№ п/п
(название этапа)
|
Цель
|
Содержание
| Развитие универсальных учебных действий
| Результат (предметный, метапредметный, личностный)
|
1.Организационно-мотивационный
| Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.
Форма: фронтальная.
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности.
| Приветствие. Good morning? Boys & girls/ I’m glad to see you!
-Do you like animals? What animals do you know? Find the animals in our classroom.(вывешиваю картинки по ходу)
Речевая разминка.
-Spell the words.
What animals do you like? Do you like dogs? Crocodiles? Mice?
| Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог
| Личностный –вовлечение эмоциональной сферы, Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.
Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.
|
2. Постановка учебной задачи
| Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблемный вопрос
Приемы контроля: устный
Принцип: деят-ти
| Создание проблемной ситуации:
- Можно ли всех животных поделить на какие-нибудь группы? По-английски это domestic & wild animals.(Хором)
-Что для этого мы должны повторить? Что для этого мы должны сегодня узнать на уроке?
(названия новых животных)
| Личностные – формирование мотивации
Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,
Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.
| Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей
Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное
Метапредметный – установление причинно-следственных связей.
|
3. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знания по данной теме
| Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания
Форма: фронтальная,
Средства: языковые, наглядные.
Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.
Приемы контроля: устный.
Принцип: деят-ти
| 1. What domestic animals do you know? Возьмите раздаточный материал, с20-соберите всех домашних животных. Проверьте себя. Каких животных вы выбрали? 2.Name the wild animals/ Look at the blackboard- circle them. Обвести на доске.
-Where do the domestic animals live?
-Where do the wild animals live? (in the zoo)
- That’s right! Or in the Safari-park.
- Что такое сафари-парк? Это специально отгороженный кусок земли на котором живут всякие разные звери. Купив билет, можно въехать через охраняемые ворота и кататься взад-вперед, набираясь впечатлений..
| Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий
Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других
| Личностный – формирование интереса к иностранному языку.
Предметный – владение лексикой по теме «Животные».
Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.
|
4. Открытие нового знания
| Ознакомление с новой лексикой по теме, речевыми клише (при оказании услуги)
Форма: фронтальная, групповая.
Средства: языковые, наглядные
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.
Приемы контроля: устный
Принцип: деятельности
| 1. Open your books &look at the picture p.42 Ex.1. Рассмотрите картинки комиксов, узнаете ли вы наших героев?
- Давайте предположим, что произошло с ними?
- А вы хотели бы оказаться в Сафари-парке? Давайте отправимся туда вместе с нашими друзьями. (прослушивание)
2. Каких животных ребята встретили в парке? Услышали ли вы какие-нибудь незнакомые слова?
-Если хотим узнать, есть ли какие-то животные в парке:
Are there any lions?
How many lions are there?-чтобы сосчитать
Here you are! I don’t know!
Thank you. (вспомнить используемые буквосочетания
(Проговаривание)
| Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов.
Регулятивные - умение прогнозировать результат.
Коммуникативные - умение
Слушать учителя и понимать речь других.
Познавательные - умение распознавать и применять в речи правило образования множественного числа существительных.
| Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации
Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе.
Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.
|
5. Первичное закрепление
| Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговари-ванием.
| 1. Прослушаем еще раз. Let’s listen to il again. Who likes lions? What does Ben lire?
2. Look at the slide: How many elephants, monkeys, tigers, lions are there?
- Are there any seals? What is Russian for seal? (Воспользуемся словарем)
Вывешиваю новое слово.
- Чтобы спросить о количестве- вопрос (см. выше) –хором. Спросите у соседа, сколько тюленей в парке. (в парах) Крокодилов, обезьян и т.д.
| Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других, строить фразы
Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий
Познавательные -умение построить речевое высказывание There are 5 lions in Safari-park.
| Личностный – использование аудизаписи для сохранения мотивации
Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текста.
|
Физкультминутка
| Снять статическое напряжение
| -Как двигаются животные в парке? (run, swim, jump, climb, fly, go)
Выполнение этих движений как животные и со словом пожалуйста.
| Познавательные - восприятие на слух глаголов движения
Регулятивные - организация внимания и самоконтроля
| Метапредметный
Предметный - знание глаголов движения
Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни.
|
6. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа
| Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов; организация самопроверки своих решений по эталону;
создание ситуации успеха для каждого;
Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления.
| Выполнение упр.А, с 44 в печатной тетради.
-You may check your answer.
Домашних питомцев мы называем pet.
-Have you got a pet?
-Давайте определим, каких животных можем так назвать. Read the text and find the animal. (чтение мини-текстов)
-And now, look at my magic box. Guess What animals is in it? Угадайте животное, начиная с вопроса Is it…?
- Where is the tiger? (Покажите с помощью вееров, какой предлог используем, чтобы определить местоположение тигра относительно волшебной коробки.) Молодцы!
| Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)
Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки с текстом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам
умение адекватно реагировать
| Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.
Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию.
Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.
|
7. Рефлексия
| Обобщение и выводы по учебной теме.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение. Вывод.
Принцип: целостного представления об окружающей действительности.
| -Итак, на какие группы можно поделить всех животных?
- И я приготовила для вас пригласительные билеты в Сафари-парк, в которых сопоставите картинки животных с подписями.
-Name the wild animals, which live in the Safari-park.
- вы отлично сегодня потрудились, выставляю оценки.
| Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль
Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний
| Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.
Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата
|
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания
| Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.
| Проведение инструктажа.
-Your home task will be drawing your owns Safari-park.
- Нарисовать свой сафари-парк и рассказать о нем.
-The lesson is over. Good buy!
| Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные - самоконтроль.
| Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера. Метапредметные - запись ответа по образцу.
Предметные - списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных.
|