Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 49.98 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.11.2013
Размер49.98 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект
Утверждаю

Заведующая МДОУ д/с №7 «Солнышко»

______________Сверчкова И.В.


Конспект

проведения открытого интегрированного занятия

по ручному труду

в старшей группе «Ромашка»

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 7 «Солнышко» г. Ершова Саратовской области»


Подготовила: воспитатель Шарибжанова О.В.

Дата проведения:

Тема: «Игрушки для малышей».
Цель: закреплять у детей умение создавать поделку - игрушку из нетрадиционного бросового материала (баночки из-под кофе, коробочки картонные, цилиндрические трубочки).
Программное содержание:

  1. Обобщать и расширять знания детей о материалах, из которых можно изготовить игрушки (дерево, пластмасса, бумага, паралон).

  2. Закреплять умение делать игрушки из различных материалов, навыки вырезывания по контуру, частей туловища животных: (лапы, хвост, глаза, нос, уши, рот), умение работать с шаблонами, ножницами, клеем,

  3. Совершенствовать диалогическую речь, умение поддерживать беседу.

  4. Развивать интерес к театрализованной игре путём активного вовлечения детей в игровое действие, вызывать желание пробовать себя в разных ролях.

  5. Закреплять правила безопасной работы с ножницами, клеем.

  6. Развивать мелкую моторику, творческие способности, фантазию, аккуратность в работе.

  7. Воспитывать заботу о малышах, желание доставить им радость, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения между детьми, взаимопомощь.

  8. Активизировать словарь детей словами, характеризующими свойства предметов (плюшевый, резиновый, поролоновый, деревянный).


Материал: Баночки из- под кофе, коробочки - картонные, цилиндрические трубочки - оклеенные цветной бумагой и ситцевым материалом, трафарет, цветная бумага, клей, кисти, ножницы, салфетки.

Предшествующая работа:

  1. Рассматривание игрушек из разных материалов и изготовление.

  2. Беседа о том, как делают игрушки, из какого материала.

  3. Показ кукольного театра по сказкам «Репка», «Заюшкина избушка» и др.

  4. Оклеивали с детьми баночки, коробочки, цилиндры и готовили шаблоны.

Индивидуальная работа: с Андреем Б., Лерой Б., Лизой Л. закреплять умение работать с трафаретом.
Ход занятия

Входит грустный Чебурашка.

Воспитатель: Чебурашка, ты что грустишь?

Чебурашка: Мы с Геной хотели для малышей представление показать в кукольном театре, а злая Баба Яга забрала все игрушки из театра и спрятала их в дремучем лесу. Как мне не грустить?! Что делать не знаю. А так хочется малышей порадовать.

Воспитатель: Ты не переживай, мы с ребятами поможем. Ребятки у нас очень добрые и умелые. Правда, ребята? Поможем Чебурашке? (да поможем.)

-Чебурашка ты присядь, отдохни и на ребяток наших посмотри.

Воспитатель: Игрушки бывают разные.

Показывает игрушки.

- Вот матрёшка, из чего она сделана? (из дерева).

- Мы можем сказать про матрёшку что она - деревянная.

-А зайка из чего сделан? (из резины).

-Он какой – резиновый.

- Вот медвежонок, он из чего сделан? (из плюша).

- Значит он – плюшевый.

- А котёнок из пластмасса, он пластмассовый.

-Вот лягушка из поролона она – поролоновая.

- Вы ребятки молодцы всё про игрушки знаете.

-А скажите мне, где изготавливают игрушки? А кто их делает?

(на фабрике игрушек, люди которые там работают)

-Правильно игрушки делают люди, которые там работают, мы должны уважать их труд и беречь игрушки ведь они стараются для вас, чтобы вам было интересно играть.

Воспитатель: Скажите мне ребятки, а какие детали объединяют эти

игрушки? Что у них общего? (ответы: глаза, уши, нос, рот, руки, ноги)

-Всё верно. У них есть глаза, ушки, носик, ротик.

- Давайте вспомним, как нужно правильно пользоваться ножницами, клеем и кисточкой (аккуратно чтобы не поранится и не поранить других, кисточку нужно положить на подставочку, клей намазывать аккуратно, чтобы не испачкать одежду).

- Ещё нужно помогать друг другу.

- Ведь помощь друг другу – это самое главное, чтобы работа делалась веселее.

-Молодцы все правела: знаете.

-Теперь посмотрите - что я для вас положила на столы.

-Мы сегодня будем делать игрушки из необычного для вас материала, из баночек, коробочек и цилиндров которые мы с вами вчера оклеили.

-А из заготовленных шаблонов которые мы тоже вчера делали, вы вырезайте по контуру части туловища : (лапы, хвост), части для мордочки: (глаза, нос, рот, уши, гребешок, усы) и оформляйте свои заготовки.

- Прежде чем начнём выполнять работу, немножко поиграем.

- Я знаю такую игру которая называется «Зайки» .

-А вы знаете, кто такие зайчики, где живут? (да это дикие животные они живут в лесу).

-Давайте представим как будто мы зайки, и немножко поиграем. ( давайте).

Дети становятся в круг и делают физминутку.

Зайки.

Зайцы бегали в лесу, (бег на месте)

Повстречали там лису (повилять «хвостиком»)

Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте)

Убежали под кусток. (присесть)

Воспитатель: молодцы, поиграли, отдохнули.

А сейчас садимся за столы мы с вами будем делать игрушки из: жестяных баночек, картонных коробочек и картонных цилиндров.

(Дети выполняют работы, воспитатель помогает.)

Воспитатель: Чебурашка посмотри, какие замечательные игрушки у ребят получились.

Чебурашка: Да просто молодцы все!

- Ребята, а из чего же вы сделали такие красивые игрушки? (из железных баночек, из картонных коробочек и картонных цилиндров)

Воспитатель: Ребята, ставьте свои игрушки на стол и давайте их рассмотрим.

- Какая вам больше понравилась и почему?

Дети рассматривают свои работы и говорят какие больше понравились и объясняя почему.

Воспитатель: А давайте немножко поиграем.

Дети обыгрывают свои поделки (отрывок из сказки «Теремок» на свой лад).

-Стоял в поле теремок он не низок он высок, и жили в нём мышка- норушка, черепаха, петушок золотой гребешок, кот - баюн, заяц – длинный ух, лиса и волк кумовья и мишка добрый гармонист.

- Жили они дружно, жили не тужили.

- Не страшны мороз и вьюга!

- Звери радуют друг друга.

- В доме чисто и тепло.

- Всем нам в доме хорошо. (дети)

Воспитатель: Вот видишь Чебурашка, какие у нас замечательные дети: всё умеют, всё знают. Сейчас мы уберём свои рабочие места, помоем кисточки и руки. И пойдём к малышам, покажем представление и подарим игрушки.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск