Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 40.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.12.2013
Размер40.13 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Урок обучения грамоте

( 1 класс)

Учитель Соболева Т.А.
Тема: «Животные и растения вокруг нас. Слово. Слова-названия»

Цели: формировать представление о слове, о словах-названиях;

расширять кругозор;

развивать логическое мышление, речь учащихся.

Тип урока: «открытие» детьми нового знания.

Технология: проблемно-диалогическое обучение

Методический комплекс:

  • Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Букварь. Учебник для первоклассников. – М.: «Баласс», 2008

  • Пронина О.В., Лебедева Е.П., Мальцева О.Ю. Тетрадь для печатания, 1 класс/ Под ред. Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. – М.: Баласс, 2009



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

Орг. момент.


Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку.

Приветствуют учителя.

2 мин

Актуализация ЗУН.


Учебник с. 6-7

Рассмотрите картину. Что вы видите? Какой момент изобразил художник? Какое время года? Какие растения вы увидели на картине? Каких животных?

Фронтальная работа (учащиеся отвечают на вопросы учителя)

5 мин

Постановка учебной задачи.


Назовите предметы.

(смотреть Папка «Животные и растения вокруг нас. Слово. Слова-названия» Вкладка «Слово-название»)
Что вы сейчас называли друг другу?

Запишите слова: бабочка, ромашка, яблоня

В чем затруднение?

Цель урока?

Работа в парах (один учащийся называет, другой слушает и исправляет, если есть ошибки; затем меняются ролями)
Опорный конспект (пишут учащиеся на доске после ответа на соответствующий вопрос)


Слова


Самостоятельная работа, при выполнении которой у части учащихся возникают затруднения.

Не можем записать слова, так как не знаем букв, не умеем писать.

Научиться записывать слова.

7 мин

«Открытие» детьми нового знания.

Пока писать мы еще не умеем, поэтому каждое слово мы будем заменять, изображать прямой чертой. Каждая черта – схема слова.

Опорный конспект (дополняют учащиеся на доске)


Слова

__________





2 мин

Первичное закрепление (с проговариванием в громкой речи).


1. Запиши каждое слово схемой.

(смотреть Папка «Животные и растения вокруг нас. Слово. Слова-названия» Вкладка «Слово-название»)

2. Раздели эти слова группы. Дай название каждой группе.

(смотреть Папка «Животные и растения вокруг нас. Слово. Слова-названия» Вкладка «Деление слов на тематические группы»)


Фронтальная работа

Фронтальная работа

5 мин

«Открытие» детьми нового знания.

1. Что нарисовано?

Почему у этих предметов несколько схем?

(смотреть Папку «Животные и растения вокруг нас. Слово. Слова-названия» Вкладка «Несколько названий одного предмета»)

Фронтальная работа
Вывод: у одного предмета может быть несколько названий

Опорный конспект



______________

______________

______________

2 мин

Первичное закрепление (с проговариванием в громкой речи).


Учебник с.6-7

Прочитайте слова-схемы под рисунками. Обратить внимание на то, что один и тот же предмет можно назвать разными словами.


Работа в парах (один учащийся читает, другой слушает, дополняет и исправляет, если есть ошибки; затем меняются ролями)


7 мин

Самоанализ и самоконтроль

Учебник с.6-7

На какие группы можно разделить рисунки?

Запишите слово «животные»

Какие слова подойдут в эту группу? Запишите.

Запишите слово «растения»

Какие слова подойдут в эту группу? Запишите.

Дополните каждую группу 1-2 словами.


Самостоятельная работа

7 мин

Итог урока. Рефлексия.


Какую цель мы перед собой ставили? Добились ли мы поставленной цели? Как можно записывать слова?

Самооценка

(смотреть Приложение № 1)

Участвуют в обсуждении


Самостоятельная работа

3 мин



© Т. А. Соболева

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск