Сценка. Карабас Барабас и Буратино





Скачать 37.75 Kb.
НазваниеСценка. Карабас Барабас и Буратино
Дата публикации19.10.2013
Размер37.75 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по нравственному воспитанию по театрализованной деятельности.
«Заюшкина избушка»
Цель: Способствовать формированию духовно-нравственных

качеств через театрализацию.
Задачи: Обучать подражать голосам персонажей, передовать

повадки и движения героев.

Уметь различать плохие поступки, коварные советы,

сопереживать героям сказки, высказывать своё

отношение к происходящему.

Развивать речь, её интонационную выразительность;

развивать логическое и образное мышление, память,

внимание.

Предварительная работа:

Разыгрывание сказки с помощью кукольного, настольного театра,

имитация движений, вовлечение в диалог.
Ход занятия
Сценка . Карабас Барабас и Буратино.

Карабас: -Ах, ты негодный мальчишка

Из-за твоих проказ никто не хочет приходить в мой театр.
Замахивается плеткой и бегает за Буратино.
Буратино: Не бейте меня ,Сеньор Карабас!

Посмотрите к нам в театр пришли гости.

Вот только куклы все разбежались

Никто не хочет выступать в вашем театре,потому что вы злой!

Воспитатель: Ребята,мы с вами попали в театр и сразу столкнулись с добром

и злом.

Воспитатель: - Скажите, кто в этом театре приносит актерам зло, несчастье,

беду и боль?

Дети: Карабас Барабас.
Воспитатель: - Почему мы его называем злым?

Дети: Потому что он бьет, кричит и ругает своих кукол.

Воспитатель: -А, каким должен быть хозяин Карабас Барабас?

Дети: Добрым, заботливым, отзывчивым, любить своих кукол.

Воспитатель: -А вы дети, такие хозяева своих кукол и игрушек?

Дети: Да.

Воспитатель: Я рада за вас.

Воспитатель: Ребята,а давайте сделаем доброе дело,сыграем в театре вместо

кукол и накажем сказку.

Воспитатель: Вы согласны?

Дети: Да.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка».
Беседа по сказке.
Воспитатель: - Дети, почему с зайчиком случилось такое горе?

Дети: Потому что он добрый и доверчивый.

Воспитатель: - Дети, а почему, так случилось, что лиса не испугалась таких

сильных зверей (как медведь, волк, собака), а испугалась

петуха , который меньше её и слабее?

Дети: Петух храбрый, смелый, настойчивый, у него была острая

коса.

Воспитатель: Оцените поведение лисы в сказке.
Дети: Хитрая, коварная обманщица.

Воспитатель: - Чему учит нас эта сказка?

Дети: Не оставлять друзей в беде, быть смелыми и находчивыми.

Воспитатель: Молодцы ребята, я тоже с вами согласна.

Ваш волшебный сундучок

В нем серебряный клубок

По дорожке доброты

Пойдем вместе я и вы!
Ниточка тянись, тянись,

Добротою поделись.
Воспитатель: Я ребята предлагаю вам поиграть в игру, которая называется

Д/и. «Волшебные слова» (Объяснения игры).
Воспитатель вызывает детей играть.

Воспитатель: Молодцы! (награждает призами)

- А сейчас мы с вами отдохнем,

Споем песенку нашему зайчику, повеселим его.
Физминутка: Взяли зайцы за бока

Заплясали гопака

Прилетели утки

Заиграли в дудки

Ах, какая красота!

Заиграли в дудки
Воспитатель: Хорошо. Садитесь на место.

«Ниточка тянись, тянись

В игру слова, ты вернись»

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру. Д/и «Изобрази

животное голосом», Д/и « Скажи наоборот»

Объясняет игру детям.

Воспитатель: Надо собрать картинки противоположные друг другу

(сильный – слабый)

Воспитатель: Пожалуйста (в игре участвуют 5 человек).

Воспитатель в конце игры поощряет детей, раздает призы.

Воспитатель: Будто в сказочной стране

Днем – иль ночью при луне

Появились вдруг нежданно

Два красивых замка

Замок розовый – добро

Серый замок – это зло.
Воспитатель: - А теперь дети встаньте около замка ,в котором вы бы

хотели жить.
Воспитатель: Почему, Оля ты встала около розового замка?

Дети: Он добрый, светлый, живут добрые слова.

Воспитатель: И я ребята тоже хочу, чтобы мы с вами всегда оставались в

этом городе, городе добра и мира.

Воспитатель: - А сейчас, ребята , мы возьмем в розовом городе добра,

волшебные слова и подарим их нашим гостям.

Дети дарят слова, при этом говорят: «Возьмите пожалуйста».


Воспитатель: А сейчас я хочу вас удивить и подарить вам волшебные

Шарики с ласковыми словами.

Воспитатель раздает детям шарики, звучит прекрасная музыка.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценка. Карабас Барабас и Буратино iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Алиса: (шепотом). Смотри – Буратино! Т-с-с-с… (Вслух). Эй, Буратино! К нам, сюда, веселый плутишка
Сценка. Карабас Барабас и Буратино iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ребята, сегодня мне позвонил Буратино и сказал, что он придет к нам на занятие ровно в 00 часов утра. Но почему-то он опаздывает....
Сценка. Карабас Барабас и Буратино iconТема: А. К. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино» (по...
Цель урока: формирование представления о творчестве А. Толстого и его сказке «Золотой ключик или приключения Буратино»
Сценка. Карабас Барабас и Буратино iconУ трёх академиков нет ни бороды, ни усов. Сколько академиков имеют и бороду, и усы?
Шифр кодового замка является двузначным числом. Буратино забыл код, но помнит, что сумма цифр этого числа, сложенная с их произведением,...
Сценка. Карабас Барабас и Буратино iconНазовите виды информации по способу восприятия человеком на примере данного текста
Дожёвывая пирожное, они побежали в класс. Буратино и Незнайка открыли двери и, толкаясь, с шумом ворвались на урок. Незнайка в поисках...
Сценка. Карабас Барабас и Буратино iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Буратино Каких ещё героев сказки знаете? Мы с Буратино думаем, что когда вы выучите все буквы, то обязательно прочитаете и эту книгу,...
Сценка. Карабас Барабас и Буратино iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Это такие комплексы: для средней группы «Ребята, давайте жить дружно!» композиция №2 «На крутом бережку»; для старшей группы «Приключения...
Сценка. Карабас Барабас и Буратино iconПасхальная сценка для молодежи и взрослых
Суворове А. В., способствовать формированию интереса к изучению Отечественной истории и истории Кубани, создать атмосферу здорового...
Сценка. Карабас Барабас и Буратино iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: репродукция портрета Л. Н. Толстого, опорные листы работы Н. Н. Ге (1884),рисунки учащихся, записи вальса, мазурки;...
Сценка. Карабас Барабас и Буратино iconМного это или мало?
Дети начальных классов исполняют песню на мелодию из кинофильма "Приключения Буратино"
Сценка. Карабас Барабас и Буратино iconПрощание с Азбукой Подготовительная работа: Песни «Буратино»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №26»
Сценка. Карабас Барабас и Буратино iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вступительное слово учителя: для определения темы урока мы с вами посмотрим небольшую сценку. По окончании ее вы должны самостоятельно...
Сценка. Карабас Барабас и Буратино icon«Как лечили деда Мороза.» Новогодняя сценка. Автор учитель музыки Бондаренко И. В
На протяжении всей передачи к Андрею Малахову на корточках подползает ассистентка, дергает его за полу пиджака и что-то шепчет, а...
Сценка. Карабас Барабас и Буратино iconУрок 1 сентября в 1 классе «Посвящение в первоклассники»
«Муха-цокотуха», «Три поросенка», «Курочка Ряба», «Буратино», «Три Медведя», «Красная Шапочка»
Сценка. Карабас Барабас и Буратино iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Предмет изучения: главы из сказки А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»
Сценка. Карабас Барабас и Буратино iconХарактеристика сети учреждений дополнительного образования детей...
«Буратино» (интеллектика, изо, сценические искусства, развитие крупной моторики)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск