Скачать 395.02 Kb.
|
(2) ПЛАН РАБОТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ПРАКТИКЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «Гигиена и экология человека» Тема №1: Гигиена воздуха. Домашнее задание. Конспект, протокол практического занятия. ЗНАТЬ:
УМЕТЬ:
Письменно в тетради решить задачи. №1. Рассчитайте среднюю температуру воздуха в жилом помещении и равномерность распределения температуры, если температура у внутренней стены 17OС, посередине помещения 26 OС, у наружной стены 23 OС, у пола 20 OС, на высоте 2 м от пола 25 OС. Дайте гигиеническую оценку и рекомендации по улучшению теплового микроклимата. №2. Снимите показания с психрометра. Дайте гигиеническую оценку и рекомендации по улучшению влажности.
№3. Определите относительную влажность в классе, если атмосферное давление в момент наблюдения 743 мм. рт. ст. . Дайте гигиеническую оценку и рекомендации по улучшению влажности. Насыщающая упругость водяного пара над поверхностью воды при различных температурах, мм. рт. ст. t O С 0,0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 -3 3,67 3,64 3,62 3,59 3,56 3,53 3,51 3,48 3,46 3,43 -2 3,95 3,92 3,89 3,86 3,84 3,81 3,78 3,75 3,72 3,70 -1 4,26 4,22 4,19 4,16 4,13 4,10 4,07 4,04 4,01 3,97 0 4,58 4,61 4,65 4,68 4,72 4,75 4,78 4,82 4,86 4,89 1 4,93 4,96 5,00 5,03 5,07 5,11 5,14 5,18 5,22 5,26 2 5,29 5,33 5,37 5,41 5,45 5,49 5,52 5,56 5,60 5,64 3 5,68 5,72 5,77 5,81 5,85 5,89 5,93 5,97 6,02 6,06 4 6,10 6,14 6,19 6,23 6,27 6,32 6,36 6,41 6,45 6,50 5 6,54 6,59 6,64 6,68 6,73 6,78 6,82 6,87 6,92 6,96 6 7,01 7,06 7,11 7,16 7,21 7,26 7,31 7,36 7,41 7,46 7 7,51 7,56 7,62 7,67 7,72 7,78 7,83 7,88 7,94 7,99 8 8,04 8,10 8,16 8,21 8,27 8,32 8,38 8,44 8,49 8,55 9 8,62 8,67 8,73 8,79 8,84 8,90 8,96 9,02 9,09 9,15 10 9,21 9,27 9,33 9,40 9,46 9,52 9,58 9,65 9,71 9,78 11 9,84 9,91 9,98 10,04 10,11 10,18 10,24 10,31 10,38 10,45 12 10,52 10,59 10,66 10,73 10,80 10,87 10,94 11,01 11,08 11,16 13 11,23 11,30 11,38 11,45 11,53 11,60 11,68 11,76 11,83 11,91 14 11,99 12,06 12,14 12,22 12,30 12,38 12,46 12,54 12,62 12,71 15 12,79 12,87 12,95 13,04 13,12 13,20 13,29 13,38 13,46 13,55 16 13,63 13,72 13,81 13,90 13,99 14,08 14,17 14,26 14,35 15,14 17 14,53 14,62 14,72 14,81 14,90 15,00 15,09 15,19 15,28 15,38 18 15,48 15,58 15,67 15,77 15,87 15,97 16,07 16,17 16,27 16,37 19 16,48 16,58 16,67 16,79 16,89 17,00 17,10 17,21 17,32 17,43 20 17,54 17,64 17,75 17,86 17,97 18,08 18,20 18,31 18,42 18,54 21 18,65 18,76 18,88 19,00 19,11 19,23 19,35 19,47 19,59 19,71 22 19,83 19,95 20,07 20,19 20,32 20,44 20,56 20,69 20,82 20,94 23 21,07 21,20 21,32 21,45 21,58 21,71 21,84 21,98 22,10 22,24 24 22,38 22,51 22,65 22,78 22,92 23,06 23,20 23,34 23,48 23,62 25 23,76 23,90 24,04 24,18 24,33 24,47 24,62 24,76 24,91 25,06 26 25,21 25,36 25,51 25,66 25,81 25,96 26,12 26,27 26,43 26,58 27 26,74 26,90 27,06 27,21 27,37 27,54 27,70 27,86 28,02 28,18 28 28,35 28,51 28,68 28,85 29,02 29,18 29,35 29,52 29,70 29,87 По вертикали - целые градусы по горизонтали - десятые доли градуса Сухой Влажный № №6. Посмотрите на модель и подумайте: куда отклонится стрелка барометра при уменьшении давления? №7. На рисунке изображено 2 стратостата. Какому из состояний стратостата соответствует большая высота подъема? Ответ поясните. 5. Определите атмосферное давление в мм. рт. ст.. Дайте гигиеническую оценку и рекомендации пациентам. №8. Рассчитайте скорость движения воздуха в больничном коридоре. Дайте гигиеническую оценку. Чашечный анемометр Через 10 минут Начальные показания прибора Конечные показания прибора 0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,6 0,8 1 2 3 4 5 № Калибровочный график для крыльчатого анемометра |
Методические указания по подготовке к семинарским занятиям Кемерово 2010 С. К. Ашванян, д-р экон наук, проф. (тема 3); Т. А. Сапожникова, канд экон наук, доц. (предисловие, тема 2); Е. А. Плосконосова,... | Тема: Насекомые. Изделие "Пчелы и соты" Межпредметные связи: Окружающий мир, раздел "Что и кто?", тема "Кто такие насекомые?"; раздел "Почему и зачем?", тема "Почему мы... | ||
Методические указания для проведения практических занятий Тема Основы... Тема 3 – Закономерности взаимодействия организма человека с чужеродными веществами. Механизмы токсичности | Урок музыки в 7 классе учителя Хаджимовой Светланы Нурбиевны Использована... Расширить представления о значимости героической музыки в воспитании подрастающего поколения | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Теория и методика обучения музыке» Тема Музыка И. С. Баха в идейном контексте Нового времени и Просвещения Тема Идейное наполнение музыки Л. В. Бетховена Тема Романтизм... | Реферат по экологии Ученицы 11 «г» класса (экстернат) Поэтому человек никогда не одинок полностью. С ним всегда его мысли и чувства. Вот насчёт чувств и эмоций, связанных с экологией,... | ||
Тема Общение Тема Предмет и задачи дисциплины Тема Разновидности научного стиля речи. Жанры собственно научного и научно-информативного стилей речи | Программа курса по выбору Магистратура факультета философии Магистерская... Тема Музыка И. С. Баха в идейном контексте Нового времени и Просвещения Тема Идейное наполнение музыки Л. В. Бетховена Тема Романтизм... | ||
1 Значение овощей в жизни человека 7 Тема Весенние работы в овощеводстве.... Тема Осенние работы в овощеводстве. Уборка урожая, закладка его на хранение 10 | Урок тема Тема урока сегодня «Основные положения теории электролитической диссоциации». Эта тема является продолжением предыдущего занятия.... | ||
Сказка А. С. Пушкина опера Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» Н. А. Римского-Корсакова "Сказка о царе Салтане": вступление; тема моря (Черномора и богатырей); тема песни белки «Во саду ли, в... | Жукова Надежда Николаевна учитель биологии моу «Нижнекулойская средняя... Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | ||
Жукова Надежда Николаевна учитель биологии моу «Нижнекулойская средняя... Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема нашего урока «Природа в творчестве М. Ю. Лермонтова». Талант Лермонтова, как настоящего гения, многогранен. Но есть такая тема... | ||
Урока технологии в 1 классе Тема: Проект "Осенний урожай". Изделие "Овощи из пластилина" Межпредметные связи: Окружающий мир, раздел "Что и кто?", тема "Что окружает нас дома?"; раздел "Почему и зачем?", тема "Почему нужно... | Методические рекомендации тема предмет, метод и периодизация истории... Тема государство и право руси в период феодальной раздробленности (II половина XII середина XVI вв.) |