Государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И.Менделеева»
Технологическая карта Ф.И.О.
Наименование образовательной программы, профиля: направление «Биология»,
Год обучения, группа: 3-й год обучения, 6 семестр, 31 группа
Дисциплина: «Социология»
Количество часов на дисциплину: 33
Количество аудиторных часов на дисциплину:
Ф.И.О. преподавателей: к.ф.н., доцент Новосадов Николай Федорович
№ п/п
| Контрольные
мероприятия
|
| Аудиторные или
внеаудиторные
| Баллы
| Сроки
выполнения
| Отметка о выполнении
| 1
| Лекции
|
| аудиторные
| Мин. – 0,5
Всего – 9
| с 27.02 по 31.05
|
| 2
| Семинары
| 1
| Социология как наука
| Выступление на занятиях Дополнение к ответу.
| аудиторные
| 10,5
| Согласно утвержденному расписанию
|
| 2
| История социологии
| Выступление на занятиях.
Дополнение к ответу.
| аудиторные
| 7,5
| Согласно утвержденному расписанию
|
| 3
| Методы сбора и анализа информации в социологии
| Дополнение к ответу.
Составление программы социологического исследования
| аудиторные
| 7,5
| Согласно утвержденному расписанию
|
| 4
| Общество как социальная реальность
| Дополнение к ответу. Конспект первоисточников
| аудиторные
| 7,5
| Согласно утвержденному расписанию
|
| 5-6
| Социология личности
| Дополнение к ответу.
Блиц-опрос по определениям.
| аудиторные
| 5
| Согласно утвержденному расписанию
|
| 7
| Социология малых групп
| Дополнение к ответу.
| аудиторные
| 4,5
| Согласно утвержденному расписанию
|
| 8
| Социология культуры Социология организаций
| Дополнение к ответу.
| аудиторные
| 5,5
| Согласно утвержденному расписанию
|
| 3
| Самостоятельная работа
|
| Социальная структура и стратификация
| Конспект: Бражник Г.В. и др. . Социология. Учебное пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», МУПК, 2002.
Волков Ю.Г. Социология. Лекции и задачи. Учебник – М.: Гардарин, 2003.
Кравченко А.И., Анурин В.Ф. Социология: Учебник – СПб.: Питер, 2005.
| внеаудиторная
| 10
| 1 неделя
марта
|
|
| Социальные институты
| Самостоятельное изучение темы:
Собеседование
| внеаудиторная
| 5
| 3 неделя
апреля
|
|
| Социология девиантного поведения
|
| внеаудиторная
| 3
| 4 неделя
апреля
|
|
| Социальные конфликты
| Конспект:
| внеаудиторная
| 5
| 1 неделя
мая
|
|
|
| Письменная контрольная работа.
| аудиторная
| 5
| 2 неделя
мая
|
|
| Социальные изменения в современном мире сущность и детерминанты
| Конспект (на выбор):
.
| внеаудиторная
| 5
| 3 неделя
мая
|
|
|
| Письменная контрольная работа.
| аудиторная
| 5
| 3 неделя
мая
|
|
| В целом по разделу.
| Тест.
| аудиторная
| 5
| 4 неделя
мая
|
| Технологическая карта
Ф.И.О.
Наименование образовательной программы, профиля: направление «Биология»,
Год обучения, группа: 3-й год обучения, 6 семестр, 31 группа
Статус дисциплины:
Количество часов на дисциплину: 400
Количество аудиторных часов на дисциплину: 204
Ф.И.О. преподавателей: Лосева Н.И.
№
| Дисциплина
| №
| Контрольное мероприятие
| Аудиторная или внеаудиторная
| Баллы
| Сроки выполнения
| 1
| Химия (органическая химия)
| 1
| Гомологический ряд алканов
| Аудиторная
| 0-5
| 1
| 2
| Тест «Алифатические углеводороды»
| Аудиторная
|
0-5
|
4
| 3
| Составление конспекта по теме «Алкадиены»
| Внеаудиторная
| 0-5
| 5
| 4
| Отчет по лабораторным работам (Смолина Т.А., Васильева Н.В., Куплетская Н.Б. Практические работы по органической химии. - М., Просвещение, 1986)
| Внеаудиторная
| 0-5
| 2-6
| 5
| Ответы на практических занятиях
| аудиторная
| 0-5
|
|
| Итого
|
| 25
|
| 6
| Отчет по лабораторным работам (Смолина Т.А., Васильева Н.В., Куплетская Н.Б. Практические работы по органической химии. - М., Просвещение, 1986)
| Внеаудиторная
| 0-10
| 7-12
| 7
| Ответы на практических занятиях
| Аудиторная
| 0-15
| 7-12
|
| Итого
|
| 25
|
| 8
| Контрольная работа «Спирты и карбонильные соединения»
| Аудиторная
| 0-10
| 12
| 9
| Отчет по лабораторным работам (Смолина Т.А., Васильева Н.В., Куплетская Н.Б. Практические работы по органической химии. - М., Просвещение, 1986)
| Внеаудиторная
| 0-10
| 13-18
| 10
| Составление конспекта по теме «Дикарбоновые кислоты. Ненасыщенные кислоты»
| Внеаудиторная
| 0-5
| 18
| 11
| Ответы на практических занятиях
| Аудиторная
| 0-5
| 13-18
|
| Итого
|
| 30
|
|
|
| 12
| Итоговая контрольная работа
|
| 20
|
|
|
|
| Итого
|
| 100
|
|
Технологическая карта Ф.И.О.
Наименование образовательной программы, профиля: направление «Биология»,
Год обучения, группа: 3-й год обучения, 6 семестр, 31 группа
Дисциплина: «педагогика»
Количество часов на дисциплину:
Количество аудиторных часов на дисциплину:
Ф.И.О. преподавателей: Рублева Т.В.
№
| Вид
| №
| Контрольное
мероприятие
| Аудиторная или внеаудиторная
| Баллы
| Сроки
выполнения
| 1.
| Лекции
|
| Контроль за посещаемостью
| Аудиторная
| Минимум – 2 балла
Максимум – 3 балла
| Согласно расписанию занятий
| 2.
|
|
| Выполнение домаш-него задания (конспектирование)
| Внеаудиторная
| Минимум – 5 балла
Максимум – 7 баллов
| 1-я, 3-я, 5-я
недели
| 3.
| Самост. работа
| 1
| Провести анализ содержания сказки и ответить на вопрос как соблюдаются права ребенка в этой сказке
| Внеаудиторная
| Минимум – 6 балла
Максимум – 10 баллов
| 5-я
неделя
| 4.
| Контрольный срез
| 1
| Тестирование
| Аудиторная
| Минимум – 3 балла
Максимум – 5 баллов
| 5-я
неделя
|
| Итог 1: минимум – 16 баллов, максимум – 25 баллов
| 5.
| Лекции
|
| Контроль за посещаемостью
| Аудиторная
| Минимум – 2 баллов
Максимум – 3 балла
| Согласно расписанию занятий
| 6.
|
|
| Выполнение домаш-него задания (конспектирование)
| Внеаудиторная
| Минимум – 6 баллов
Максимум – 9 баллов
| 7-я, 9-я, 11-я
недели
| 7.
| Самост. работа
| 2
| Соотнесите Российское и зарубежное законодательство в области образования
| Внеаудиторная
| Минимум – 5 баллов Максимум – 8 баллов
| 9-я
неделя
| 8.
| Контрольный срез
| 2
| Тестирование
| Аудиторная
| Минимум – 3 балла
Максимум – 5 баллов
| 11-я
неделя
|
| Итог 2: минимум – 16 баллов, максимум – 25 баллов
| 9.
| Лекции
|
| Контроль за посещаемостью
| Аудиторная
| Минимум – 2 балла
Максимум – 3 балла
| Согласно расписанию занятий
| 10
| Самост. работа
| 3
| Найдите и изучите соответствующие нормативно правовые документы и составьте презентацию по теме «Нормативно-правовое обеспечение модернизации Российского педагогического образования»
| Внеаудиторная
| Минимум – 6 баллов Максимум – 9 баллов
| 13-я
неделя
|
|
| 4
| Конспект по теме «Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами»
| Внеаудиторная
| Минимум – 3 балла
Максимум –5 баллов
| 15-я
неделя
|
|
| 5
| Творческое задание по одной из предложенных тем
| Внеаудиторная
| Минимум – 5 баллов
Максимум –8 баллов
| 17-я
неделя
| 12.
| Контрольная работа
| 3
| Тестирование
| Аудиторная
| Минимум – 3 балла
Максимум –5 баллов
| 17-я
неделя
|
| Итог 3: минимум – 19 баллов, максимум – 30 баллов
|
| Итоговый контроль: 10 – 20 баллов
|
| Итого: минимум – 61 балл, максимум – 100 баллов
| |