Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 107.4 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.01.2014
Размер107.4 Kb.
ТипСтатья
100-bal.ru > Биология > Статья
Конспект урока

Предмет: английский язык

Класс:

Тема: “Мы едем в зоопарк”

УМК : «Enjoy English» («Английский с удовольствием») Биболетова М.З., Ленская Е.А.,  Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Издательство «Титул»
Цели:

  • Развитие языковых способностей, формирование позитивного отношения к языку.

  • Развитие коммуникативных умений; говорения, аудирования, чтения, письма.

  • Закрепление произносимых навыков, лексики, грамматических умений.

  • Продолжить развитие памяти учащихся, их речи и воображения.

  • Воспитание дисциплинированности, активности, воспитание умения работать в группе.

  • Развитие фонематического интонационного слуха, имитации, способности к выявлению языковых закономерностей.

Задачи урока:

  • Практиковать учащихся в употреблении лексики по теме «Животные»;

  • Способствовать развитию интереса к изучению языка через песни, игры;

  • Развивать умения монологической и диалогической речи.


Тип урока: комбинированный
Афоризм к уроку:

Success doesn't come to you…you go to it.  / Успех сам не приходит к Вам... Вы идете к нему/
Используемые технологии: коммуникативно-ориентированное обучение; личностно-ориентированное обучение; информационно-коммуникационные технологии; здоровье сберегающие технологии; игровые технологии.

Используемые методы обучения: объяснительно-иллюстративный; словесный; поисковый; репродуктивный.

Используемые приемы: показ; объяснение; игровые приемы

Оборудование:
- Компьютер

- Телевизор (или проектор)

- CD – проигрыватель

- Набор двухсторонних карточек с цифрами и буквами

- Мягкие игрушки (животных)

- Карточки с заданием

- Аккордеон

Методическое сопровождение:


  1. «Enjoy English» («Английский с удовольствием»), Биболетова М.З., Ленская Е.А.,  Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Издательство «Титул»

  2. Статья «Путешествие по стране английских звуков» Долганина В.В., Журнал «Иностранные языки в школе» № 3 2008г.

  3. «Songbirds» - аудиокурс английского для детей, песни для детей на английском языке № 1,3,4; автор и издательство Айрис-Пресс.

  4. Методическое пособие “Школьный урок” М.А. Сухоросова, А.А. Сухоросова, Издательство «Астрель», 2003г.

  5. ЭОР «Мультипликационный английский для детей. Английский алфавит «Уроки тетушки Совы». 2-4 класс» Л.В. Поляков, В.В. Федоров, К.В. Симонов , ЗАО «Образование-Медиа»

  6. «Magic English. Волшебный английский» книга для учителя начальной школы, Т. И. Ижогина, С. А. Бортников. Издательство «Феникс», 2003

  7. Авторская презентация «Мы едем в зоопарк»

План урока:




Этапы

время

1

Организационный момент. Приветствие. Объявление темы и целей урока.

3 мин

2

Фонетическая зарядка (повторение изученных звуков)

7 мин

3

Основной:

Повторение изученной лексики

Закрепление грамматических структур «Зоопарк и животные»

Физкультминутка

Актуализация навыков устной речи (выполнение устных заданий, игра «Кот в мешке»)


25 мин

4

Введение нового материала

Алфавит. Введение новой буквы алфавита «Z»

7 мин

5

Подведение итогов урока дом задание

3 мин



Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный

Приветсвие.

Песня «Hello» (слайд 2 картинка приветсвия).

Приложение № 2(слова песни)

Объявление темы и целей урока.

  • Good-morning, boys and girls!

  • Im glad to see you!

  • I like to be with you! And you?

Звучит песня «Hello» из сборника «Songbirds»

-sit down, please.

- Сегодня мы поедем в зоопарк. По дороге нам придется пройти через страну звуков, через проливной дождь. Чтобы преодолеть путь нам надо вспомнить изученные слова, звуки, песни. Итак, мы едем в зоопарк?

- Good-morning, teacher!

-We are glad to see you too.

-We like to be with you too.

Поют песню на английском языке.


- Да

  1. Фонетическая зарядка

Повторение изученных звуков: игра «Страна звуков»

Активизация навыков говорения

(слайды 3-5 –страна звуков, дорога в зоопарк, дождь)
Работа на доске и в тетрадях, работа с таблицей «Знаки транскрипции»


Исполнение песни «Дождь» на английском языке под аккомпонемент аккордиона.
Приложение № 2(слова песни)
Игра «Кто быстрее»


- как будеть звучать по английски Зоопарк? - какие звуки слышите?

учитель показывает звуки [ z] [ u:]

- Well done! (Молодцы)

- Мы попали в страну звуков, чтобы пройти дальше вам нужно произнести правильно все звуки этой страны.

- Well done! (Молодцы)

- Нам нужно дойти до остановки, много бродить по зоопарку. У всех ли удобная обувь? (на слайде появляется башмак)

- «Squeak- Squeak»

Предлагает написать транскипцию этих слов.
- Ребята, что за шум?

  • Look! It s rain

Repeat : “Rain”

- It sounds: “Tap a tap”

-Это шумит дождь.


- Do you like rain?(нравится ли вам дождь?) – обращается учитель к нескольким ученикам персонально.
- Ребята, давайте попросим дождь, чтобы он не мешал нам в пути. Споем песню «Rain»

Учитель играет мелодию песни на аккордеоне и поет вместе с детьми.

- Well done! (Молодцы)
- Кто быстрей определит и произнесет звуки, которые прозвучали в песне.

- the Zoo
[zu:] Дети повторяют за учителем все звуки

По очереди произносят звуки, которые видят на экране.
Повторяют вместе с учителем

- «Squeak- Squeak»

Один из учащихся записывает на доске, остальные в тетрадях.

(правильно выполненное задание - отмечается вручением жетона)
Повторяют

- Rain

Один из учеников транскрибирует на доске [tæp- ə- tæp] (правильно выполненное задание - отмечается вручением жетона)

Варианты ответов:

-Yes, I do

- No, I dont

Поют песню на английском языке.

Тот кто быстрей и правильно найдет и произнесет звуки награждается жетоном.


  1. Основной

Повторение изученной лексики

Работа с двухсторонними карточками (числа и буквы)

Слайд 6 (надпись)
Исполнение песенки про зоопарк на английском языке под аккомпонемент аккордиона.

Приложение № 2(слова песни)

Закрепление грамматических структур «Зоопарк и животные»


Слайды 7-10 (картинки животных)

Физкультминутка

под песенку «Little frog»

Приложение № 2(слова песни)
Актуализация навыков устной речи (выполнение устных заданий)

Работа в группах по карточкам «Найди лишнее слово» Слайды 11-12 – проверка заданий

Тренировка в построении вопросов и ответов на них с глаголами «to be» и «can»

Игра «Кот в мешке»- мешок с мягкими игрушками

Задание «Продолжи предложение»

Слайд 15 (задание с проверкой)

Раздает карточки ученикам.
- Ребята вам нужно встать так, чтобы числа были раставлены по – порядку.
- Переверните свои карточки обратной стороной, как вы думаете, что за надпись получилась.

- Что может быть написано перед входом в зоопарк? (подсказывает учитель)

-Welcome to the Zoo

Учитель играет мелодию на аккордеоне.

-What animals can you see in the Zoo? (граматическая структура1)

- Well done! (Молодцы)

- Давайте подойдем к вольерам, но будьте осторожны – звери дикие.

Спрашивает кого-то из учеников

-What animals would you see in the Zoo? (граматическая структура 2)

- Well done! (Молодцы)

- Звери редко сидят на месте, они постоянно двигаются, прыгают, играют. Давайте сейчас подвигаетесь и вы.

- Учитель поет и играет на аккордеоне песню «Little frog»

Раздает карточки-задания группам учащихся (приложение № 1)

- Ребята пока вы выполняли задание, нам пришла посылка. Что в ней?

Учитель вызывает к доске ученика и просит достать из мешка игрушку, но не показывать её классу.

Задание классу

- нужно продолжить предложение, которое вы видите на экране.

Crocodiles can …

A monkey can run …

A tiger cant

Bears cant read books …
- Well done! (Молодцы)

К доске выходят те учащиеся, кто получил карточку.

Выстраиваются, держа перед собой числа.

Ученики, сидящие за партами предпологают, какая именно надпись получилась.

-Добро пожаловать в зоопарк

-Welcome to the Zoo

Дети повторяют за учителем

Поют песенку

Ответы детей:

- I can see a monkey

- I can see a tiger

- I can see zebra ……… и т.д.

(активность ученика- отмечается вручением жетона)

Говорят название животного на картинке по английски.

(активность ученика- отмечается вручением жетона)

Один из учащихся у доски показывает движения, остальные повторяют движения под аккомпанемент аккордеона.

Группы – 3-4 человека (соседние парты) выполняют задание.

Устно проговаривают ответ и проверяют глядя на экран.

Задают вопросы ученику, который прячет игрушку за спиной, чтобы отгадать, что тот достал.

Вопросы и ответы учащихся:

-Is it a frog? - No, it isn’t

-Is it a dog? – Yes, it is

- Can a dog run? -Yes, it can

(активность ученика- отмечается вручением жетона)

Ответы

…swim

…jump and climb

…dance

…and play the piano

(активность ученика- отмечается вручением жетона)

  1. Введение нового материала




Алфавит. Введение новой буквы алфавита «Z»

ЭОР «Мультипликационный английский для детей. Английский алфавит «Уроки тетушки Совы».

Просмотр Урока – Буква «Z»

-Пришло время выслушать новый урок нашей помощницы – тетушки Совы.

- Кто произнесет слово «Сова» на английском языке.

Запуск ЭОР.


- Мы с вами сегодня, где мысленно находились весь урок?

- a по английски как звучит слово «Зоопарк»?

- повторите звуки этого слова? (проговаривали в начале урока)

- С какой буквы начинается слово «Зоопарк»?




- an owi

Просматривают лекцию-мультфильм «Буква Z» (слушают, смотрят, повторяют)
- в зоопарке!

- the Zoo

-[zu:]
«Z»

Дети повторяют за учителем звук [ z]

  1. Итог урока и домашнее задание

Подведение итогов урока. Исполнение песни «АВС» под музыкальное сопровождение.

Приложение № 2 (слова песни)

Домашнее задание.


-Сегодня на уроке мы изучили последнюю букву английского алфавита «Z»

- Закончили изучать алфавит. Давайте споем нашу песенку про ABC

Включает диск с песней.
- Ребята подчитайте количество жетонов, кто их заработал во время урока.

- Встаньте пожалуйста те, у кого жетонов больше 3, ваша оценка «5» за урок

-Встаньте у кого, 2 или 3 жетона, ваша оценка «4».

Домашнее задание:

Нарисовать животное на букву «Z» и составить рассказ о нем.

- А на прощание мы скажем друг другу…..

- Goodbye!

Поют песню.

Считают количество заработанных жетонов.

- Goodbye!




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск