Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 53.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.11.2013
Размер53.73 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

«Органы полости тела. Нервная система и поведение млекопитающих»

_____________________________________

(Тема урока)




ФИО (полностью)

Фомина Людмила Николаевна



Место работы

МОУ Радужненская СОШ



Должность

Учитель



Предмет


биология



Класс

7



Тема и номер урока в теме


«Класс Млекопитающие, или Звери» №56



Базовый учебник


А.И. Никишов, И.Х. Шарова

Биология ЖИВОТНЫЕ

7 класс

8. Цель урока: создать условия для самостоятельного изучения учащимися внутреннего строения и поведения млекопитающих, используя имеющиеся знания о строении животных.

9. Задачи:

- обучающие: - изучить строение систем органов млекопитающих на примере кролика и собаки; выделять различия и сходства в их строении;

-развивающие: -- развивать умение устанавливать зависимость строения систем организма и их функций , развивать общеучебные умения и навыки (работы с учебником, обобщать), умение работать в коллективе, развивать способность излагать свою точку зрения по обсуждаемым вопросам, выслушивать мнения других и конструктивно обсуждать их, развивать умение использовать ранее приобретенные знания для получения новых знаний;

-воспитательные: - создавать условия для развития материалистического мировоззрения, становления экологической культуры личности и общества как совокупности практического и духовного опыта взаимодействия человечества и с природой, обеспечивающего его выживание и развитие, воспитание чувства ответственности за состояние естественного природного окружения.

  1. Тип урока изучение нового материала

  2. Формы работы учащихся: восприятие информации, конспектирование, ответы на вопросы, самостоятельная работа, работа в парах.

  3. Необходимое техническое оборудование: мультимедийное оборудование, компьютер

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Проверка готовности учащихся к уроку;

постановка цели и задач урока

Подготовка к уроку

2

2

Актуализация знаний




Входной контроль

Проверка усвоения материала по теме «Внешнее строение Млекопитающих»

Тест оценивается в балльной системе; фронтальная беседа с учителем ответы оцениваются в баллах

Самостоятельная и коллективная работа


10

3

Формирование новых знаний

1. Пищеварительная система млекопитающих

2.

Особенности строения кровеносной и дыхательной систем млекопитающих

3.

Органы выделения Млекопитающих

4.

Особенности поведения млекопитающих

5.

Особенности строения и функционирования


Организация работы в парах и индивидуально, комментарии к ответам учащихся по ЭОР 1, ЭОР 2, ЭОР 3

Самостоятельная работа с учебником конспектирование,
работа в парах, работа с учителем по вопросам, работа с таблицей





4

Закрепление

знаний




Организация работы с учебником

Самостоятельная работа




5

Проверка знаний

4. Особенности внутреннего строения млекопитающих

Выходной контроль

Самостоятельная работа




6

Подведение итогов урока




Заполнение листа учёта контроля на каждого учащегося в баллах и оценках

Запись домашнего задания





Приложение к плану-конспекту урока

«Органы полости тела.

Нервная система и поведение

___________________млекопитающих_______________________

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1
2.

3.


4

5.

6.

Пищеварительная система млекопитающих
Особенности строения кровеносной и дыхательной систем млекопитающих
Органы выделения Млекопитающих


Особенности поведения млекопитающих

Особенности строения и функционирования нервной системы и органов чувств млекопитающих


Особенности внутреннего строения млекопитающих

Иннформационный ЦОР

Иннформационный ЦОР


Иннформационный ЦОР
Иннформационный ЦОР
Иннформационный ЦОР


Контролирующий ЦОР


Иллюстрации, текст
Иллюстрации, текст
Иллюстрации, текст
Иллюстрации, текст


Тесты

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9c03defc-1f24-4e7f-b545-50afe605b66e/%5BBI7GI_13-02%5D_%5BIL_02%5D.html
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1dd55eb5-2691-4cd5-b8a5-1337262263cf/%5BBI7GI_13-02%5D_%5BIL_03%5D.html


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/126cb781-76a6-4566-ac4e-0058ef45a180/%5BBI7GI_13-02%5D_%5BIL_04%5D.html


http://school-collection.edu.ru/catalog/res/69958711-a8db-4305-9984-d9527c2d429e/?from=2841b009-c9d0-469f-b7e4-c9bb36b1078d&

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d08c79f7-8007-4428-b4b3-dbcac1949402/?from=2841b009-c9d0-469f-b7e4-c9bb36b1078d&

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/76531e69-49d9-4fc7-b04e-f606522d7b2b/view/





________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск