Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 39.99 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.01.2014
Размер39.99 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Конспект урока по биологии с использованием интерактивной доски.

Подготовила:

учитель высшей квалификационной категории

МОУ СОШ №101 города Челябинска Пылина Т.А.

Конспект учебного занятия с использованием интерактивной доски.

Предмет: биология. 6 класс.

Место занятия в структуре образовательного процесса: урок по учебному плану.

Тема урока по учебно-тематическому плану: Цветок – орган семенного размножения растений

Номер урока по теме: урок №

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цели урока:

- формирование знаний о цветке как генеративном органе покрытосеменных растений.

Задачи:

-Изучить особенности строения цветка, показав биологическое значение его частей.

-Развивать умение анализировать, обобщать, сравнивать и делать выводы.

-Прививать навыки коммуникативного общения.

Образовательные:

-Изучить строение цветка – органа семенного размножения высших растений.

-Сформирование знаний о функциях частей цветка.

-Расширить знания учащихся о значении цветущих растений в жизни человека.

Развивающие:

-Развивать умения адекватно воспроизводить информацию, логически мыслить, выделять главное.

-Развивать экологическое мышление учащихся.

Воспитательные:

-Воспитывать интерес к живой природе, эстетическое чувство, продолжить формирование убежденности учащихся в познаваемости мира и огромном значении биологических и экологических знаний в жизни человека.

Методы: О.- иллюстративный, частично- поисковый, репродуктивный, проблемный.

Оборудование: кабинет биологии, компьютер, мультимедийный проектор, экран. Интерактивная доска. Учебник по биологии 6 класс.

Ожидаемые результаты:

  1. Развитие навыков работы с компьютером и интерактивной доской с целью использования их для самостоятельной работы учащимися;

  2. Ознакомление учащихся со строением цветка.

  3. Развитие у учащихся умения работы с интерактивной доской на уроке.

4 Формирование умения распознавать на рисунках и в природе разнообразные виды цветков.

Ход урока:

1.Организационный момент (пояснение цели и структуры занятия, формы его проведения) – 3 минуты.

2.Изучение нового материала: лекция с элементами беседы и с использованием АРМ учителя и интерактивной доски (презентация) - 25 минут.

3. Лабораторная работа: «Строение цветка». (5 мин.)

4.Закрепление знаний: Работа учащихся с интерактивной доской.10 минут

5. Домашнее задание. (2 мин.)
Описание конспекта урока с четкими указаниями по использованию материалов ЦОРа:

Этапы урока:

  1. Организационный момент:

(пояснение цели и структуры занятия, формы его проведения).

  1. Изучение нового материала:

Ребята! Я прочту сейчас загадку, которую вы должны отгадать. Отгадка и будет темой нашего сегодняшнего урока.

На воде увидел ты
    Нежное создание.
    Эти жители реки.
На ночь прячут лепестки.

Итак! Запишите тему урока: «Цветок – орган семенного размножения растений».

Оказывается, что цветы возникли задолго до появления человека. Растения изобрели цветы не для того, чтобы вызывать у нас чувство прекрасного, у них были другие цели, направленные на выживание. Цветком обычно оканчивается главный или боковой побег.

Из какой почки развивается цветок?

Цветков на планете земля великое множество (слайд1-3)

Вспомните свой любимый цветок и нарисуйте его цветными карандашами у себя в тетради.

Рассказ учителя о строении цветка. Одновременно с учителем дети подписывают части цветка у себя в тетради (слайд № 4-9).

Все ли части цветка вы изобразили на своем рисунке? Почему? Какие части цветка вы не нарисовали? Почему?

3.Лабораторная работа: Строение цветка.

Цель работы: изучить строение цветка.

Оборудование и материалы: цветки, чашки Петри, лупы, препаровальные иглы, пинцеты.

Инструкция:

Рассмотрите цветок под лупой. Найдите цветоножку, цветоложе, лепестки, чашелистики, тычинки и пестик. Внимательно рассмотрите указанные части цветка. Расчлените цветок, подсчитайте число частей цветка, занесите данные в таблицу:

Части цветка

Число частей цветка

Цветоножка

 

Цветоложе

 

Чашелистики

 

Лепестки венчика

 

Тычинки

 

Пестики

 

Какой околоцветник у этого цветка – простой или двойной?

Какая чашечка – раздельнолистная или сростнолистная? Какой венчик – раздельнолепестный или сростнолепестный?

Рассмотрите под лупой тычинки. Из каких частей они состоят? Что образуется в пыльниках? Какова их функция?

По окончании выполнения работы, учащийся, который быстрее справился с заданием, заполняет полученные данные в таблицу на интерактивную доску. Найденные недочеты исправляют другие учащиеся. Слайд №8

4.Закрепление знаний

Ребята! А как вы считаете, что же такое цветок? (это видоизмененный, укороченный побег, приспособленные для размножения) – Запишите это определение в тетрадь.

Далее работа по закреплению материала идёт с использованием интерактивной доски

(слайд11-13). Дети выходят к доске и выполняют задания.

5.Домашнее задание

параграф №28 и задания в печатной тетради. стр 36.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск