Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 34.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.11.2013
Размер34.94 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Урок 6 (23). Православие о Божием суде

Вариант 1.

Учебный маршрут № 1 курса «ОПК» для 5 класса
Ключевые понятия: Божий суд, бессмертие,

Цель урока: Помочь осмыслить учащимся меру ответственности человека за всё, что он совершает в жизни, подвести к пониманию того, что поступки человека не проходят бесследно для него самого.

Оборудование урока

Оборудование урока: мультимедиа проектор, распечатанные листы с конспектом статьи

Ход урока

I. Подготовка учащихся к восприятию материала урока

Ответы на вопросы под рубрикой «ВЫ УЗНАЕТЕ»

Работа над рубрикой может быть дополнена следующим заданием:

Прочитайте стихотворение И.А. Бунина «И цветы, и шмели...»

Что хотел сказать Богу лирический герой этого стихотворения?

* *

И цветы, и шмели, и трава, и колосья,

И лазурь, и полуденный зной...

Срок настанет – Господь сына блудного спросит:

"Был ли счастлив ты в жизни земной?"
И забуду я все – вспомню только вот эти

Полевые пути меж колосьев и трав –

И от сладостных слез не успею ответить,

К милосердным коленям припав.

14 июля 1918
II.Чтение статьи учебника

Прочитаем статью полностью. Спросим у детей, что именно в статье привлекло их внимание, и перечитаем статью.

Для перечитывания и осмысления статьи предлагаем работу с конспектом статьи, в который закрались неверные, противоречащие тексту статьи утверждения. Учащимся предлагаем задание – сопоставить конспект со статьёй учебника, находя неверные утверждения и заменяя их на верные (или более простой вариант: отклик ученика на утверждение словами «да» и «нет»). После выполнения этого задания даётся задание найти утверждение, не вошедшее в конспект. Найденное утверждение следует вписать в соответствующую графу конспекта (Конспект может проецироваться через мультимедиа проектор, учащимся раздаются распечатанные листы с конспектом).

Тезисный конспект статьи учебника

Отклик ученика

В чередовании радостных дней и строгих дней поста проходит год христианина




Пост – стояние человека на страже от собственных плохих поступков




Пост – строгий запрет на животную пищу, чтобы лучше себя чувствовать физически




Копеечка – такая маленькая денежка, что ничего не стоит, о ней никто никогда не вспоминает




В последний день мировой истории Христос отделит одних людей от других, как пастух, следящий за стадом домашних животных, отделяет овец от козлищ




Всех людей Христос поставит по левую сторону от себя




Когда Христос будет отделять одних людей от других, тогда вспомнится копеечка, которую человек забыл или пожадничал или просто не захотел отдать нуждающимся




По правую руку Христа будут поставлены те, кто творил дела милосердия




Оскорбление другого человека, злое слово, сказанное в его адрес – это защита себя самого, стремление отразить чужую злобу




Любой человек – посланник Неба на земле




Душа человека бессмертна, утверждают многие древние религии, а тело – подобно ракете, вынесшей космический корабль на орбиту, погибает




Грехи человека уничтожают его душу




Совершенно неважно, как прожил человек свою жизнь, его душа всё равно бессмертна, и в своём бессмертии он будет продолжать радоваться




В бессмертии с человеком останутся только те радости, что радовали душу




С людьми, с которыми враждовал при жизни или которых обижал, можно будет примириться после смерти




Утверждение из статьи учебника, не вошедшее в конспект:



III. Проверка выполнения задания и обсуждение откликов учащихся.

IY. Перечитывание стихотворения И.С. Бунина. Обсуждение ответа на вопрос: какую радость души унёс с собой с Земли лирический герой стихотворения И.А. Бунина?

Y. Чтение стихотворения Д.С. Мережковского и сравнение со стихотворением И.А. Бунина. Обсуждение вопроса, есть ли что-то общее в мыслях и переживаниях двух поэтов.

Выбор стихотворения для заучивания наизусть.

YI. Подведение итогов урока. Ответы на вопросы учебника, их обсуждение.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск