Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 62.04 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.11.2013
Размер62.04 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Биология > Конкурс

«Согласовано»

«Утверждаю»

Заведующая методическим кабинетом

________________Ю.В. Мельник

« »______________________2009 год

Начальник управления образования

_______________Н.Н. Кожебаткина

« »______________________2009 год



Положение

о районном конкурсе методических разработок внеклассных мероприятий по химии, биологии и экологии

«Педагогический фейерверк»,

посвященном Всероссийскому «Году учителя»



Районный конкурс разработок внеклассных мероприятий «Педагогический фейерверк» среди учителей химии, биологии и экологии проводится Управлением образования Администрации Духовницкого района, РМО учителей химии, биологии и экологии.

1. Цели и задачи конкурса:

  • Стимулирование профессионального роста педагогических кадров;

  • Расширение и совершенствование системы внеклассной работы с обучающимися;

  • Выявление и поощрение талантливых, творчески работающих учителей естественнонаучного цикла;

  • Повышение качества обучения естественнонаучным предметам;

  • Развитие мотивации педагогической деятельности;

  • Обобщение и распространение передового педагогического опыта работы учителей естественнонаучного цикла.

2. Участники конкурса.

Конкурс носит открытый характер, в нем на добровольной основе могут принимать участие учителя химии, биологии и экологии общеобразовательных учреждений Духовницкого района. На Конкурс принимаются работы, выполненные как индивидуально, так и коллективом авторов.

3. Организация и проведение конкурса

3.1. Для подготовки и проведения конкурса создается оргкомитет, в состав которого входят сотрудники Управления образования Администрации Духовницкого района, сотрудники Дома детского творчества.

3.2. Для оценивания конкурсных работ создается жюри, в состав которого входят методисты Управления образования Администрации Духовницкого района, учителя-предметники, сотрудники Дома детского творчества.

4. Номинации конкурса

Конкурс проводится по номинациям:

  • «Создай свой кружок» - разработка программы работы предметного кружка (факультатива, научного сообщества учащихся);

  • «Интеллект-шоу» - разработка отдельного мероприятия по предмету (вечер, викторина и т.д.);

  • «Перспективы интеграции знаний» - разработка мероприятия интегрированного содержания;

  • «Мой предмет - самый лучший» - разработка плана проведения предметного дня (недели, месячника);

  • «Вне рамок урока» - педагогическое проектирование внеурочной проектной деятельности учащихся.
5. Условия конкурса

Подача заявок на участие в конкурсе проводится с 1 декабря до 16 декабря 2009 года. Заявки принимаются по адресу: 413900 Саратовская обл. р. п. Духовницкое ул. Красноармейская д. 85, методический кабинет (лично или по электронной почте: oksan-ilatov@yandex/ru (Педагогический фейерверк)).

Форма заявки

Фамилия, имя, отчество участника (участников)




Место работы




Образовательное учреждение




Номинация




Тема работы




Краткое описание работы (3-4 предложения)




Телефон, электронный адрес





Конкурсные работы принимаются с 16 декабря 2009 до 16 февраля 2010 года. Работа передается по электронной почте (oksan-ilatov@yandex/ru) в виде файлов с приложениями или представляется на лазерном диске в Управление образования Администрации Духовницкого района по адресу 413900 Саратовская обл. р. п. Духовницкое ул. Красноармейская д. 85, методический кабинет (лично или по электронной почте: oksan-ilatov@yandex/ru (Педагогический фейерверк)).
6. Общие требования к материалам, представляемым на Конкурс.

6.1. Работа представляется на лазерном диске.

6.2. Содержание представленного материала зависит от номинации.

«Создай свой кружок» - рабочая программа предметного кружка (факультатива, научного сообщества учащихся), в которую входят:

  • пояснительная записка с указанием возрастной направленности, целей и задач кружка (факультатива и т.д.), предполагаемого результата обучения и средств достижения этого результата;

  • содержание учебной программы с указанием разделов (тем) и общего времени, отведенного на изучение каждого раздела (темы);

  • учебно-тематический план с указанием типа каждого занятия (лекция, лабораторная работа, экскурсия, решение расчетных задач и т.д.) и образовательного продукта (конспект лекции, отчет о лабораторной работе или экскурсии и т.д.);

  • список литературы.

«Интеллект-шоу» - подробная методическая разработка внеклассного мероприятия по предмету (вечера, КВНа, викторины и т.д.), в которую входят:

  • пояснительная записка с указанием целевой аудитория мероприятия, его целей и задач;

  • описание этапов подготовки, правил проведения, необходимого оснащения и т.д.;

  • сценарий мероприятия;

  • приложения (мультимедийная презентация, карточки-задания, раздаточный материал и т.д.).

«Перспективы интеграции знаний» - разработка мероприятия, интегрирующего содержание нескольких учебных предметов (один из них должен относиться к естественнонаучному циклу), в которую входят:

  • пояснительная записка с указанием целевой аудитория мероприятия, его целей и задач;

  • описание этапов подготовки, правил проведения, необходимого оснащения и т.д.;

  • сценарий мероприятия;

  • приложения (мультимедийная презентация, карточки-задания, раздаточный материал и т.д.).

«Мой предмет - самый лучший» - разработка плана проведения предметного дня (недели, месячника), в который входят:

  • пояснительная записка, в которой указывается основные направления работы предметного дня (недели, месячника), формы работы, участники мероприятий, рекомендуемые сроки проведения и т.д.;

  • план проведения предметного дня (недели, месячника);

  • модель главного мероприятия предметного дня (недели, месячника);

  • образовательные ресурсы, необходимые для проведения мероприятий.

«Вне рамок урока» - педагогический проект организации внеурочной проектной деятельности учащихся по естественнонаучным предметам, оформленный в виде методической разработки, в которую входят:

  • тема проекта;

  • пояснительная записка с указанием возрастной направленности, целей и задач педагогического проекта, его предполагаемого педагогического результата, конечного образовательного продукта и продолжительности;

  • содержательная часть проекта (доминирующий вид деятельности, принцип формирования рабочих групп, методика выбора темы ученических проектов, организация работы групп по формулированию ключевых вопросов, распределение обязанностей и заданий в группе и т.д.);

  • подробное описание предполагаемого продукта проектной деятельности рабочих групп (презентация, буклет, стенгазета, спектакль и т.д.);

  • используемые ресурсы - информационные (книги, журналы, электронные, интернет и т.д.) и материальные (компьютер, приборы, лабораторное оборудование, химические реактивы, канцтовары и т.д.).

7. Соблюдение авторских прав

В учебных ресурсах, созданных в рамках конкурса, могут быть задействованы материалы созданные самостоятельно или заимствованные. При использовании чужих материалов конкурсанты обязаны сделать ссылку на авторов этих материалов. В случае возникновения проблемных ситуаций ответственность несут конкурсанты, а не организаторы конкурса.

Авторские права на работы, созданные в рамках конкурса, сохраняются за создателями образовательного ресурса. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать их в течение 2 лет по завершении конкурса в некоммерческих целях.

8. Критерии оценки конкурсных работ

  • актуальность и практическая значимость представленной методического материала;

  • полнота и системность методической разработки;

  • знание основ педагогики, возрастной психологии и физиологии;

  • профессиональное знание предмета;

  • творчество, оригинальность, глубина педагогического мышления;

  • авторские находки, оригинальность;

  • культура оформления электронных материалов.

9. Подведение итогов конкурса

9.1. Итоги конкурса подводятся отдельно для каждой номинации. Они будут опубликованы на новостной ленте сайта Управления образования Администрации Духовницкого района oksan-filatov@yandex.ru до 1 апреля 2010 года.

9.2. Победители награждаются Дипломами.

9.3. Материалы, представляющие методическую ценность будут опубликованы в методическом сборнике.
Справки по телефону:

2-10-57 Управление образования Администрации Духовницкого района

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск