Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 124.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.12.2013
Размер124.41 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Биология > Тематическое планирование
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по изобразительному искусству

школа Старо-Тахталинская СОШ

класс 2

учитель Горюнова Галина Михайловна

Всего 34 часов, в неделю 1 час

Учебник___________________________

Программа_общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4кл.)Кузин В.С.

Дополнительная литература
1. Поурочные разработки по «Изобразительному искусству» Кузин В.С.








Тема

К-о

час

Тип урока

Планируемый результат

контроль

Дата пров-я







Знания

умения

Вид деятельности

пл

фак







1 ЧЕТВЕРТЬ (9ЧАСОВ)

Мы рисуем осень.







1

Красота осенних деревьев.

1

Комби-нированный

Знать: о цветовом контрасте.

Уметь: отражать в рисунке природные явления; анализировать форму, цвет, пропорции и пространственное расположение предметов; высказывать свои впечатления о сказочных сюжетах в изобразительном искусстве; рассказывать о художниках- иллюстраторах; их творчестве.

Рисование с натуры осенних деревьев (Карандаш, акварель).

Индивиду-альный













2

Рисование с натуры осенних листьев.

1

Комби-нированный

Рисование с натуры осенних листьев сложной формы. Акварель.

Индивиду-альный













3

Рисование с натуры «Дары осеннего сада и огорода»

1

Комби-нированный

Рисование с натуры овощей и фруктов. Акварель.

Индивиду-альный













4- 5

Декоративное рисование. «Веселый узор».

«Осенний узор».

2

Комби-нированный

Декоративное рисование осеннего

узора с образца.Акварель, гуашь.

Индивиду-альный













6-7

Рисование на тему «В гостях у осени»

2

Комби-нированный




Индивиду-альный













8-9

Рисование на тему «Богатый урожай»

2

Комби-нированный

Тематическое рисование по памяти. Карандаш, гуашь.

Индивиду-альный













Мы рисуем сказку (9часов)







2 четверть (7часов)







10-11

Декоративная работа «Мы рисуем сказочную птицу»




Комби-нированный




Уметь выражать свои чувства, настроение с помощью цвета.

Создание декоративных композиций. Карандаш,гуашь.

Индивиду-альный













12

Рисование с натуры или по представлению гуся.

1

Комбинированный

Знать: понятие «иллюстрация»; о связях художественного оформления декоративно-прикладного искусства с его практическим назначением.

Уметь: выполнять иллюстрации к сказке; анализировать произведения изобразительного искусства; самостоятельно выполнять с натуры рисунок; выполнять самостоятельно эскиз ёлочных игрушек.

Рисование с натуры игрушки -гуся. Карандаш, гуашь.

Индивиду-альный













13-14

Иллюстрирование русской народной сказки «Гуси – лебеди».

1

Комбинированный

Творческая работа

Индивиду-альный













15

Ёлочные игрушки.

1

Комбинированный

Эскиз ёлочных игрушек –украшений. Карандаш, акварель.

Индивиду-альный













16

Декоративная работа «Мы рисуем сказочную ветку»

2

Комбинированный




Индивиду-альный













3 четверть (10 часов)

Мои друзья.







17

Тематическое рисование «Наши зимние забавы».

1

Комбинированный

Знать: произведения декоративно-прикладного искусства; традиции народного творчества; особенности композиции узора в квадрате; особенности изображения жизни домашних животных; художников-анималистов и их произведения.

Индивидуальный

Создание композиции «Зимние забавы детей». Карандаш, акварель.

Индивиду-альный













18

Рисование на тему «Друзья детства»

1

Комбинированный

Тематическое рисование. Карандаш, акварель.

Индивиду-альный













19

Рисование с натуры «Мой любимец – какой он?»

1

Комбинированный

Рисунок с натуры. Карандаш.

Индивиду-альный













20- 21

Декоративное рисование «Мои любимые игрушечные животные».

2

Комбинированный

Рисунок по образцам расписных глиняных игрушек. Карандаш, гуашь.

Индивиду-альный













22

Рисование на тему «Мои друзья на границе»

1

Комбинированный

Рисование композиций на выбранный сюжет о служебных собаках.

Индивиду-альный













23

Декоративное рисование « Создаём красивые узоры для платка»

1

Комбинированный

Создание узора в квадрате. Гуашь.

Индивиду-альный













24

Рисование по памяти и представлению. Домашние животные.

1

Комбинированный

Рисунок животного. Карандаш.

Индивиду-альный













25-26

Декоративная работа «Мы любим родную природу»

2

Комбинированный

Тематическое рисование. Карандаш, акварель.

Индивиду-альный







Индивиду-альный







4 четверть (8часов)




С чего начинается Родина (8ч).







27

Тематическое рисование «Полёт на другую планету».

1

Комбинированный

Уметь: выполнять работу в контрастном колорите; передавать пространственное положение; выполнять рисунок схематично, детально карандашом, в

колорите; наблюдать, замечать в природе прекрасное, сравнивать с изображённым на полотнах живописцев; анализировать репродукции.

Рисунок на тему космоса. Карандаш, акварель.

Индиви-ду-альный













28

Рисование на тему «С чего начинается Родина»

1

Комбинированный

Рисование по впечатлениям на заданную тему. Акварель.

Индиви-ду-альный













29

Рисование с натуры натюрморта «Школа»

1

Комбинированный

Тематическое рисование. Карандаш, гуашь.

Индиви-ду-альный













30

Рисование с натуры. «Цветы нашей Родины»

1

Комбинированный

Беседа.

Индиви-дуаль-ный













31-32

Тематическое рисование «Мы рисуем праздник»

1

Комбинированный

Тематическое рисование. Карандаш, акварель.

Индиви-дуаль-ный













33-34

Декоративная работа. «Наши любимые узоры»

2










Рисование узоров из декоративно переработанных форм растительного мира.

Индиви-ду-альный











Основные требования к знаниям и умениям к концу 3 класса.

Обучающиеся должны знать:

-о композиции, цвете, рисунке, приёмах декоративного изображения растительной формы и формы животного мира;

-понятия «набросок», «тёплый цвет», «холодный цвет», «живопись», «живописец», «графика», «график», «архитек-

тура», «архитектор»;

-простейшие правила смешения основных красок для получения более холодного и тёплого оттенков;

-доступные сведения о культуре и быте людей на примерах произведений известнейших центров народных худо-

жественных промыслов России;

-начальные сведения о декоративной росписи матрёшек из Сергиева Посада, Семёнова и Полховского Майдана;
Обучающиеся должны уметь:

-выражать своё отношение к рассматриваемому произведению искусства (понравилась картина или нет, что конкретно понравилось, какие чувства вызывает картина);

-чувствовать гармоничное сочетание цветов в окраске предметов, изящество их форм, очертаний;

-сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом, использовать линию симметрии в рисунках с натуры и в узо-

рах;

-правильно определять и изображать форму предметов, их пропорции, конструктивное строение, цвет;

-выделять интересное, наиболее впечатляющее в сюжете; подчёркивать размером, цветом главное в рисунке;

-соблюдать последовательное выполнение рисунка (построение, прорисовка, уточнение общих очертаний и форм);

-чувствовать и определять холодные и тёплые цвета;

-выполнять эскизы оформления предметов на основе декоративного общения форм растительного и животного мира;

-использовать особенности силуэта, ритма элементов в полосе, прямоугольнике, круге;

-творчески применять простейшие пиёмы народной росписи: цветные круги и овалы, обработанные цветными и бе-

лыми штрихами, дужками, точками в изображении декоративных цветов и листьев; своеобразие прёмов в изображе-

нии декоративных ягод, трав;

- использовать силуэт и светлотный контраст для передачи радостных цветов в декоративной композиции;

-расписывать готовые изделия согласно эскизу; применять навыки декоративного оформления в аппликациях, плете-

нии, вышивке, при изготовлении игрушек на уроках труда.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск