Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 30.26 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.11.2013
Размер30.26 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Конспект открытого урока, проведённого в 3 классе УМК «SPOTLIGHT» 3 класс

тема: Формирование универсальных учебных действий лексико-грамматического аспекта по теме «Множественное число существительных»

цель: Формирование УУД в процессе обучения устной речи.

Развивающие задачи:

  • Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать , сравнивать изученный учебный материал.

  • Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.

Образовательные задачи:

  • Автоматизировать ранее изученный материал по употреблению различных грамматических структур.

  • Ознакомить с новыми лексическими единицами.

  • Ознакомить с правилом употребления глагола “can”

  • Тренировать навыки и умения в использовании лексического и грамматического материала на уроке.

  • Совершенствовать навыки и умения устной речи учащихся.

Воспитательные задачи:

  • Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.

  • Формировать умение работать в паре, в группе, индивидуально.

  • Формировать социокультурную компетентность учащихся.

ход урока:

  1. Good morning, children, sit down.

  2. Речевая разминка (на доске карточки: kangaroo, fox, etc.)

Учитель: Say plurals:

A kangaroo – kangaroos;

A fox – foxes etc.

  1. Проверка домашнего задания.

  • Your homеtask was: to learn a poem at p. 39. Who wants to tell it?

(опрос нескольких учащихся)

  • Now let’s check the words you learned at home.(таблица на доске)

one

many

tooth







children




men

sheep




woman







fish




feet

mouse




Учитель: What has a mouse got?

Учащиеся: It’s got small ears (a thin body, a long tail a small nose etc.)

Now I’ll tell you the noun and you’ll say “have” or “has”

I - have, she - has, a dog- has, dogs – have etc.

  1. Отработка употребления глаголов have got / has got

Make the sentences complete: (на доске)

  1. Cats _____ small heads.

  2. Chimps ______ big ears.

  3. A sheep __ a small nose.

  4. A spider ______thin legs.

  5. Mice _______long tails.

  6. Sheep _____fat bodies.

  7. A rabbit __ short tail.

  8. A frog ______ big eyes

  1. Введение новой лексики.

Now read the sentences:

A bird can fly.

A hare can jump

A fish can swim.

с. 40 № 1 запись 35 listen and read. (сначала слушаем – потом 1 уч-ся читает).

A snake can crawl.

A sheep can walk.

A parrot can talk

  1. Физминутка

Stand up and do the actions (с. 40 № 1 запись 35)

  1. Употребление глагола “can”

На доске картинки животных + can (карточка на магните)+ swim ( карточка).

The verb “can” has the only form for all pronouns.

Tell me, who can fly? – A bird can.

Who can swim? – A fish can. ( jump, walk, crawl, talk)

You can make a negative form adding “not” (карточка)

The short form of “can not” is “can’t”

Let’s make true sentences.

You can make questions putting “can” onto the 1st place. ( перемещаю слово на доске)

  1. (На доске: duck, mouse, koala, fish + can/can’t + swim)

Дети составляют предложения устно.

  1. с. 40 № 2

Read the example at the bottom of the page.

Make the sentences as in the example.

3. Now, work in pairs. Make the sentences. Ask and answer: «Can the dog run? –Yes, it can/no, it can’t.» (3 мин)

Let’s check your answers.

4. Open your copybooks and write 1 sentence with any animal you can see on the board. (дети пишут предложения, учитель проходит, проверяет, корректирует, затем 2-3 человека зачитывают)

  1. Подведение итогов (оценка за урок)

  2. Hometask SB p. 41 ex. 5 ( в тетр.)

WB p. 39 ex.3


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск