Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.11.2013
Размер50.4 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект
План конспект самоподготовки.
Класс: 8 «В»

Учитель: Букачёва Е.В

Цели:

Образовательные:

1.Расширять, закреплять и систематизировать знания учащихся по учебным предметам: биология, каз.яз, алгебра;

2.Учить учащихся применению полученных знаний на практике.

Коррекционно-развивающие:

1.Создавать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи учащихся.

Воспитательные:

1.Воспитывать навыки самостоятельности, культуры умственного труда, самоконтроля, умение работать в группах.

2.Воспитывать положительное отношение к учебе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнять домашние задания.

Ход занятия:

I Организационный момент.

II Основной этап

1.Коррекционно- развивающая работа.

1.1 Игра «Ассоциация»

Курица-яйцо

Дерево - земля

Кукла - играть

Письмо - конверт

Кастрюля- суп

Книга – читать

Корова – молоко

Ученик - школа

1.2 Выполнение упражнения на развитие слуховой памяти

Скороговорки различной длины (слуховая память)

  1. Купила бабуся бусы Марусе.

  2. Муха-горюха села на ухо.

  3. Бублик, баранку, батон и буханку
    Пекарь из теста испек спозаранку.

  4. Слишком много ножек у сороконожек.

1.3 Выполнение упражнения на развитие зрительной памяти.

1.4 Постановка цели и мотивация деятельности воспитанников.

1.Постановка проблемного вопроса.

Учитель:

Как человек становится умным? Почитал 1000 умных книг?

Ответы учащихся:…………………………………………….

Учитель: Вот и мы с вами будем развивать свой ум прямо сейчас, выполняя домашнее задание.

1.5Сообщение домашнего задания по предметам.

Выбор порядка выполнения домашнего задания.

1.6 Самостоятельная работа учащихся над выполнением домашних заданий.

1)алгебра.

Дифференцированное домашнее задание. Выполняется самостоятельно.

Индивидуальная работа учителя со слабоуспевающими учащимися.

Назначение контроллеров: Богомолова Н, Исакова Е.

1.7Физминутка «Топай, хлопай».

7+5=4

Океанов 9 в мире?

Чу и щу – мы пишем с буквой ю?

Вы же знаете, что всех я вас люблю?

Кал калай? – переведем мы как дела?

Части тела- руки, ноги, голова.

Пифагоровы штаны, во все стороны равны?

Жи и ши мы пишем с буквой – ы?

Все мы любим шоколадки?

Пишем аккуратно мы в тетрадках?
2)биология.

Самостоятельная работа. Класс- группа доверия.

Проверка и осознание прочитанного проводится с помощью приема «Стенка на стенку»- групповая форма работы.

3)каз.яз.

Дифференцированное домашнее задание. Выполняется самостоятельно. Индивидуальная работа учителя со слабоуспевающими учащимися.

Назначение контроллера: Мальцева Н, Богомолва Н, Черемнова Т

1.8 Физминутка

1.9 Работа с оценочным листом.

2. Коррекционная работа(работа с учащимися, выполнившими д.з)

III. Подведение итогов. Составление Синквейна. Пусть день с утра заладится
И все дела пусть ладятся!

Одному или одной

Трудно справиться с бедой.

Слово «мы»

Сильней, чем «я».

Мы – семья

И мы – друзья.


Руки? НА МЕСТЕ
Ноги? НА МЕСТЕ
Локти? У КРАЯ
Спина? ПРЯМАЯ.



Предмет

Выполнил д.з самостоятельно

Выпонил д.з с помощью

По сложности

Алгебра










Биология










Каз.яз












Предмет

Выполнил д.з самостоятельно

Выпонил д.з с помощью

По сложности

Алгебра










Биология










Каз.яз











Предмет

Выполнил д.з самостоятельно

Выпонил д.з с помощью

По сложности

Алгебра










Биология










Каз.яз












Предмет

Выполнил д.з самостоятельно

Выпонил д.з с помощью

По сложности

Алгебра










Биология










Каз.яз












Предмет

Выполнил д.з самостоятельно

Выпонил д.з с помощью

По сложности

Алгебра










Биология










Каз.яз










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск