Анализ работы кафедры учителей естественнонаучного цикла
МОУ СОШ № 34 г.Томска
за 2010 – 2011 учебный год
Кадровый состав учителей биологии, химии, физики и географии по школе № 34 г.Томска на 2010/2011 учебный год
Методическое объединение учителей естественного цикла состоит из пяти человек (См. табл.1).
Таблица 1
№
| Ф.И.О.
| Образование
| Должность
| Общий
стаж
| Пед.
стаж
| Квалиф.
категория
| Курсы
| 1
| Амелина Вера Евгеньевна
| ТГУ ГГФ, 1981, геохимия
| Учитель географии
| 22 года
| 17
| 26.04.2007
высшая кв.
категория
| ТОИПКРО
2011 г.
| 2
| Бурлаков Алексей Дмитриевич
| ТГПИ, 1986, учитель физики и математики
| Учитель физики
| 25 лет
| 25
| 22.03.2007 высшая кв.
категория
| ТОИПКРО
2011 г.
| 3
| Дик Анастасия Юрьевна
| ТГПУ, 2004,
Учитель биологии и химии
| Учитель биологии
| 7 лет
| 7
| 29.12.2007
II кв.
категория
| ТОИПКРО
2009 г., ТОИПКРО2011 г
| 4
| Жукова Марина Викторовна
| ТГПИ, 1994 – учитель химии и биологии; ТГПУ 1998 – учитель естествознания
| Учитель химии
| 18 лет
| 18
| 29.12.2007 II кв. категория
| -
| 5
| Солдатенко Любовь Николаевна
| ТГПИ, 1975 учитель биологии и химии
| Учитель биологии
| 35 лет
| 35
| 04.02.2010 высшая кв. категория
| -
|
2. Задачи кафедры в 2010 - 2011 учебном году:
В этом учебном году перед нашей кафедрой стояли следующие задачи:
Обеспечить усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных образовательными стандартами;
Работать над расширением УМК элективных курсов 9 ;
Разработать и согласовать программы с новыми требованиями (для нетиповых и модифицированных программ);
Продолжить работу по инновационной, экспериментальной работе МО, школы;
Продолжать работу с одаренными детьми;
Организовать работу по подготовке обучающихся к ЕГЭ и ГИА через систему факультативов и спецкурсов;
Продолжать работу над использованием новых педагогических технологий (интегративное обучение, активные методы обучения, компьютерные технологии);
3. Реализация целей и задач в 2010 - 2011 учебном году.
3.1. Реализация методической темы ШМО
Основная цель кафедры состояла в реализации темы «Формирование естественнонаучной картины мира обучающихся в условиях перехода на новый ФГОС второго поколения», в связи с этим учителя кафедры работали над следующими темами (см. табл.2): Методические темы учителей естественного цикла Таблица 2
|