Скачать 50.4 Kb.
|
План конспект самоподготовки. Класс: 8 «В» Учитель: Букачёва Е.В Цели: Образовательные: 1.Расширять, закреплять и систематизировать знания учащихся по учебным предметам: биология, каз.яз, алгебра; 2.Учить учащихся применению полученных знаний на практике. Коррекционно-развивающие: 1.Создавать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи учащихся. Воспитательные: 1.Воспитывать навыки самостоятельности, культуры умственного труда, самоконтроля, умение работать в группах. 2.Воспитывать положительное отношение к учебе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнять домашние задания. Ход занятия: I Организационный момент. II Основной этап 1.Коррекционно- развивающая работа. 1.1 Игра «Ассоциация» Курица-яйцо Дерево - земля Кукла - играть Письмо - конверт Кастрюля- суп Книга – читать Корова – молоко Ученик - школа 1.2 Выполнение упражнения на развитие слуховой памяти Скороговорки различной длины (слуховая память)
1.3 Выполнение упражнения на развитие зрительной памяти. 1.4 Постановка цели и мотивация деятельности воспитанников. 1.Постановка проблемного вопроса. Учитель: Как человек становится умным? Почитал 1000 умных книг? Ответы учащихся:……………………………………………. Учитель: Вот и мы с вами будем развивать свой ум прямо сейчас, выполняя домашнее задание. 1.5Сообщение домашнего задания по предметам. Выбор порядка выполнения домашнего задания. 1.6 Самостоятельная работа учащихся над выполнением домашних заданий. 1)алгебра. Дифференцированное домашнее задание. Выполняется самостоятельно. Индивидуальная работа учителя со слабоуспевающими учащимися. Назначение контроллеров: Богомолова Н, Исакова Е. 1.7Физминутка «Топай, хлопай». 7+5=4 Океанов 9 в мире? Чу и щу – мы пишем с буквой ю? Вы же знаете, что всех я вас люблю? Кал калай? – переведем мы как дела? Части тела- руки, ноги, голова. Пифагоровы штаны, во все стороны равны? Жи и ши мы пишем с буквой – ы? Все мы любим шоколадки? Пишем аккуратно мы в тетрадках? 2)биология. Самостоятельная работа. Класс- группа доверия. Проверка и осознание прочитанного проводится с помощью приема «Стенка на стенку»- групповая форма работы. 3)каз.яз. Дифференцированное домашнее задание. Выполняется самостоятельно. Индивидуальная работа учителя со слабоуспевающими учащимися. Назначение контроллера: Мальцева Н, Богомолва Н, Черемнова Т 1.8 Физминутка 1.9 Работа с оценочным листом. 2. Коррекционная работа(работа с учащимися, выполнившими д.з) III. Подведение итогов. Составление Синквейна. Пусть день с утра заладится И все дела пусть ладятся! Одному или одной Трудно справиться с бедой. Слово «мы» Сильней, чем «я». Мы – семья И мы – друзья. Руки? НА МЕСТЕ Ноги? НА МЕСТЕ Локти? У КРАЯ Спина? ПРЯМАЯ.
|