Скачать 82.81 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Засечное Animals and Birds (Открытый урок в 5 классе) Разработала и провела учитель английского языка Тенишева Ф.Ф. Тема урока: Animals and Birds Основные практические задачи: 1) Тренировать учащихся в употреблении ЛЕ по теме «Animals and Birds» в различных упражне- ниях, сценках, песнях и рифмовках; 2) Научить учащихся описывать любимое живот- ное с использованием игрушек; 3) Учить решать К3 «рассказать о своей игрушке, оценить еë»; 4) Учить воспринимать на слух микродиалоги, построенные на знакомом языковом материале; 5) Повторить орфографию в знакомых ЛЕ. ВОР цели: 1) Развитие любви У.к животным и птицам, береж- ное отношение к ним; 2) Развитие фонематического слуха; 3) Развитие внимания, наблюдательности, умения слушать и делать выводы и обобщения. Языковой и речевой bear, camel, fox, wolf, monkey, tiger, lion, dog, pig, материал подлежащий cow, horse, cat, goat, sheep, mouse, elephant, puppy, повторению и piglet, calf, colt, kitten, teddy-bear, rid, lamb, wolf- использованию в речи: cub, rabbit, duck, duckling, chicken, hamster, kangaroo. Грамматический материал: 1) Употребление артиклей; 2) Множественное число существительных; 3) Построение предложений. Средства обучения: 1) Дидактический материал: a) С рисунками животных, птиц; б) С написание слов по теме 2) мягкие игрушки; 3) схема о продолжительности жизни животных. 4) волшебный ящик 5) таблица «Забота о животных» 6) Картинки «Овощи и фрукты» Ход урока Ι Организационный этап: - Good morning, my dear friends! -Good morning! I’m glad to see you! - How are you? - I’m fine, thank you. - What about you,…? - I’m all right, thank you. - And how are things with you…? - I’m OK, thanks. - Are you ready for the lesson? - Yes, we are. - But look at the blackboard! Are our friends ready for the lesson? - No, they aren’t - Help me, please, correct the mistakes. P.S. На доске рядом с рисунком, изображающим животное, помещена карточка с названием другого животного. У. у доски переставляют карточки, называя животное. -Are they ready for the lesson now? - Yes, they are. -Dear children, I know you love animals very much. You take care of them. I am sure you will be glad to see different animals in the zoo. Let’s go to the zoo. I think it will be interesting. But before we go, listen a rhyme ««Go to the Zoo» Девочка читает стих. Go to the Zoo. We are off to the zoo! We are off to the zoo! We haven’t a moment to spare We’re going to see the kangaroo. And feet the big brown bear. ΙΙ Фонетическая зарядка - Children, let’s sing together a very good song «Going to the Zoo!» Дети хором поют Going to the Zoo! Going to the Zoo! The sun is bright, the sky is blue Spotty, you may come a long too Going to the Zoo, Going to the Zoo! ΙΙΙ Составление предложений «I can see…» – Now we are in the Zoo. What animals can you see at the Zoo? - I can see a bear and a camel. - I can see a tiger and a wolf. - Oh, I see the zoo. I can see a lot of animals. I can see a fox, a wolf, a monkey, a tiger,… How nice they are. I like animals very much.. ΙV Игра – повторение ЛЕ по теме «Овощи и фрукты» - Children, do you know, what do animals eat? Choose fruit and vegetables and give them. P.S. У. выбирают фрукты и овощи и прикрепляют картинки рядом с животными. V Повторение ЛЕ «Животные и их детеныши» - My dear friends, you know, that all wild animals have babies. What do we call. P.S. П. вывешивает таблицу со словами. У. называют животное и его детеныша - A dog has a puppy. - A pig has a piglet… A cat A puppy a cow a piglet a pig a calf a bear a colt a horse a kitten a dog a teddy-bear a sheep a lamb a wolf a duckling a duck a chicken a hen a wolf- cub VΙ Аудирование. Загадки по теме «Животные» - Guess: What is this? It’s grey, little, it lives in a house, it can run, it can’t swim. –It’s a mouse. - This is brown, it can climb a tree, it lives in trees. What is it? -It’s a monkey. -This is big, grey, good. What is it? What is his name? - An elephant. - It’s big and brown. It lives in the forest, it can run, swim, climb a tree. It likes to sleep. What is it? - It’s a bear. VΙΙ Игра «Отгадайте, кто в ящике, » - Let’s continue our game «Animals Experts» I have a magic box. Here it is. There is a toy animal init. You ask me Yes/No questions. – Is it a pig? - Is it fat? - Is it a hare? VΙΙΙ Описание любимой игрушки. - You are very good animal experts. Yes, it’s a hare (достает игрушку) Thank you. - Children, do you know, it’s my favourite toy animal. П. описывает игрушку - But have you got a favourite toy animal? - Yes, we have - What can you say about your animals? - У. описывают свои игрушки. ΙХ Аудирование Инсценирование микродиалогов между животнымию - Now listen to the talk of a cat and a mouse. «Little mouse, little mouse, Where is your house? » «Little cat, Little cat, I have no flat I’m a poor mouse, I have no house.» -Listen to the talk of a cat and a dog. «Little cat, little cat, As you sat on the mat did you dream of a mouse or a grey rat?” «Oh, no! Not so! For I always dream of a dish full of fish And a bowl full of cream? » Х Беседа по схеме «Продолжительность жизни животных» - Do you know how many years domestic animals live? - No, we don’t. Rabbits – 5 goats – 15 Sheep – 12 cows – 25 Cats – 13 pigs – 25 Dogs – 15 horses – 30 camels – 40 P.S. На доске вывешивается схема и У. строят предложения. Rabbits live 5 years… ХΙ Тренировка орфографических навыков. - Do you know how to spell the following words? Fill in the blanks with a, e, i. o, u, y. P.S. Вывешивается таблица. 2У. выходят к доске, каждому из них по 6 слов. Побеждает тот, кто быстрее заполнит пропуски. Lamb calf goat monkey cat sheep duckling puppy kitten chicken camel horse ХΙΙ Таблица «Забота о животных» - Children, thank you very much for your answers. You know a lot about animals and birds. Many of you have pets. So, my dear friends, you must care of them and not only of your pets but of all birds and animals. Don’t hurt animals, don’t catch birds. It is necessary for you to remember some rules about your pets (Вывешивается таблица ) Give him food every day. Give him water every day. Give him a clean place to sleep. Give him a dry mat to sleep on. Give him a warm place to sleep in winter. Give him a cool place to sleep in summer. ХΙΙΙ Итог урока. -Dear children, you had a very - Going home from the zoo 2 good time at the zoo. You have The sun is bright, the sky, is blue; seen many animals and birds Our dog, Spotty, is with us too You know their names, Going home from the Zoo 2 I liked your answers. Now, children, it’s time to go home. Let s sing the song «Going Home H/w в творческих тетр. нарисо- from the Zoo.» вать любим. животн. и описать его. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок в 5 классе по теме «Умножение и деление десятичных дробей». (интегрированный урок по теме «Здоровье и физкультура»). Урок разработала... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Открытый урок в 6 а классе разработала и провела учитель технологии мбоу «сош №9» г. Чебоксары Малкова Н. В | ||
Урок разработала и провела учитель высшей категории Открытый урок «Вычисление площади криволинейной трапеции с помощью определенного интеграла» | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Системы уравнений» Урок разработала и провела Кабанова Елена Владимировна маоу «сош№122», город Пермь | ||
«Нам бы про душу не забыть » Урок внеклассного чтения по рассказам В. М. Шукшина Разработала и провела учитель русского языка и литературы Лукьяненко Татьяна Николаевна | Урок разработала и провела: учитель моу сош п. Солидарность Елецкого района На экран выводится презентация проекта урока, выполненная в программе Power Point | ||
Конкурс состоял из 4-ёх этапов. Первый этап Н. С. провела в 4-а классе Алырёва Г. В провела урок технологии в 5-б классе. Третий этап «Самооценка урока». Четвёртый этап «Педагогическая... | Урок по предметам окружающий мир, информатика 1 класс «В» Разработала... Оборудование: компьютер, ноутбуки для обучающихся и учителя, интерактивная доска, презентация, цифровые микроскопы; каменная соль,... | ||
Разработала и провела Дементьева Е. А. От солдата до генерала Воспитывать интерес к героическому прошлому своего народа; чувство патриотизма; любовь к родному краю | Разработка урока литературного чтения в 4 классе по учебнику Климановой... Прогнозируемый результат: привитие интереса к произведениям устного народного творчества; формирование позитивного мышления; обучение... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Разработала и провела учитель русского языка и литературы Лукьяненко Татьяна Николаев | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Разработала и провела учитель русского языка и литературы Лукьяненко Татьяна Николаевна | ||
Разработала и провела Оформление: птицы- голуби, цифры 1941-1945, плакат «9 мая- день Победы», исторические цифры о трагедии войны | Сценарий литературного вечера разработала и провела учитель литературы мбоу «Дохновичскя сош» Поэтому основным методическим приемом в данной работе стал хронологический принцип, знакомый студентам начальных курсов по школьному... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок литературы в 10 классе (разработала учитель моу сош №1 г. Азнакаево Хабипова. З. З.) | Урок провела в 7 классе. Тема урока «Тихий океан» Материал урока способствовал развитию творческих сил и способностей учащихся. Урок способствовал развитию познавательных интересов... |