Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.11.2013
Размер44.35 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – детский сад №12 «Сказка»

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«ПОЗНАНИЕ»
ТЕМА:
«МОЙ ГОРОД»

Проект ст. воспитателя МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №12 «Сказка» Бурмистровой И. К.

Тип проекта .Информационный + приключенческий ;по содержанию – ребенок и природа ; ребенок – субъект проектирования ; внутри МКДОУ ; при участии детей старшей гр. и воспитателя коллективный ; средней продолжительности .

Проблема .Закрепить и расширить знание детей о прошлом города .

Материал . Грамзапись «С чего начинается Родина ?» ; карточки с изображением деревьев ,животных местного края ; фотоальбом о городе ; игрушка – лягушка ; эмблемы ;краски ; цветные карандаши ; листы альбомного формата ;диплом ;посылка со сладостями .

СОДЕРЖАНИЕ.

Воспитатель:

  • Наступило новое утро и все вы ,дети , снова пришли в свою родную «Сказку», где вас по прежнему с доброй улыбкой встречает наше солнышко и я. Мы вместе с солнышком желаем вам сегодня провести день еще лучше, чем вчера .Пусть в ваших глазах не будет грусти ,печали и обиды !Подарите друг другу улыбку!

( Тут в приемной раздается стук ).

Воспитатель:

- Ой , что это такое ? Вы слышали там что –то упало ,шлепнулось ! Нужно тихо – тихо подойти к двери и заглянуть – что же там произошло ? Кто самый смелый ?… Иди впереди ,а мы все за тобой !

( Впереди идет тот , кто самый отважный ,за ним все остальные . В приемной дети видят сидит лягушка –игрушка . )

Воспитатель :

  • Ой ,да это же лягушка ! Ну ты и перепугала нас ,мы подумали ,что здесь какой-то огромный медведь свалился .

(Воспитатель берет игрушку и, проходя в группу , продолжает беседу , перевоплощаясь – лягушка- воспитатель ).

Воспитатель :

  • Да кто же ты такая ? Откуда ты взялась ?

Лягушка :

  • Ква- ква- ква! Кто такая ,кто такая ? Лягушка –путешественница ! Лучше бы объяснили что это за здание ,куда я попала ?

Дети:

  • Ты попала в детский сад «Сказка».

Лягушка :

  • Ах так это «Сказка» ! Я так люблю сказки ! А на какой улице находится ваш детский сад ?

Дети :

  • Наш садик - на улице революционной .

Лягушка :

  • Ну все поняла теперь .Улица Революционная , детский сад «Сказка» г. Волгоград .

( Дети поправляют – не г. Волгоград , а г. Фролово ).

Лягушка :

  • Ну я все перепутала со своим путешествиями !

-2-

( В приемной раздается снова грохот . Все звуки по договоренности производит в определенное время пом. воспитателя )

Лягушка :

  • Не пугайтесь это мой чемодан .Он всегда с опозданием ! Лучше помогите мне его занести .

( Дети вносят чемодан ).

Лягушка :

  • Ну что может быть поиграем ,понравились вы мне ! В этом чемодане у меня что нужно для игры .Помогите мне егораскрыть.

( Дети открывают чемодан ).

Лягушка :

- Вот эмблемы для вас с изображением паровозика и колосками .Мне так нравится , когда стучат по рельсам колеса паровоза ,вижу в окошко на полях колосится рожь ,пшеница .Поэтому я и решила приготовить эмблемы с паровозиками и колосками .Разбирайте ,кто какие желает , занимайте разные места - паровозики отдельно усаживаются , а колоски - за другой стол .

(Дети усаживаются за разные столы ,таким образом получается две команды ).

Лягушка :

  • Моя прабабушка рассказывала интересные истории про ваши края .Они были похожи на сказки !Она не раз путешествовала на паровозике мимо вашего города , только раньше это было совсем по другому . А вот как называлась ваша станция , ваш вокзал я совсем забыла .

Дети :

  • Арчеда .

Лягушка :

  • Правильно ,Арчеда .Прабабушка так и называла ! Это я забыла .А еще она говорила что в давние времена , здесь совсем и не было города ,а была небольшая деревня ,опять позабыла название и название паровоза ,что проходил здесь тоже прабабушка мне говорила ,а я все перепутала. Помогите вспомнить ! «Колоски» вот вам конверт с картинками ,посмотрите внимательно и найдете ответ - как же назывался паровоз ,что ходил в то дальнее время мимо вашей станции .А вы –«Паровозики» рассмотрите другой конверт с картинками и вспомните как называлась та деревня ,что стояла раньше на этом месте .

(Все задания берутся из того чемодана , что упал в приемной .)

Дети:

  • Деревня раньше называлась х. Лыжинский .

  • Паровоз – назывался – овечка.

Лягушка :

  • Вот я вспоминаю какие красивые места у вас , я уже путешествовала здесь! Много видела . «Паровозики» рассмотрите картинки – угадаете какие деревья я могла видеть в ваших лесах . «Колоски» – отыщите среди картинок тех животных ,что мне встречались у вас .

( Дети рассматривают картинки растений ,животных ,что предложила лягушка и поправляют ее , пальму она не могла видеть в нашем лесу и медведи в наших краях не водятся .)

  • А еще в моем чемодане лежат фотографии о вашем городе . «Паровозики» составьте рассказ по фотографиям ,что интересного в вашем городе есть ,а «Колоски»- рассказ чем богат ваш край .

  • -3-

«Колоски»:

  • В нашем крае много нефти , газ добывают .Есть карьер там известковый камень берут .

  • Река Арчеда у нас . Там много рыбы. На полях хлеба много собирают .

  • Завод большой есть ,на нем работал мой папа .Сейчас он в пекарне ,там пекут хлеб ,булки .

«Паровозики» :

  • У нас есть телестудия «Ариадна» .Мы смотрим по ней «Засыпайку» .

  • Парк есть ,в нем растут цветы , фонтан ,скамейки там ,мы с мамой часто ходим туда .

  • Д.К. большой , в нем работает моя крестная .Приезжают туда артисты с цирком .И у нас есть цирк «Улыбка».В него можно детям ходить ,учиться как клоуны и сразу выступать.

Лягушка :

  • Вот молодцы! Сколько я нового узнала .Остались у меня в чемодане папки-узнавалки .Рассмотрите ,что там есть и составьте по этим папкам-узнавалкам загадки .

( Дети по командам рассматривают каждый свою папку и составляют загадку по фотог-ям ,что находятся в папке .

«Паровозики»- ( вокзал)- Там много людей ,автобусов , все уезжают .Билеты продают за деньги. У всех много сумок .Кто едит на поезде ,кто –на автобусе .

«Колоски» – (Дом культуры)- Это самое красивое и большое здание в городе. Там можно смотреть концерт, цирк . Если туда идешь нужно красиво одеться .

Лягушка :

  • Мне было так интересно ! И решила я снять фильм про ваш город ,чтобы не

скучать на болоте буду его смотреть ,только помогите пленку заполнить.

( Дети на «кадрах» рисуют свой город и склеивают в общую пленку ,ее забирает с собой путешественница ,а детям оставляет угощение ).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск