Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 277.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации20.03.2014
Размер277.27 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
  1   2


№ п/п

Тема урока

Основные элементы

содержания

Тип урока

Лабораторные работы

Оборудование

Домашнее задание

Дата проведения по плану

Дата проведения фактически

Примечания


1.

Введение. Общие сведения о животном мире. (2 часа)

История развития зоологии


История изучения животных. Систематика животных.


УОНЗ


Портреты учёных. Динамическое пособие «Классификация растений и животных».


§ 1


3.09.







2.

Современная зоология

Наука зоология её структура. Роль зоологии в практической деятельности человека. Сходство и различия растений и животных.

КУ




§ 2

6.09.









3.

Тема 1. Многообразие животных.(41 часов)

Простейшие. Общая характеристика. Тип корненожки, радиолярии, солнечники, споровики.



Среда обитания, образ жизни, биологические и экологические особенности простейших.



КУ

Таблица «Простейшие»

Микропрепараты простейших.

§ 3

9.09.







4.

Многообразие простейших: типы жгутиковых, инфузорий. Значение простейших.

Многообразие простейших, их значение.

КУ


Таблица «Простейшие»

Микропрепараты простейших.

§ 4

13.09.







5.

Тип губки.

Многообразие, среда обитания, образ жизни, биологические и экологические особенности, значение губок

КУ

Таблица «Тип Губки»

§5

16.09.







6.

Тип Кишечнополостные

Многообразие, среда обитания, образ жизни, биологические и экологические особенности, значение кишечнополостных. Исчезающие, редкие и охраняемые виды.

КУ

Таблица «Пресноводная гидра». Влажный препарат «Актиния»

§ 6

20.09.







7.

Тип Плоские черви.

Многообразие, среда обитания, образ жизни, биологические и экологические особенности, значение плоских червей.

КУ

Таблица «Тип плоские черви. Белая планария». Влажный препарат «Печёночный сосальщик»

§ 7

23.09.







8.

Тип Круглые черви.

Многообразие, среда обитания, образ жизни, биологические и экологические особенности, значение круглых червей.

КУ

Таблица «Человеческая аскарида». Влажный препарат «Аскарида»

§ 8

27.09.







9.

Тип Кольчатые черви. Полихеты.

Многообразие, среда обитания, образ жизни, биологические и экологические особенности, значение многощетинковых червей.

КУ

Таблица «Тип кольчатые черви», влажный препарат «Морской червь нереида»

§ 9

30.10.







10.

Класс Малошетинковые черви, Пиявки.

Многообразие, среда обитания, образ жизни, биологические и экологические особенности, значение олигохет и пиявок.

КУ

Таблица «Тип кольчатые черви»

§ 10

4.10.







11.

Тип Моллюски. Общая характеристика.

Среда обитания, образ жизни, биологические и экологические особенности, моллюсков.

КУ

Таблица «Тип моллюски». Влажные препараты «Органы дыхания виноградной улитки», «Внутренне строение беззубки», «Улитка по удалении раковины», «Органы пищеварения виноградной улитки»

§ 11

7.10.







12.

Классы брюхоногие, двустворчатые, головоногие моллюски.

Многообразие, значение в жизни человека классов моллюсков.

КУ

Таблицы «Беззубка», «Головоногие моллюски». Раковины разнообразных моллюсков.

§ 12

11.10.







13.

Тип Иглокожие.

Многообразие, среда обитания, образ жизни, биологические и экологические особенности, значение иглокожих.

КУ

Таблица «Тип Иглокожие». Препарат «морской ёж и звезда»

§ 13

14.10.







14.

Тип Членистоногие. Класс Ракообразные

Многообразие, среда обитания, образ жизни, биологические и экологические особенности, значение ракообразных.

КУ

Таблица «Речной рак». Влажные препараты «Нервная система речного рака», «Внутренне строение речного рака»

§ 14,с.56-58

19.10.







15.

Класс Паукообразные.

Многообразие, среда обитания, образ жизни, биологические и экологические особенности, значение паукообразных.

КУ

Влажный препарат «Паук крестовик». Таблица «Паук крестовик»

§ 14, с.59-62

18.10.







16.

Класс Насекомые. Общая характеристика.

Среда обитания, образ жизни, биологические и экологические особенности, значение насекомых.

КУ

Таблица

«Майский жук»

§ 15

21.10.







17.

Многообразие насекомых. Отряды Тараканы, Прямокрылые, Уховёртки, Подёнки.

Многообразие, особенности , значение представителей отрядов.

КУ

Коллекции «Представители отрядов насекомых», «Вредители огорода», «Вредители леса»

§ 16

25.10.







18.

Отряды насекомых: Стрекозы, Вши, Жуки, Клопы, Бабочки, Равнокрылые.

Многообразие, особенности и значение представителей отрядов.

КУ

Коллекции «Представители отрядов насекомых», «Тутовый шелкопряд», «Отряд жёсткокрылые», «Отряд чешуекрылые», «Майский хрущ»

§ 17,18 до с.82

27.10.







19.

Двукрылые, Блохи, Перепончатокрылые.

Многообразие, особенности и значение представителей отрядов.

КУ

Л.Р. «Изучение представителей отрядов насекомых»

Коллекции «Представители отрядов насекомых», «Пчела медоносная», «Насекомые и их естественные враги». Влажный препарат «Развитие мухи»



§ 18, с.82-84,§19.

28.10.







20.

Контрольно-обобщающий урок.




УПЗУ и К







2.11.







21.

Класс Ланцетники, Круглоротые.

Среда обитания, образ жизни, биологические и экологические особенности, значение ланцетников и круглоротых.

УОНЗ

Микропрепарат «Ланцетник»

§ 20

15.11.







22.

Надкласс Рыбы. Общая характеристика.

Среда обитания, образ жизни, биологические и экологические особенности, значение рыб.

КУ

Таблица «Речной окунь», муляжи окуня и щуки.

§ 21

18.11.







23.

Класс Хрящевые рыбы.

Многообразие, особенности представителей отрядов хрящевых рыб.

КУ




§ 22

22.11.







24.

Класс Костные рыбы.

Многообразие, особенности представителей отрядов костных рыб.

КУ


Таблица «Речной окунь», муляжи окуня и щуки. Скелет карпа. Влажный препарат «Развитие костистой рыбы», «Речной окунь»

§ 23

25.11.







25.

Контрольно-обобщающий урок.




УПЗУ и К







29.11.







26.

Класс Земноводные.

Среда обитания, образ жизни, биологические и экологические особенности земноводных.

УОНЗ

Таблицы : «Скелет лягушки», «Развитие лягушки», Влажные препараты: «Развитие лягушки», «Внутреннее строение лягушки». Пособия: «Раздаточный материал по скелету лягушки»

§ 24, с.115-118

2.12.







27.

Многообразие земноводных.

Многообразие, особенности и значение представителей отрядов классов земноводных.

КУ

Влажный препарат «Тритон с личинкой»

С.118-121

6.12.







28.

Класс Пресмыкающихся. Отряд Чешуйчатые.

Многообразие, среда обитания, образ жизни, биологические и экологические особенности, значение пресмыкающихся.

КУ

Пособия: «Ящерица», «Скелет ящерицы», «Скелет ужа»

§ 25

9.12.







29.

Отряды Крокодилы и Черепахи

Многообразие, особенности и значение представителей отрядов.

КУ




§ 26

13.12.







30.

Обобщающий урок.




УПЗУ




§ 24-26 повт.

16.12.







31.

Контрольный урок




К







20.12.







32.

Класс Птицы. Общая характеристика.

Среда обитания, образ жизни, биологические и экологические особенности, значение птиц.

УОНЗ

Л.Р. «Изучение внешнего строения птиц»

Таблица «Голубь». Пособия: «Скелет голубя», чучело воробья, влажный препарат «Развитие курицы»

§ 27

23.12.







33.

Отряды: Страусообразные, Нандуобразные, Казуарообразные, Гусеообразные.

Многообразие, особенности представителей отрядов.

КУ




§ 28

27.12.







34.

Отряды птиц: Дневные хищники, Совы, Куриные.

Многообразие, особенности представителей отрядов.

КУ




§ 29

11.01.







35.

Воробьинообразные, Голенастые.

Многообразие, особенности и значение представителей отрядов.

КУ




§ 30

13.01.







36.

Обобщающий урок




УПЗУ




Повт. §27-30

17.01.







37.

Контрольный урок.




К







20.01.







38.

Класс Млекопитающие. Общая характеристика. Отряды Первозвери, Сумчатые.

Многообразие, среда обитания, образ жизни, биологические и экологические особенности, значение млекопитающих.

УОНЗ

Таблицы «Внутреннее строение собаки», «Скелет собаки», пособие

§ 31, с.157-160

24.01.







39.

Отряды: Грызуны, Зайцеобразные.

Многообразие, особенности и значение представителей отрядов.

КУ




§31, с.160-163, §32

27.01.







40.

Отряды: Китообразные, Ластоногие, Хищные.

Многообразие, особенности и значение представителей отрядов.

КУ




§ 33

31.01.







41.

Отряды: Парнокопытные, Непарнокопытные.

Многообразие, особенности и значение представителей отрядов.

КУ




§ 34

3.02.







42.

Отряд Приматы.

Многообразие, особенности представителей отряда.

КУ

Маска гориллы, маска шимпанзе, кисть и ступня шимпанзе.

§35

7.02.







43.

Обобщающе- контрольный урок.




УПЗУ и К







10.02.







44.

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск