Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 119.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.11.2013
Размер119.43 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Биология > Вопрос
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Имена существительные, отвечающие на вопрос кто?, и существительные, отвечающие на вопрос что?



ФИО

Аверьянова Елена Юрьевна



Место работы

МБОУ СОШ №8



Должность

учитель начальных классов



Предмет

русский язык



Класс

3



Тема и номер урока в теме

Имена существительные, отвечающие на вопрос кто?, и существительные, отвечающие на вопрос что?, 2 урок



Базовый учебник

Т. Г. Рамзаева Русский язык 3 класс



  1. Цель урока: развитие умения распознавать слова, отвечающие на вопрос: кто? и слова, отвечающие на вопрос: что?

9. Задачи:

- обучающие: умение составлять предложение

-развивающие: развитие орфографической зоркости

-воспитательные: воспитание любви к родной природе

  1. Тип урока: комбинированный

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, экран.

  4. Структура и ход урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Адаптационный.

иллюстрация 5

Отгадайте загадки, вставьте пропущенные буквы и разделите слова на 2 группы

Дети отгадывают загадки, вставляют пропущенные безударные гласные и делят слова на 2 группы: кто? и что?

5

2

Чистописание.

иллюстрация 3

Посмотрите внимательно на картинки и назовите лишний предмет, объясните ваш выбор.

Какой первый звук в этом слове?

Дайте характеристику звуку, который обозначен буквой б.

Запишите, продолжив закономерность Б бб Б ббб Б

Лишний предмет – береза, потому что это слово отвечает на вопрос что?

В этом слова первый звук (б).

Он согласный, парный, звонкий, мягкий

5

3

Повторение.




Сейчас проверим домашнее задание упр.392.

Какой частью речи являются слова в первой строке?

А во второй строке?

Прочитайте имена существительные, которые вы образовали.

Глаголами

Имена прилагательные.

Что? ходьба, стук, бег, крик, дружба.

Что? Доброта, скромность, ловкость, храбрость.

4

4

Работа по теме урока.

видеофрагмент 1

иллюстрация 1

Запишите слова в 2 столбика: кто? и что? (коллективная работа – записывают на доске и в тетради)

Какие имена существительные отвечают на вопрос кто?, а какие - на вопрос что?

Давайте прочитаем вывод на стр. 15.

Какие имена существительные отвечают на вопрос кто?

Какие имена существительные отвечают на вопрос что?

(уч-ся называют слова и записывают в 2 столбика)

Люди и животные отвечают на вопрос кто?, а все остальные предметы на вопрос что?

(дети читают)

Имена существительные, которые называют людей и животных, отвечают на вопрос кто?

Остальные имена существительные отвечают на вопрос что?

6

5

Физкультминутка.




Сейчас я вам буду называть имена существительные, а вы, если слово отвечает на вопрос кто?, подпрыгнете 2 раза, а если на вопрос что?- присядете: коза, человек, окно, воробей, солнце, туча, пенал, медведь, дерево, ученик, парта, книга, девочка.




3

6.

7.

Работа по учебнику.

Закрепление.


иллюстрация 2.


1) Наблюдение над особенностями имен сущ – х, отвечающих на вопрос кто? и имен сущ – х, отвечающих на вопрос что? – упр. 394.

Давайте прочитаем задание к упражнению.

Задание будем выполнять так: мальчики записывают 5 имен сущ – х, которые являются названиями домашних животных, а девочки – учебные вещи.

2) прочитайте задание к упр.393.

Давайте прочитаем стихотворение.

О каких птицах говорится в стихотворении?

С чем сравнивает автор снегирей?

Почему?

Вот видите, ребята, веточка и зимой не осталась одинокой, на место зябликов прилетели снегири.

Найдите в тексте стих – ия имена существительные.

Запишите стихотворение в тетрадь и подчеркните имена существительные, отвечающие на вопрос кто?

Составьте 2 предложения из данных слов: Зимой, прилетают, нам, к, красногрудые, снегири. Мы, ягодами, рябины, угощаем, их.

Запишите их и подчеркните главные члены.

Ребята, расскажите, как вы помогаете зимой птицам?

Посмотрите на экран и выполните задание для закрепления.



Напишите 5 имен сущ – х, которые являются названиями дом. животных, и 5 имен сущ- -х, обозначающих учебные вещи.

(уч - ся выполняют самостоятельно, с последующей проверкой).

Где летом пели зяблики,

Сегодня – посмотри! –

Как розовые яблоки,

На ветках снегири.

В стихотворении говорится о зябликах и снегирях.

Автор сравнивает снегирей с розовыми яблоками.

Потому что у снегирей грудка красная как яблоко.

Лето, зяблики. Яблоко, ветви, снегири.

(дети списывают стихотворение, подчеркивают имена сущ-ые, а затем коллективно проверяется)

(уч – ся составляют предложения, подчеркивают главные члены с последующей проверкой).

Делаем кормушки, вешаем на деревья и подсыпаем туда корм, следим за тем, чтобы его не засыпало снегом.

(дети выполняют задание)

9

8.

Домашнее задание.




Запишите домашнее задание упр.396.

Уч – ся открывают дневники и записывают д/з.

3

9.

Итог урока.

иллюстрация 4.

Посмотрите на экран и выполните задание.

(дети выполняют задание и подводят итог урока).

5


ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР




Название ресурса


Тип, вид ресурса


Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1


Слова, отвечающие на вопросы: кто? или что?

иллюстрация 1


демонстрация


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/10cb1998-b56c-4de0-b666-084e18d9510d/%5BNS-RUS_3-18%5D_%5BMA_011%5D.swf

2.


Кто? или что? в тереме живёт.

видеофрагмент 1


демонстрация


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/10cb1998-b56c-4de0-b666-084e18d9510d/%5BNS-RUS_3-18%5D_%5BMA_011%5D.swf


3.


Убрать лишнее слово.


иллюстрация 2


демонстрация


les.school-collection.edu.ru/dlrstore/b2d500bb-fd89-4a87-b9df-8d5126c01fd1/[NS-RUS_2-04]_[IM_072].html

4.


О животных и человеке мы спросим: кто?

иллюстрация 3





http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b2d500bb-fd89-4a87-b9df-8d5126c01fd1/%5BNS-RUS_2-04%5D_%5BIM_072%5D.html

5.


Представь, что ты фотограф.


иллюстрация 4





http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/64a77282-2cf6-4d76-8cb7-dc54cc11814f/%5BNS-RUS_2-04%5D_%5BIM_075%5D.html

6.


Словарные слова.

иллюстрация 5


демонстрация


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b2d500bb-fd89-4a87-b9df-8d5126c01fd1/%5BNS-RUS_2-04%5D_%5BIM_072%5D.html




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск