Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 143.45 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.11.2013
Размер143.45 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок



п/п.

Тема урока


Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

1

Введение. Методы изучения биологии.


1

Вводный урок


Конспект

Беседа с проблемными вопросами

Научный факт, научный метод, методы биологических наук: описательный, сравнительный, исторический, эксперименталь-ный

Стр.4-6

1 нед. сентября




2

Неорганические соединения.


1

Комбинированный урок


Составление таблицы

Устный опрос

Макроэлементы, микроэлементы, ультрамикро-элементы.

§ 1, вопр.

2 нед. сентября




3

Биополимеры. Углеводы. Липиды.




Комбинированный урок


Составление схем, конспектирование

Устный опрос, инд. Работа по карточкам.

Углеводы, моносахариды, полисахариды, монополимеры, биополимеры.

Липиды, воска, фосфолипиды

§2, вопр.

3 нед. Сент.




4

Биополимеры. Белки


1

Комбинированный урок


Составление схем, конспектирование

Тест

Белки, протеины, протеиды, пептид, пептидная связь, простые и сложные белки; первичная, вторичная, третичная и четвертичная структуры белков, денатурация

§3, вопр.

4 нед. Сен.




5.

Функции белков.


1

Лабораторная работа №1


Свойства белков

Самостоятельная работа с учебником

Лабораторная работа №1





Белки, протеины, протеиды, пептид, пептидная связь, простые и сложные белки; первичная, вторичная, третичная и четвертичная структуры белков, денатурация.

§ 4, вопр.

1 нед. Октяб.




6.

Нуклеиновые кислоты


1

Комбинированный урок


Составление таблицы, конспектирование

Тест. Устный опрос.

Нуклеиновая кислота, нуклеотид, дезоксирибонуклеиновая кислота, азотистые основания: аденин, гуанин, цитозин, тимин, урацил, транспортная РНК, информационная РНК, рибосомная РНК.

§ 5, вопр.

2 нед. Октяб.




7.

АТФ и др. органические соединения


1

Лекция, беседа


Составление схем, конспектирование

Устный опрос

Аденозинтрифосфат (АТФ), аденозиндифосфат (АДФ), аденозинмонофосфат (АМФ), макроэргическая связь.


§ 6, вопр.

3 нед. Октябр.




8.

Клеточная теория


1

Комбинированный урок


Сообщения,

Устный опрос

Клетка – целостная элементарная живая система

§ 7, вопр.

4 нед. октяб




9.

Цитоплазма. ЭПС, КГ, лизосомы


1

Лабораторная работа №2«Наблюдение за движением цитоплазмы в растительных клетках».

Самостоятельная работа

Лабораторная работа №2

Работа в группах.

Цитоплазма, гиалоплазма, клеточный центр, центриоли, рибосомы

Эндоплазматичес-кая сеть (гладкая, шероховатая), комплекс Гольджи, лизосомы, клеточные включения

§ 8, вопр.

1 нед. ноября




10.

Митохондрии, пластиды, включения


1

Комбинированный урок


Составление таблицы

Тест. Устный опрос.

Митохондрии, пластиды, тилакоиды, граны, хлоропласты, строма, органоиды движения

§ 9, вопр

3 нед. ноября




11.

Ядро. Прокариоты. Эукариоты.


1

Лабораторная работа №3«Строение эукариотических и прокариотических клеток».

Самостоятельная работа

Лабораторная работа №3

Работа в группах.

Мезосома, аэробы, анаэробы, споры, плазмида

§ 10, вопр

4 нед. нобря




12.

Зачёт по главам 1, 2.





1

Контрольная точка №1


Самостоятельная работа

К.Р №1




Повтор

1 нед. Дек.




13

Фотосинтез


1

Комбинированный урок


Составление схемы

Устный опрос

Световая и темновая фаза фотосинтеза,

§ 11, вопр

2 нед. Дек.




14

Обеспечение клеток энергией


1

Лекция


Записи в тетрадях

Тест, Устный опрос

Гомеостаз, пластический обмен, энергетический обмен, метаболизм, фермент

§ 12, вопр

3 нед. Дек.




15.

Биологическое окисление.


1

Лекция, беседа





Устный опрос, работа по инд. Карточкам.

Подготовительный этап (фосфорилирова-ние); бескислородный этап (гликолиз, спиртовое брожение); полное кислородное расщепление, или клеточное дыхание.

§ 13, вопр

4 нед. Дек.




16

Генетическая информация


1

Комбинированный урок


Сообщения

Устный опрос. Работа по инд. Карточкам.

Генетический код, кодон, антикодон, транскрипция, промотор, терминатор, трансляция, стоп-кодон, полисома.

§ 14, вопр

2 нед. января




17.

Образование иРНК по матрице ДНК


1

Комбинированный урок


Составление схемы, конспектирование

Тест. Устный опрос.

Оперон, структурные гены, оператор, репрессор

§ 15, вопр

3 нед. января




18.

Биосинтез белков


1

Лекция


Записи в тетрадях

Устный опрос




§ 16, вопр

4 нед. января




19.

Регуляция транскрипции и трансляции


1

Комбинированный урок


Записи в тетрадях

Устный опрос




§ 17, вопр

1 нед. февраля




20.

Вирусы.


1

Комбинированный урок


Презентации

Тест

Вирус, капсид, бактериофаг

§ 18, вопр

2 нед. Февраля




21.

Зачёт по главе 3,4


1

Контрольная точка №2


Самостоятельная работа

К.р №2

Письменный опрос.




Повтор


3 нед. февраля




22.

Деление клетки.


1

Комбинированный урок


Составление схемы

Устный опрос

Жизненный цикл клетки, митотический цикл, апоптоз, интерфаза, пресинтетический период, постсинтетичес-кий период, репликация

§ 20, вопр



4 нед. февраля.




23.

Бесполое и половое размножение


1

Комбинированный урок

Сообщения

Устный опрос

Типы бесполого размножения

§ 21, вопр

1 нед. марта




24.

Мейоз.


1

Комбинированный урок


Составление таблицы

Самостоятельная работа

Мейоз, конъюгация, кроссинговер

§ 22, вопр

2 нед марта




25.

Образование половых клеток и оплодотворение


1

Комбинированный урок


Конспектирование

Устный опрос. Работа по инд. Карточкам.

яичники, семенники

Гаметы, гермафродиты

§ 23, вопр

3 нед марта




26

Зародышевое и постэмбриональное развитие


1

Комбинированный урок


Сообщения, записи в тетрадях

Тест.

Онтогенез, типы онтогенеза

Морула, бластула, бластоцель, гаструла, нейрула, эктодерма, энтодерма, мезодерма, эмбриональная индукция.

§ 24, вопр

2 нед апреля




27.

Организм как единое целое


1

Комбинированный урок


Презентации

Устный опрос. Работа по инд. Карточкам.

Периоды постэмбрионального развития: ювенильный, пубертатный, старение; прямое и непрямое развитие

§ 25, вопр

3 нед апреля




28.

Зачёт по главам 5,6


1

Контрольная точка №3


самостоятельная работа

К.р №3

Письменный опрос.




Повтор

4 нед апреля




29.

Моногибридное скрещивание


1

Комбинированный урок


Решение задач

Устный опрос. Работа по инд. Карточкам.

Аллельные гены, гомозиготы, гетерозиготы, доминантные и рецессивные признаки, правило единообразия, правило расщепления, закон чистоты гамет.

§ 26, вопр

1 нед мая




30.

Дигибридное скрещивание


1

Практическая работа №1«Решение генетических задач на скрещивание».

Самостоятельная работа

Практическая работа.

Работа в группах

Решётка Пеннета, закон независимого наследования признаков

§ 27,28, вопр

2 нед мая




31.

Генетика пола


1

Практическая работа №2«Решение генетических задач».

Самостоятельная работа

Практическая работа

Работа в группах

Признаки, сцеплённые с полом; аутосомы, половые хромосомы, гетерогаметный пол, гомогаметный пол.

§ 29,30, вопр

2 нед мая




32.

Взаимодействие генотипа и среды.


1

Комбинированный урок


Сообщения, презентации

Устный опрос.

Качественные, количественные признаки, норма реакции

§ 32, вопр

3 нед. мая




33.

Зачёт по главе 7.


1

Контрольная точка №4


Самостоятельная работа

К.Р.№4




Повтор.

3 нед. мая






2 часа резерв


2





















Учебно-тематическое планирование

по биологии
Классы 10А,10Б, 10В

Учитель Якупова В.Ф.

Количество часов

Всего 35; в неделю 1 час

Плановых контрольных уроков 4, тестов 10

Планирование составлено на основе:

Примерная программа по биологии составлена на основе федерального компонента государственного

стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне

Учебник

«Общая биология 10-11»Д.К. Беляев и др. «Просвещение» 2006г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск