№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
1.
| Организационный
|
| Организует обучающихся
|
| 1
|
2.
| Актуализация знаний и умений обучающихся.
| ЭУМ № 1.
Общие признаки хордовых животных. Подтип Бесчерепные.
| Определяет ЭУМ К-типа.
| Выполняют задания, размещают результаты его выполнения на форуме.
| 10
|
3.
| Введение новой информации.
| ЭУМ № 2.
Внешнее и внутреннее строение рыб.
| Определяет ЭУМ И-типа.
| Знакомятся с содержанием.
| 15
|
4.
| Формулирование вопросов обучающимися учителю по изученному материалу.
|
| Отвечает на вопросы обучающихся.
| Задают вопросы учителю.
| 1
|
5.
| Закрепление материала.
Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися.
|
| Определяет ЭУМ П-типа.
| Знакомятся с заданиями и задают вопросы по их условиям.
| 1
|
6.
| Выполнение заданий обучающимися.
| ЭУМ № 3.
Текст. Лабораторная работа.
| Анализирует результаты выполнения обучающимисязаданий.
| Выполняют задание, результаты его выполнения размещают в тетрадях.
| 10
|
7.
| Формулирование контрольных вопросов.
|
| Задает вопросы.
| Отвечают на вопросы.
| 2
|
8.
| Формулирование вывода по уроку.
|
| Подводит обучающихся к выводу по уроку.
| Формулируют и фиксируют выводы по уроку в тетрадях. Сдают тетради учителю.
| 2
|
9.
| Подведение итогов урока. Домашнее задание.
|
| Подводит итоги урока (рефлексия), задает разноуровневое домашнее задание.
| Каждый обучающийся определяет для себя степень усвояемости учебного материала и выбирает домашнее
задание.
| 3
|