Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 54.25 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.11.2013
Размер54.25 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме «Надёжная защита организма»

Ф.И.О. Зотова Ольга Николаевна

Место работы Круглинский филиал имени Героя Советского Союза И.А. Хромова МБОУ Кочетовской СОШ

Должность учитель начальных классов

Предмет окружающий мир

Класс 3 класс

Тема и номер урока в теме

Тема урока «Надёжная защита организма»

Учебник А.А.Плешаков «Окружающий мир», часть 1, УМК «Школа России»

Цель урока: формирование представлений о коже как надёжной защите организма.

Задачи урока:

Образовательные:

  • познакомить учащихся с функциями кожи

  • формировать навыки гигиены по уходу за кожей

  • познакомить с правилами первой помощи при повреждениях кожи

Развивающие:

  • развивать образное и логическое мышление, творческую активность

  • активизировать познавательную деятельности

  • формирование устойчивости внимания

Воспитательные:

Воспитание товарищества, взаимопомощи, любви к предмету.

Формы работы: индивидуальная, работа в группах, самостоятельный диалог учащихся между собой по поводу решения учебной задачи.

    Тип урока: изучение нового материала

   Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах

   Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютеры.

Структура и ход урока

Приложение №1



Этап урока

Деятельность учителя


Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

4

5

1.


Организационный момент


Приветствует учащихся.

Звонко прозвенел звонок-

Начинается урок

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.


Приветствуют учителя.

Настраиваются на урок

1 мин

2.

Повторение пройденного на прошлом уроке. (проверка домашнего задания)

1.Проверяет выполнение домашней работы.

1.1. индивидуально на компьютере (5 человек)

1.2. фронтальная работа с классом

- Вспомним органы чувств человека. Для этого отгадаем загадки.
- Установим соответсвтвия между органом человека и органами чувств.

- По ходу выполнения задания задаёт дополнительные вопросы:

  • Как нужно беречь зрение?

  • Как язык помогает определить вкус?

  • Как необходимо беречь уши?

  • Как сохранить обоняние?


1.Индивидуальная работа на компьютере «Организм человека»

http://learningapps.org/display?v=j35ebue2
Читают загадки и подбирают к ним рисунки-ответы http://LearningApps.org/watch?v=cbc9g8tk

Выполняют задание

http://LearningApps.org/watch?v=cwe70g55

Отвечают на вопросы.

7 мин

3.

Объявление темы и целей урока

- Что вы знаете о коже?

-О коже мы говорили, как об органе осязания. А сегодня на уроке мы поговорим о коже, как о самом большом органе человека. Выясним, зачем человеку кожа и как нужно о ней заботиться, о первой медицинской помощи при повреждениях.

Итак, тема нашего урока «Надёжная защита организма»


Ответы учащихся.

2 мин


4.

Изучение нового материала

4.1. Практическая работа
4.2. физминутка
4.3. Строение и функции кожи

.4.4.Блиц-опрос


4.5.Беседа с опорой на материал учебника




4.1.Кожа равномерно покрывает всё тело, но это не только оболочка нашего тела, но и сложный орган со многими функциями. Чтобы разобраться в этом, выполним практическую работу.
4.2. Руководит проведением
4.3. По ходу рассказа о строении и функциях кожи задаёт вопросы:

  • Для чего нужны поры? Вспомните, какое вы испытываете ощущение после приёма ванны или после бани?

  • Скажите, может ли человек промокнуть, так, чтобы его можно было отжать?

  • А почему кожа у людей имеет разный цвет?

  • А всегда и всем ли людям полезен загар?


Организует фронтальную работу с заданием

Организует беседу с опорой на материал учебника. Мотивирует учащихся находить необходимую информацию, представленную в разном виде.



4.1.Работа в парах

Выполняют практическую работу (задание № 1 на с. 59)


Выполняют упражнения


Отвечают на вопросы


Работают фронтально с заданием

http://LearningApps.org/watch?v=qtqf6f9t

Составление памятки по уходу за кожей.

Правила оказания первой помощи при различных повреждениях кожи

24 мин






4.6.. Физминутка для глаз

Руководит проведением физминутки.

Выполняют упражнения физминутки.

5.


Закрепление пройденного.

  1. Интерактивное задание на компьютере.


Организует фронтальную работу. Комментирует и обобщает ответы учащихся.

Подводит к самооценке деятельности на уроке.

Выполняют задание на компьютере «Кожа – орган человека»

http://LearningApps.org/watch?v=z0xwgtvt



6 мин

5.

Итог урока

Задает вопросы:

- Что узнали нового окоже на уроке?

Отвечают на вопрос, размышляют.

2 мин


6.

Домашнее задание



С. 136-139, вопросы Проверь себя, задания.


Записывают задание.

2 мин

7.

Рефлексия.

А сейчас вам нужно показать, с каким настроение вы уходите с урока.

Оцените своё настроение при помощи рисунка:

f:\i (3).jpg Всё понял(а), могу помочь товарищу

f:\i (2).jpg Понял(а), но остались ещё вопросы

f:\i (2).jpg Совсем ничего не понял(а)


Отвечают на вопросы учителя

1 мин

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск