Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.01.2014
Размер46.9 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Надкласс Рыбы.





ФИО (полностью):

Гордич Лариса Леонидовна



Место работы:

МОУ «Лицей №107»



Должность:

учитель



Предмет:

биология



Класс:

7



Тема и номер урока

«Надкласс Рыбы» - урок № 21.



Базовый учебник:

Латюшин В.В, Шапкин В.А. Биология. Животные.

7 класс.: учеб. - М.: Дрофа, 2011.




  1. Цель урока:

Раскрыть особенности внешнего строения рыб в связи с жизнью в водной среде.

9. Задачи:

- обучающие: повторить учебный материал об особенностях строения хордовых; выявить черты приспособленности рыб к жизни в воде;

-развивающие: совершенствовать приемы учебной деятельности (классификация, обобщение, выделение существенных признаков и т. д. при работе с учебником и живыми объектами); формировать умение работать в группе и индивидуально;

-воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.

  1. Тип урока: Введение нового материала с использованием ЭОР НП и самостоятельной деятельности обучающихся.

  2. Формы работы учащихся:фронтальная, индивидуальная, групповая.

  3. Необходимое техническое оборудование: мультимедийное оборудование,интерактивная доска, живые объекты (рыбки аквариумные).

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

4

5

6

1.

Организационный




Организует обучающихся




1

2.

Актуализация знаний и умений обучающихся.


ЭУМ № 1.

Общие признаки хордовых животных. Подтип Бесчерепные.


Определяет ЭУМ К-типа.

Выполняют задания, размещают результаты его выполнения на форуме.

10


3.

Введение новой информации.


ЭУМ № 2.

Внешнее и внутреннее строение рыб.


Определяет ЭУМ И-типа.

Знакомятся с содержанием.

15

4.

Формулирование вопросов обучающимися учителю по изученному материалу.




Отвечает на вопросы обучающихся.

Задают вопросы учителю.

1

5.

Закрепление материала.

Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися.




Определяет ЭУМ П-типа.

Знакомятся с заданиями и задают вопросы по их условиям.

1

6.

Выполнение заданий обучающимися.

ЭУМ № 3.

Текст. Лабораторная работа.


Анализирует результаты выполнения обучающимисязаданий.

Выполняют задание, результаты его выполнения размещают в тетрадях.

10

7.

Формулирование контрольных вопросов.




Задает вопросы.

Отвечают на вопросы.

2

8.

Формулирование вывода по уроку.




Подводит обучающихся к выводу по уроку.

Формулируют и фиксируют выводы по уроку в тетрадях. Сдают тетради учителю.

2

9.

Подведение итогов урока. Домашнее задание.




Подводит итоги урока (рефлексия), задает разноуровневое домашнее задание.

Каждый обучающийся определяет для себя степень усвояемости учебного материала и выбирает домашнее

задание.

3



Приложение к плану-конспекту урока

«Надкласс Рыбы»
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР






Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Общие признаки хордовых животных. Подтип Бесчерепные.

ЭУМ

К-типа

Модуль содержит контрольные задания по теме "Тип Хордовые" (тест).

http://fcior.edu.ru/start-download.action?id=22F7ED57-955E-52F1-8FAA-02DC58B14C6F

(ссылка на загрузку ЭУМ)
http://fcior.edu.ru/card/2053/obshie-priznaki-hordovyh-zhivotnyh-podtip-bescherepnye.html

(ссылка на страницу загрузки ЭУМ)

2.

Внешнее и внутреннее строение рыб.

ЭУМ

И-типа

Модуль содержит теоретический материал по теме "Надкласс Рыбы"

(иллюстрации).

http://fcior.edu.ru/start-download.action?id=2C6DF847-E5F3-DDAD-A82F-53F7CA1BE788

(ссылка на загрузку ЭУМ)
http://fcior.edu.ru/card/565/vneshnee-i-vnutrennee-stroenie-ryb.html

(ссылка на страницу загрузки ЭУМ)


3.

Лабораторная работа на тему «Внешнее строение рыбы».


ЭУМ

П-типа

Лабораторная работа

(текст).

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/19935541-f4ca-45ff-b32e-479b8ae4d005/%5BBI7GI_9-02%5D_%5BTE_03%5D.html

(ссылка на загрузку ЭУМ)


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск