Орехова Валентина Петровна
| Очень насыщенный урок. Высокий темп работы в группах. Учитывается мнение каждого. Валентина Петровна всегда готова ответить на вопросы, возникающие у детей. Жюри увидело глубокое понимание и осмысление темы «Образы главных героев в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»
|
Кошурникова Татьяна Андреевна
| В ходе совместного поиска правильного решения были представлены проекты экологических поселений. Теоретические знания учащиеся применяли при выполнении практического задания. Ребята говорят Татьяне Андреевне: «Узнали много нового и интересного, нужно больше таких игр», «Проекты учили нас думать!»
|
Ветлугина Ирина Борисовна
| Ирина Борисовна добивается глубины знаний у каждого ученика, на уроке творческая, доброжелательная атмосфера. «Этот урок был для меня познавательным… », «Очень приятно слушать учителя, когда он знает, о чем говорит…», «Я считаю, что искусство и культура могут объединить народы ...» - так ученики отозвались об уроке.
|
Чарушникова
Ольга Владимировна
| Высокий темп урока, работа с интерактивной доской, диалог учителя и учеников- все это мы увидели на уроке Ольги Владимировны. Новая тема оказалась открыта самими ребятами, через сомнения и практические задания они добрались до сути: «Три типа склонений имен существительных »
|
Солохин
Никита Вячеславович
| Спасибо Никите Вячеславовичу за смелость! Работа Государственных Дум России в начале 20 века оказалась очень сложной темой для наших девятиклассников, но учитель не сдался, довел урок до финала!
|
Аношина Наталья Сергеевна
| Дети- активные участники урока, совместно с учителем продвигались от простого к сложному, от измерений длины стопы к составлению табличных информационных моделей. Они побывали в роли преступника, следователя и криминалиста. Наталье Сергеевне они написали: «Интересный, веселый урок! Наталья Сергеевна- молодец!»
|
Старцева Татьяна Александровна
| Урок был построен в виде прогулки по нашей гимназии. Ученики заглядывали в столовую, в кабинет к директору, в кабинет к врачу и на другие предметы… Везде решали задачи на пропорцию. Оказалось, что вкус пищи зависит от правильно подобранных пропорций, а в древности пропорцию записывали совсем не так как сейчас. «Татьяна Александровна, спасибо, вы убедили нас, что математика- царица наук! » - сказали ребята.
|
Медведева Людмила Петровна
| На уроке «Средняя линия треугольника» ребята выдвигали гипотезы и осуществляли их проверку. Были продемонстрированы принципы организации работы по изучению понятий.
В отзывах ученики отметили: «Урок был отличный, очень информативный», «Все было понятно и ясно. Это заслуга Людмилы
Петровны»
|
Бердышева Людмила Николаевна
| На уроке Людмилы Николаевны шел разговор о двух шедеврах русской классики- повести А. И. Куприна «Гранатовый браслет» и фильма А. Ромма «Гранатовый браслет». За круглым столом обсуждались вопросы всепрощающей и сильной любви. Ребята сделали выводы, что человек любящий способен на жертву ради спокойствия и счастья другого.
|
Копылова Таисия
Александровна
| На уроке Таисия Александровна создавала такие проблемные ситуации, выбраться из которых можно было только работая в командах, используя при этом интерактивную доску. Чебурашке был построен новый дом, одинаковые фигуры для этого были найдены. Положительные эмоции и выполненные задания остались с ребятами.
|
Новичкова Полина Владимировна
| Полина Владимировна сумела включить учеников в различные виды деятельности. Они учились аргументировать, придумывали названия к текстам, отвечали на вопросы. Проблема спасения животных задела их за живое: «Было здорово писать законы о сохранении животных!», «Мы действительно должны их спасти!», «Совмещение игр и размышлений вполне сочетаются!»
|
Елышева Екатерина Витальевна
| На уроке, посвященном защите окружающей среды, ребята знакомились с «зеленым туризмом», обсуждали проблемы экологии, определяли свое место среди неравнодушных к экологическим катастрофам… «Мать-природа нуждается в нас»- сделали вывод ученики Екатерины Витальевны. Работа в группах, положительный эмоциональный фон урока и даже песни надолго запомнятся ребятам.
|
Журакова Татьяна Викторовна
Жданова Галина Алексеевна
| Татьяна Викторовна и Галина Алексеевна представили интегрированный урок английского языка и биологии. «Давайте сравним английские парки и наш Черняевский лес…» - предложили они своим ученикам. Ребята откликнулись на это предложение с большим интересом, они обсуждали, спорили, предлагали обратить внимание на проблемы нашего леса как на английском, так и на русском языке. «Было очень интересно. Я много узнал для себя…Мы правильно сравнивали, жизнь познается в сравнении…» - написали ребята в отзывах.
|