Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 71.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.10.2013
Размер71.12 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

«Зоны (участки )корня».

(Тема урока)




ФИО



Чегодаева Валентина Юрьевна




Место работы

МБУ СОШ № 58 г. Тольятти, Автозаводский район



Должность

учитель биологии



Предмет

биология



Класс

6



Тема и номер урока в теме


«Зоны корня» № 19 урока в теме « Строение и многообразие покрытосеменных растений»



Базовый учебник

ПасечникВ.В.Биология.Бактерии,грибы,растения .6 кл.:учеб.дляобщеобразоват.учреждений



  1. Цель урока: изучить внутреннее строение корня.

  2. Задачи урока:

Обучающие:

  • Изучить внутреннее строение корня;

  • Сформировать понятие о зонах корня;

  • Выявить особенности строения клеток различных зон корня в связи с выполняемой функцией.

Развивающие:

    • умение работать в группе (коллективное сотрудничество);

    • развитие мышления(через умение обобщать и делать выводы, сравнивать и анализировать);

    • развитие познавательных интересов учащихся при работе с натуральными объектами (корень проростка фасоли или пшеницы );

  • Воспитывающие :

    • умение выслушивать мнение друг друга при работе в группе, определять вклад каждого в работу группы;

    • развитие умений видеть связи живых существ в сообществах и воспитание бережного отношения ко всему живому.




  1. Требования к результатам обучения

Личностные: сформировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, их мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
Метапредметные: обеспечить освоение обучающимися межпредметных понятий и универсальных учебных действий (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
Предметные:  В процессе практической деятельности выявить, какие особенности внутреннего строения корня связаны с выполняемой им функциями. научить включать освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

10. Формы организации учебной деятельности:

  1. Словесный (беседа, устная монологическая речь);

  2. Наглядный (демонстрация слайдов);

  3. Проблемно-поисковый (работа с учебником);

  4. Практическая работа (лабораторная работа с натуральными объектами).

11.Используемые технологии: информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие

11.Тип урока комбинированный

12.Формы работы учащихся

1.Фронтальная.

2.Групповая.

3.Индивидуальная.
13.Необходимое техническое оборудование

1.Мультимидийная презентация;

2.Интерактивная доска;

3Демонстрационный материал;

4.Оборудование для практической работы;

5.Раздаточный материал;

6.Интернет-ресурсы.

14.Структура и ход урока


Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА





Этап урока

Название используемых ЭОР


Деятельность учителя


Деятельность ученика

Время (в мин)


1

Организационный момент




Приветствует учащихся с целью создания благоприятной атмосферы урока

Слушают, наблюдают, настраиваются на восприятие материала урока

1-2 мин

2.

Проверка ЗУН предыдущего урока

  Типы корневых систем


5 учеников работают по раздаточному материалу( с заданиями);

2 ученика у доски работают с интерактивными заданиями, учитель контролирует ответы

Ученики отвечают на вопросы учителя и вспоминают виды корней и типы корневых систем;

Выходят желающие работать с интерактивной

доской


5 7 мин (из них работа с ЭОР 4 мин)

3.

Актуализация знаний





Учитель задает вопрос, тем самым актуализирует важность изучения этой темы: «, подводит к цели урока


Ученики отвечают на вопросы и вместе с учителем формулируют цель урока

3-4 мин

4

Изучение нового материала

Корень


Постановка проблемного вопроса, демонстрация ЭОР

Прослушивание голосового сопровождения ЭОР ,изучение основных понятий темы

5-7 мин

5.

Лабораторная работа:

Внешнее и внутреннее строение корня. Виды корней

Инструктаж и контроль выполнения Л.Р.

Работа с натуральными объектами (проросток фасоли и пшеницы), работа с ЭОР в парах

10 мин (из них работа с ЭОР 5 мин)

6.

Обобщение и закрепление


Зоны корня


Консультирует и контролирует, выставляет оценки ученикам.

Заполнение в тетради таблицы ,систематизация знаний.

10 мин



Приложение к плану-конспекту урока

« Зоны (участки ) корня"
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.
2.
3.
4.

Типы корневых систем

 

Корень
Внешнее и внутреннее строение корня. Виды корней

Зоны корня


Контрольный
Информационный
Практический
Практический

Интерактивный рисунок –краткая характеристика корневых систем


Анимация с голосовым сопровождением

Интерактивное задание
Интерактивный рисунок зон корня с краткой характеристикой


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9c9bfaa2-ccdc-4db6-acae-c6b1ad72d6d2/%5BBIO6_03-13%5D_%5BIM_04%5D.swf
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0000020f-1000-4ddd-17a8-1c0046b326a0/079.swf

http://fcior.edu.ru/card/2377/vneshnee-i-vnutrennee-stroenie-kornya-vidy-korney.html

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2c12347b-730a-4f8c-9ebe-d2f752194e14/%5BBIO6_03-14%5D_%5BIM_02%5D.swf


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск