Скачать 95.02 Kb.
|
План – конспект урока Строение растительной клетки. 1.Ф.И.О.: Ермошкина Тамара Дмитриевна 2.Место работы: ГБОУ СОШ № 9 г. Кинеля Самарской области 3.Должность: учитель биологии 4.Предмет: биология 5. Класс: 6 6.Тема и номер урока в теме: «Строение растительной клетки». Урок № 2 в теме «Клеточное строение организмов». 7.Базовый учебник: Биология: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. Издательский центр «Вентана - Граф», 2005. 8.Цель урока: сформировать у учащихся определенный минимум знаний о растительной клетке. Требования к результатам обучения: Личностные: знание основных принципов и правил отношения к живой природе; сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы; интеллектуальных умений(доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы). Метапредметные: овладение составляющими исследовательской деятельности; ставить вопросы, наблюдать, делать выводы и и заключения. Умение работать с разными источниками биологической информации, анализировать и оценивать информацию. Предметные: выделение существенных признаков растительной клетки и процессов жизнедеятельности, различение на схемах частей и органоидов клетки, умение делать выводы, овладение методами биологической науки: наблюдение и описание клетки и органоидов; знание и соблюдение правил работы в кабинете биологии; соблюдение правил работы с биологическими приборами. Создать содержательные и организационные условия для изучения строения растительной клетки и процессов жизнедеятельности, протекающих в клетке. 9.Задачи урока: обучающие – изучить строение растительной клетки и процессы жизнедеятельности, протекающие в клетке; уметь отличать растительную клетку от клеток представителей других царств живой природы, показать значение каждой части клетки; продолжить развитие умения работать с микроскопом и умение приготовления микропрепарата. развивающие - способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы; умения работать в группах, развитие познавательных потребностей воспитывающие - побуждать учеников к самоконтролю, вызывать потребность в обосновании своих решений, в умении организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты; умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, воспитание бережного отношения к живой природе 10.Тип урока: комбинированный. 11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, дифференцированная, практическая. 12. Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, персональные компьютеры, колонки, подключение к Интернету, ЭОРы. Таблица 1 СТРУКТУРА И ХОД УРОКА.
Приложение к плану-конспекту урока «СТРОЕНИЕ РАСТИТЕЛЬНОЙ КЛЕТКИ». Таблица 2 ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР |