Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 80.07 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.11.2013
Размер80.07 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Про кошек и собак

(Тема урока)




ФИО (полностью)

Арчакова Галина Константиновна



Место работы

МБОУ «Ильичевская СОШ» Ленинский район



Должность

Учитель начальных классов



Предмет

Окружающий мир



Класс

2



Тема и номер урока в теме

«Про кошек и собак», урок 18



Базовый учебник

А.А.Плешаков «Окружающий мир» 2 класс, в 2 частях, М. «Просвещение»2012




  1. Цель урока: сформировать новые знания, умения и навыки по теме «Про кошек и собак»

9. Задачи:

- обучающие:

1. Повторить уже известные знания о животных (об аквариумных рыбках, речных рыбах, животных живого уголка, домашних животных).

2. Сформировать понятие о породах собак и кошек

3. Сформировать умение различать изученные породы и сравнивать породы собак и кошек.

4. Обсудить роль кошек и собак в нашей жизни.

-развивающие: развивать речь и мышление

-воспитательные: воспитывать ответственное отношение к нашим любимцам

  1. Тип урока: формирование новых знаний умений и навыков

  2. Формы работы учащихся фронтальная и индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование: слайды с изображением кошек и собак, рисунки аквариумных рыбок, медиатека, диск к учебнику

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Учитель настраивает ребят на хорошую работу

Учащиеся настраиваются на рабочую обстановку

1

2


Актуализация опорных знаний


Раздаточный материал.

Организует работу с карточками, содержащими изображение различных рыб. Задает вопросы учащимся, предлагает по карточкам с изображением рыб выделить аквариумных рыбок. Организует обсуждение.


Воспринимают информацию. Работают с карточками.
Обучающиеся выбирают только аквариумных рыбок

Отвечают на вопросы учителя.


3

3

Мотивация к учебной деятельности





Учитель загадывает загадки о домашних животных и настраивает детей на то, о чем они узнают на уроке


Обучающиеся отгадывают загадки и делают вывод, что нового узнают на уроке


2

4


Формирование новых знаний


Учебник.
Ресурс 4

«Природа, человек, общество» (N 215506)



Тетрадь


Ресурс 4

«Природа, человек, общество» (N 215506)





Учитель организует беседу с учащимися о домашних животных и о животных, которых приручил человек.

Задает вопросы учащихся, побуждает их анализировать информацию и сделать вывод о том, что кошку приручил человек.

Демонстрирует изображение кошки на экран.
Учитель предлагает прочитать текст на стр 74


Учитель предлагает текст на стр 84-85 прочитать и поработать в тетради на стр 32
Демонстрирует изображение различных собак на экран.
Организует выступление учащихся. Учитель предлагает подготовленным заранее детям сделать сообщение о породах собак


Воспринимают информацию. Учащиеся внимательно слушают, участвуют в беседе и делают вывод, что кошка приручена человеком.

Отвечают на вопросы в режиме обсуждения.
Принимают участие в обсуждении результатов работы с учебником и в карточках


Учащиеся читают и делают вывод о правилах содержания и ухода за кошками и собаками
Учащиеся читают текст и выполняют самостоятельно задание в рабочей тетради

Подготовленные уч-ся делают мини-сообщения о породах собак


14

5


Закрепление нового материала


Ресурс 1

Шарпей - живая загадка Китая (N 54122)


Ресурс 2

Кот степной, или пятнистый - Felis lybica (N 124528)



Ресурс 3

Барханный кот - Felis margarita (N 124460)
Ресурс 4

«Природа, человек, общество» (N 215506)




Диск к учебнику Плешакова А.А.


Демонстрируя ресурсы с изображением собак, организует беседу с учащимися.

Учитель рассказывает о заслугах собак перед человеком


Задает вопросы учащимся.

Демонстрирует изображения собак, кошек и предметов ухода за ними.

Учитель предлагает посмотреть на экран и выбрать предметы ухода за животными.


Воспринимают информацию.
Учащиеся внимательно слушают, делают вывод о том, что многие собаки находятся на службе у человека

Отвечают на вопросы в режиме обсуждения.

Воспринимают информацию.

Учащиеся выбирают и называют предметы ухода за животными



15




Итог. Рефлексия




Помогает сделать вывод учащимся, что за домашними животными нужно ухаживать.

Подводит итоги урока.

Задают вопросы учителю. Осуществляют рефлексию

4


Приложение к плану-конспекту урока

Про кошек и собак

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Шарпей - живая загадка Китая (N 54122)

Информационный


Текст/Текст с иллюстрациями

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/bc5aaef7-b046-4513-b8e6-0fcc8c917768/?interface=teacher&class=43&subject=25


2

Кот степной, или пятнистый - Felis lybica (N 124528)

Информационный

Гипертекст/Гипертекст с иллюстрациями

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4d207891-6603-466b-9c35-456c4c39dc0e/?interface=teacher&class=43&subject=2

3

Барханный кот - Felis margarita (N 124460)

Информационный

Гипертекст/Гипертекст с иллюстрациями

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/08cce06e-c99c-4ab6-9068-caad04956d0d/?from=a654de1b-929f-5809-a167-dc7562b4c5da&interface=themcol

4

«Природа, человек, общество» (N 215506)


Информационный

Анимация.

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/abe31fb9-65cc-4f23-a0a1-679eb6fed196/?from=438dea14-614c-496a-ace7-4bccf9d963c0&interface=catalog&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject=25

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск