стр. Зав. кафедрой ________________/Соловьев В.С./ «14» апреля 2011 г. Рассмотрено на заседании УМК биологического отделения ИМЕНиИТ «30» мая 2011 протокол №2 Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК ______________________/Фролова О.В./ «30» мая 2011 г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________/Федорова С.А./ «______»_____________2011 г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт математики, естественных наук и информационных технологийКафедра анатомии и физиологии человека и животныхКыров Д.Н. АФФЕКТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ АДАПТАЦИИ ЧЕЛОВЕКАУчебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 020400.68«Биология», профиль «Экология человека», форма обучения – очная Тюменский государственный университет 2011 Кыров Д.Н. Аффективные механизмы адаптации человека. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 020400.68 «Биология», профиль «Экология человека», форма обучения - очная. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011, 13 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Аффективные механизмы адаптации человека [электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой анатомии и физиологии человека и животных. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Соловьев Владимир Сергеевич, д.м.н., профессор, заведующий кафедрой анатомии и физиологии человека и животных© Тюменский государственный университет, 2011. © Кыров Д. Н. 2011. Кыров Дмитрий Николаевич АФФЕКТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ АДАПТАЦИИ ЧЕЛОВЕКАУчебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 020400.68 Биология. Профиль «Экология человека», форма обучения – очная Подписано в печать __________ г. Тираж _______экз.Объем _______ п.л. Формат 60х84/16 Заказ № ________Издательство Тюменского государственного университета 625003, г. Тюмень, Семакова, 10 Учебно-методический комплекс. Рабочая программа включает следующие разделы:
Цель: Формирование у студентов представления об физиологических и биохимических механизмах потребностных, эмоциональных и аффективных реакций человека в условиях адаптации. Задачи: изучить основные понятия, связанные с эмоциональной сферой человека, аффективными состояниями, механизмами формирования потребностей, обсудить психофизиологические, психологические, и биохимические механизмы эмоций, мотиваций и потребностей, роль волевой регуляции поведения при адаптации человека.
Цикл В3, вариативная часть. Содержание дисциплины: потребности и мотивации, их физиологическая и биохимическая основа; нейрофизиологические механизмы эмоций; основы психофизиологической диагностики эмоционально-потребностной сферы человека. Содержание данной дисциплины необходимо для освоения следующих дисциплин – Возрастные особенности ВНД человека в условиях адаптации к природным и социальным факторам, Физиологические регуляции; координация и адаптация физиологических функций к различным условиям внешней среды, Физиология экстремальных состояний, Донозологическая диагностика. В качестве предпосылочных знаний для освоения данной дисциплины необходимы: Физиология человека, Биохимия и молекулярная биология, Физиология высшей нервной деятельности, Психофизиологические механизмы адаптации человека и методы функциональной диагностики |
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Рассмотрено на заседании кафедры анатомии и физиологии человека и животных («12» апреля 2011 протокол №9) Соответствует требованиям... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Рассмотрено на заседании кафедры анатомии и физиологии человека и животных («12» апреля 2011 протокол №9) Соответствует требованиям... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов 020400. 68 направления «Биология» Биология; магистерская программа: «Физиология человека и животных». Форма обучения – очная | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов 020400.... Рассмотрено на заседании кафедры анатомии и физиологии человека и животных («12» апреля 2011 протокол №9) Соответствует требованиям... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов 020400.... Рассмотрено на заседании кафедры анатомии и физиологии человека и животных («12» апреля 2011 протокол №9) Соответствует требованиям... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов 020400.... Рассмотрено на заседании кафедры анатомии и физиологии человека и животных («18» января 2012 протокол №5) Соответствует требованиям... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов 020400.... Рассмотрено на заседании кафедры анатомии и физиологии человека и животных («18» января 2012 протокол №5) Соответствует требованиям... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 020400. 62 Биология Трофимов О. В. Природные ресурсы Западной Сибири и экологическая безопасность: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления Воронова О. Г. История и методология биологии. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 020400.... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления Воронова О. Г. Экобиоморфология. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 020400. 62 Биология (очная... | ||
Российской федерации Тюменцева Е. А. Доминанты фитоценозов Тюменской области. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления... | Рабочая учебная программа для студентов направления 020400. 62 «География» Вдовюк Л. Н. Экология человека. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 021000. 62 «География»,... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 020400. 68 Биология Трофимов О. В. Основные методы генетической инженерии: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления... | Российской федерации Мирюгина Татьяна Андреевна. Экология растений. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 020200. 62 «Биология» М. К. Беляцкий, Т. А. Кремлева, Л. В. Мостяева. Химия: Органическая химия. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | Учебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62... Г. В. Кухтерина. Основы психодиагностики. Учебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62 Педагогика, профиль подготовки... |