| ФИО (полностью)
| Котельникова Наталья Николаевна
|
| Место работы
| ГБОУ СПО «Нижнетагильский педагогический колледж №2»
|
| Должность
| преподаватель психолого-педагогических дисциплин
|
| Предмет
| биология
|
| Класс
| 7
|
| Тема и номер урока в теме
| Разнообразие моллюсков (второй урок темы)
|
| Базовый учебник
| «Биология. Животные», 7 класс, Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С.: учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений/ Под ред. проф. В.М. Константинова - 2-е изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2005 - 304с.: ил.
|
Последовательность действий на основе таксономии
Б. Блума
| Деятельность учащегося / Вопросы и задания для деятельности
| ЭОР
| Инструментарий
оценивания
| Планируемый результат обучения
| Оценка / самооценка в баллах
|
Знание
| Перечислить типы моллюсков, назвать представителей каждого типа, подобрать иллюстрации
| Типы моллюсков http://goo.gl/fO33X
| Ключи (приложение 1)
| Называет типы моллюсков и представителей каждого типа
| 5-6 представителей – 3 балла
3-4 – 2 балла
1-2 – 1 балл
|
Понимание
| Познакомиться с особенностями различных классов моллюсков; выполнить интерактивный тест
| Классы моллюсков
Брюхоногие http://qps.ru/ouUkl
Двустворчатые http://qps.ru/qGJb9
Головоногие http://qps.ru/X5JtI
Тест
Среда обитания моллюсков http://qps.ru/WazPk
Органы выделения моллюсков http://qps.ru/RzCs8
Органы дыхания моллюсков http://qps.ru/HipY7
Радула находится http://qps.ru/fsri2
Мантийная полость – это http://qps.ru/0NlpK
| Ключи (приложение 2)
| Определяет тип моллюсков, среду обитания, внутреннее строение (интерактивный тест)
| С первой попытки правильный ответ – 2 балла
Со второй – 1 балл
С третьей – 0 баллов
|
Применение
| На основе фильма интерпретировать поведение осьминога его свойствами
| Обходительный осьминог
http://goo.gl/VreYd Внутреннее строение осьминога
http://goo.gl/V56WG
| Ключи (приложение 3)
| Выбирает верный ответ интерактивного рисунка
Интерпретируют пластичность, универсальность и гибкость осьминога его строением
| С первой попытки правильный ответ – 2 балла
Со второй – 1 балл
С третьей – 0 баллов
|