Части урока
| Частные задачи
| Учебный материал
| Дозировка
| Организация и методика
|
Подготовительная
(10 мин.)
| Организовать учащихся к уроку.
Подготовить организм детей к предстоящей работе на уроке.
| Построение,
Приветствие,
Сообщение задач урока
Ходьба на носках, пятках, с перекатом с пятки на носок.
Ходьба в приседе, полуприседе, прыжки из приседа
Бег.
Передвижение правым, левым боком, спиной вперед.
ОРУ выполняются подгруппами самостоятельно.
| 1.30.сек.
1 круг
1.30 сек.
1 круг
1 мин.
4 круга
2 мин.
4 мин.
| Обратить внимание на форму и четкость построения
Следить за осанкой, равномерным дыханием.
Спина прямая.
Прыжки вперед-вверх с приземлением на всю стопу
Мальчики и девочки бегут противоходом.
Отметить работу лучших групп.
|
2. Основная
(30 минут)
| Обучение командным взаимодействиям при выполнении заданий, чувству товарищества и поддержки.
Воспитание ловкости, быстроты, силы, выносливости, гибкости, меткости.
| Построение.
Деление класса на шесть команд:
1 команда – “Красные”;
2 команда – “Синие”;
3 команда – “Белые”;
4 команда – “Оранжевые”;
5 команда – “Желты”;
6 команда – “Зеленые”
для подготовки к космическому путешествию.
Объяснение заданий.
Получение задания капитанами команды.
Переход на контрольные пункты
1 задание: Бег по дистанции 30 метров с преодолением препятствий, поочередно каждым членом команды до сигнала командора.
2 задание: Прыжки со скакалкой поочередно по 20-30 прыжков всеми участниками команды до сигнала командора
3 задание: Прыжки вперед в приседе поочередно всеми членами команды до сигнала командора
4 задание: Прыжки на двух ногах в разном направлении поочередности до сигнала командора
5 задание: Бег вверх и вниз по лестнице поочередности до сигнала командора
6 задание: Метание набивного мяча из положения “ стоя на коленях”
Переход на очередные контрольные пункты.
| 3 мин.
3 мин.
2 мин.
3 мин.
3 мин.
3 мин.
3 мин.
3 мин.
3 мин.
6х 20 сек.
| Составить команды равные по физическому развитию.
Карточки получают капитаны команд и обсуждают с командами.
Следить за правильностью выполнения заданий.
Задания выполняются в соответствии с требованиями в карточках.
|
3. Заключите-льная
(5 мин.)
| Восстановление организма к предстоящей учебной деятельности.
| Построение.
Подведение итогов урока.
Домашнее задание:
| 5 мин.
| Составить комплекс ОРУ разминки.
|
|
| Всего:
| 45мин
|
|