№ урока
| Названия разделов и тем уроков
| Знания, необходимые для усвоения
| Умения и навыки
| Формы
Организации
обучения
| Способы контроля
| Коррекционные
задачи
| Домашнее
задание:
№ главы
№ §
|
Введение (1час)
Тема Эволюция живого мира на Земле (19часов)
|
2(1)
| Основные свойства живых организмов
| Знать свойства живого, понятие «жизнь».
|
|
Эвристическая беседа
| Поисковая фронтальная
беседа.
| Развитие умения работать с
учебником
| 1/1
|
3(2)
| Многообразие живых организмов
| Иметь представление о разных уровнях организации жизни на Земле
| Уметь выделять главное в тексте
| Рассказ с эле-
ментами бесе-
ды; работа с
учебником
| Фронтальный опрос;
индивидуаль-ный опрос по карточкам.
| Развитие умения устанавливать причинно-след-
ственные связи
| 1/1
|
4(3)
| Развитие биологии в додарвиновский период
| Знать взгляды различ-
ных ученых на про-
блему эволюции, роль К. Линнея в создании систематики живых организмов
| Уметь выделять главное в тексте, анализировать
| Рассказ с элементами беседы, работа с учебником
| Фронтальный опрос
| Развитие умения работать с текстом учебника
| 2/1
|
5(4)
| Эволюционная теория Ж.Б. Ламарка
| Знать роль Ж. Б. Ламарка в создании первой теории эволюции
|
| Рассказ учите-
ля, работа с учебником (заполнение таблицы)
| Фронтальный опрос;
индивидуаль-ный опрос у доски
| Развитие умения работать с текстом учебника
| 2/2
|
6(5)
| Научные и социальные предпосылки возникновения теории
Ч. Дарвина
| знать научные и социальные предпо-
сылки возникновения теории Ч. Дарвина
| Уметь работать с текстом учебника
| Рассказ учите-
ля, работа с учебником (с биологически-ми термина-
ми)
| Фронтальный опрос, индивидуаль-ный опрос у доски
| Развитие умения систематизиро-
вать, выделять главное
| 3/3
|
7(6)
| Учение Ч. Дарвина об искусственном отборе
| Знать сущность учения Ч. Дарвина об искусственном отборе
| Уметь работать с текстом учебника
| Рассказ с элементами беседы, работа с учебником
| Фронтальный опрос
| Развитие умения работать с текстом учебника
| 3/4
|
8(7)
| Учение Ч. Дарвина о естественном отборе
| Знать сущность учения Ч. Дарвина об искусственном отборе,
главные движущие силы эволюции
| Уметь выделять главное в тексте учебника
| Рассказ с элементами беседы, работа в тетради
| Фронтальный опрос
| Развитие умения устанавливать причинно-след-
ственные связи
| 3/5
|
9(8)
| Приспособленность организмов к условиям внешней среды как результат действия естественного отбора
| Знать о приспособлен-
ности организмов к условиям внешней среды как результате действия естественно-
го отбора
| Уметь работать с текстом учебника
| Рассказ с элементами беседы, работа с учебником
| Тестовый
опрос
| Развитие ин-
теллектуаль-
ных умений
| 4/7,9
|
10(9)
| Приспособленность организмов к среде обитания
|
| Уметь выявлять черты приспособ-
ленности и опре-
делять среду обитания
| Лаб. р-та № 1
| Фронтальный опрос
| Развитие умения выделять глав-
ное, сравнивать
|
|